Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 16:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 150   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Зимние шины, зимняя резина  (Прочитано 861753 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1590 : 06 Ноября 2011, 06:45:25 »

Не знаю, я свою в 10 покупал- были 72 и 73 липучки. У вас шипы, липучки7
Заметил, что хэнкук раньше был дешевле ёки, а сейчас столько же стоит...Чуть больше летнего, думаю 2,3-2,4 будет нормально(в зависимости от резины, мягкую ёку например надо чуть сильнее накачивать).
пысы: просветите близзак дмв-1 и рево ГЗ одовременно вышли, или рево новее и лучше соответсвенно(может кто ездил)7
Перечитал массу всяких статей, пришел к выводу, что давление в шинах зимой должно быть как и летом. Зимняя резина мягче, поэтому смотрится как бы приспущенной. Но если перекачивать то эффект от использования зимней будет хуже, тормозной путь будет больше, перекачанная резина зимой будет по параметрам походить на всесезонку. По поводу ДМВ-1 для кроссовера она лучше Рево - данные самого производителя, для легковых - Рево лучше. 
Записан
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #1591 : 06 Ноября 2011, 08:24:06 »

Давление в шинах зимой (давление в зимних шинах), когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 - 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шина "остынет", и давление в ней будет меньше. В зимнее время года давление в зимних шинах, при движении автомобиля, увеличивается не столь сильно, как в летний период.
Записан

А 001 РВ 21
Страна
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Наталья
Авто:Хонда CR-V 2.0 акпп
год:2011
г.Н.Новгород
« Ответ #1592 : 06 Ноября 2011, 12:22:54 »

Из перечисленных лучшим выбором будет Континенталь, Мишки- шумные, Гиславед- шипы вылетают! Если более-менее опытный водитель, то можете взять липучку о которой я говорил: bridgestone blizzak dm-v1 и yokohama geolandar it-s g073.

Не партесь, Хакка- это уже как стандарт качества, у нас каждая третья машина обута в них. У Континенталя немного раздражает снежинки на бортах шины.)

Всем СПАСИБО!!! Купила Nokian HKPL-7.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1593 : 06 Ноября 2011, 14:26:59 »

Точно не могу сказать одновременно вышли или нет, но по моему рево следующее покрление. Но мое ИМХО зимний бридж очень посредственная резина, ездил на ВС-50, 60 очень разочарован, теперь бридж на зиму нни ни.
Вроде как Рево- новее, крутят в рекламе крузеры7000 и их. Вот тут я уже говорил, что взяв удачную или неудачную модель одного бренда, мы тут же приклеиваем ярлык. У меня на королке тоже был летний штатный бридж- средний по качествам и шумный, но что касается близзака- многие оч. хорошо о ней отзываются, потому и выбрал, к концу недели расскажу как они в деле.
Перечитал массу всяких статей, пришел к выводу, что давление в шинах зимой должно быть как и летом. Зимняя резина мягче, поэтому смотрится как бы приспущенной. Но если перекачивать то эффект от использования зимней будет хуже, тормозной путь будет больше, перекачанная резина зимой будет по параметрам походить на всесезонку. По поводу ДМВ-1 для кроссовера она лучше Рево - данные самого производителя, для легковых - Рево лучше. 
Тоже читал про давление и пятно контакта, перекачивать точно не стоит! Спасибо за информацию по рево и дмв1, успокоили!;) Смотрю на Гавах много близзака стоит, не знаю почему...
Всем СПАСИБО!!! Купила Nokian HKPL-7.
Поздравляю, хороший выбор!)
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1594 : 07 Ноября 2011, 14:07:37 »

Единственная проблема с Хакой - она не всегда правильно встает на диск. Для того, чтобы она встала требуется проехать 50-100 километров на резине, которая не отбалансирована и только после этого ее балансировать.

Сам позавчера переобувался. Сделал эксперимент и был потрясен. После того, как одели резину - требовались грузы 60 и более. После проезда 100 километров - 10-25. По словам шиномонтажников - на больших радиусах 18 и более такое очень часто встречается.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1595 : 07 Ноября 2011, 18:30:20 »

Единственная проблема с Хакой - она не всегда правильно встает на диск. Для того, чтобы она встала требуется проехать 50-100 километров на резине, которая не отбалансирована и только после этого ее балансировать.
Проблема не в этом, а в последовательности выполняемых операций и их знании. Проехать 50-100км не поможет. Решение вопроса - нужно выпустить воздух из полости образованной манжетами покрышки, тогда покрышка встает правильно.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1596 : 07 Ноября 2011, 18:46:07 »

Для того, чтобы она встала требуется проехать 50-100 километров на резине, которая не отбалансирована и только после этого ее балансировать
Лучше к таким "спецам" больше не обращаться. Трюки с грузиками зависят от точности балансировочного станка, а точнее от округления в НОЛЬ.
требовались грузы 60 и более. После проезда 100 километров - 10-25
И что это, покрышка по диску провернулась?
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1597 : 07 Ноября 2011, 20:42:04 »


По поводу ЗР, давно не верю в их объективность,
Я за рулем более 20 лет и накатал за все время на легковых авто более 800000 км. При своем выборе резины  никогда ни опирался на выводы этого журнала.Больше интересовало мнение окружающих меня водителей.То что Continental ContiIceContact  резина очень достойная не сомневаюсь ни сколько.Тем более что уже имею опыт ее эксплуатации.И на ледяной трассе она даст фору  липучкам.А уж если тормозить на льду.... УлыбкаВпрочем...каждый решает сам что ему нужно.
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #1598 : 07 Ноября 2011, 23:39:53 »

При своем выборе резины  никогда ни опирался на выводы этого журнала.
Да при нашем уровне все пронизывающей коррупции, вообще бессмысленно верить тестам, все уже, кем надо проплачено. Вчера заходил на наш авторынок, вот наслушался баек для развода покупателей по поводу резины, впаривали мне и ханкук, и мишлен, и йоку, и все это было на порядок круче Конти Крутой, хотя искал я смазку медную для шпилек, хочу при смене резины смазать шпильки и затянуть динамометрических ключом (начитавшись страшилок про срез шпильки, купил еще летом), гоблинов с шуруповертом близко даже подпускать не буду к машине  Смеющийся Смеющийся Смеющийся На рынке мне сказали, что литые диски лучше сажать не на медную а на алюминиевую смазку, типа не будет окисления из-за разницы металлов, (хотя какая хрен разница, все равно алюминий будет на сталь садиться). Кто-нибудь что слышал про это или уж лучше забить да и посадить все на графит, по дедовски? 
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
ситр2
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Игорь
Авто:CRV 2.4i
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1599 : 08 Ноября 2011, 04:41:44 »

Коллеги, а зачем мазать шпильки? Я правильно понимаю, что б не "прикипели" гайки? просто никогда об этом не задумывался. И насчет динамометрического ключа - им затягиваю только "секретки".
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1600 : 08 Ноября 2011, 08:57:06 »

Проблема не в этом, а в последовательности выполняемых операций и их знании. Проехать 50-100км не поможет. Решение вопроса - нужно выпустить воздух из полости образованной манжетами покрышки, тогда покрышка встает правильно.

Интересно и как это сделать ? (выпустить воздух Улыбка )

Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #1601 : 08 Ноября 2011, 11:07:29 »

Коллеги, а зачем мазать шпильки? Я правильно понимаю, что б не "прикипели" гайки? просто никогда об этом не задумывался. И насчет динамометрического ключа - им затягиваю только "секретки".
а Вы почитайте что народ пишет по поводу смены колес и срыва шпильки, особенно сколько гемора потом возникает с заменой той самой шпильки. По хорошему, колесные гайки лучше все закручивать с нужным усилием, не только секретки. Не знаю почему, но проблема срыва шпильки часто встречается на внедорожниках, потом, лучше заранее перебдеть, чем недо... Подмигивающий
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1602 : 08 Ноября 2011, 13:10:17 »

Да при нашем уровне все пронизывающей коррупции, вообще бессмысленно верить тестам, все уже, кем надо проплачено. Вчера заходил на наш авторынок, вот наслушался баек для развода покупателей по поводу резины, впаривали мне и ханкук, и мишлен, и йоку, и все это было на порядок круче Конти Крутой, хотя искал я смазку медную для шпилек, хочу при смене резины смазать шпильки и затянуть динамометрических ключом (начитавшись страшилок про срез шпильки, купил еще летом), гоблинов с шуруповертом близко даже подпускать не буду к машине  Смеющийся Смеющийся Смеющийся На рынке мне сказали, что литые диски лучше сажать не на медную а на алюминиевую смазку, типа не будет окисления из-за разницы металлов, (хотя какая хрен разница, все равно алюминий будет на сталь садиться). Кто-нибудь что слышал про это или уж лучше забить да и посадить все на графит, по дедовски? 
Ека- резина неплохая со средними показаниями цена/качества, хэнкук- тоже неплохая, хоть и не раскрученная, народ начал ёё брать и она подорожала. Про шпильки- страшные истории слыхал, тоже надо бы смазать и шиномонтаж приличный найти(разброс в цене 1000- 1700 рублей переобутся). Конти-резина отличная, имхо шас самая лучшая на рынке, сам на контакте катаюсь- не нарадуюсь, вот Мишлен- пропиаренная больше, как и Хака(при том оба бренда- достойные, но очень раскрученные и дорогие)!
Записан
Niko_mr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 2.0 5MT
год:2007
г.Москва
« Ответ #1603 : 08 Ноября 2011, 16:39:27 »

Медь и алюминий образуют эл.химическую пару через которую будет течь ток сам по себе, поэтому они очень быстро окисляться. Алюминий и сталь такой пары не образуют, так что совет правильный Вам дали - алюминиевая смазка лучше, с медной не стоит связываться - уж лучше никак.

По поводу резины - для городов, мое мнение, лучше чем шипованная Конти нет зимней резины - не шумная, по асфальту хорошо катит и тормозит, на льду не пассует. На модели этого года шипы ставят на клей вроде.
У меня уже 4-ю зиму стоит Гиславед 5 - очень доволен. Делают на тех же заводах что и Континенталь, но стоит чуть дешевле. Афро

Да при нашем уровне все пронизывающей коррупции, вообще бессмысленно верить тестам, все уже, кем надо проплачено. Вчера заходил на наш авторынок, вот наслушался баек для развода покупателей по поводу резины, впаривали мне и ханкук, и мишлен, и йоку, и все это было на порядок круче Конти Крутой, хотя искал я смазку медную для шпилек, хочу при смене резины смазать шпильки и затянуть динамометрических ключом (начитавшись страшилок про срез шпильки, купил еще летом), гоблинов с шуруповертом близко даже подпускать не буду к машине  Смеющийся Смеющийся Смеющийся На рынке мне сказали, что литые диски лучше сажать не на медную а на алюминиевую смазку, типа не будет окисления из-за разницы металлов, (хотя какая хрен разница, все равно алюминий будет на сталь садиться). Кто-нибудь что слышал про это или уж лучше забить да и посадить все на графит, по дедовски? 
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1604 : 08 Ноября 2011, 19:48:33 »

Интересно и как это сделать ? (выпустить воздух Улыбка )
Конечно.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 150   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!