Nikola29P
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V, 2.4, автомат год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1875 : 04 Ноября 2012, 11:45:50 » |
|
спасибо большое всем кто откликнулся и помог советом, но гайки в норме затягивал сам, подожду еще недельку и буду разбортовывать и переобувать на родные оригинальные диски, хотел сделать чтобы было удобней мне самому переобувать в любое удобное время в гараже, но видимо не судьба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1876 : 04 Ноября 2012, 11:47:38 » |
|
ЕТ это вылет диска. В мануале должен быть равен 50. У Вас 55. Разница 5 мм. конечно пользы не добавит, но и не настолько много, чтоб сразу столько проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1877 : 04 Ноября 2012, 11:53:00 » |
|
Любые диски имеют подробные обозначения характеристик, заданных при их конструировании и производстве. Условно полная характеристика диска выглядит так: 18 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 50 Dia 64.1, где 18 - посадочный диаметр в дюймах; 7,0J - ширина обода; PCD 5х114,3 - количество отверстий для крепления диска и диаметр, на котором они расположены; ЕТ 50 - вылет (в мм.) -http://avtoshyna.info/diski/index.php Dia 64,1 - диаметр центрального отверстия диска. Отсюда вопрос: какие диски вы купили? Check tyre pressure - проверь давление в шинах. Скорей всего система VSA отловила разницу угловых скоростей колёс и считает одно из них приспущенным. Совет: если сами не разбираетесь - найдите кого-нибудь, кто сможет определить, что за чудо-диски вы приобрели, и что там с давлением в шинах. Или приезжайте, гляну . Пока писал - накидали ответов. 55 - нормальный вылет, но инфа с сайта, а что у вас на самом деле? В любом случае место контакта шины при вывернутых колёсах всегда видно - приглядитесь. Размеры дисков - вещь стандартная независимо от производителя и не зависит от степени его оригинальности. Разберитесь с тем, что у вас установлено и поймёте, как сделать так, чтобы обутый комплект зимних шин всегда лежал в боеготовности. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
wanderer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:сергей Авто:honda CR-V 2.0 акпп год:2011 г.Полярные Зори
|
|
« Ответ #1878 : 04 Ноября 2012, 22:35:44 » |
|
Перебор однако!
+/-5мм допустимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #1879 : 05 Ноября 2012, 18:07:48 » |
|
Ну вот 2 тык. км позади. (Бридж ice cruser 7000 ) Попал в ледяной дождь в Соленской области и Беларусь. Резина вела себя достойно. ср.скорость 92 км в час - расход 8,6 литра сильный боковой ветер. Трасса Москва - Брест.
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
edoha1967
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:эдуард Авто:honda cr-v 3. 2.4L sport год:2012 г.Кировск Мурманская обл.
|
|
« Ответ #1880 : 05 Ноября 2012, 20:08:04 » |
|
Поставил себе GISLOVED 5 резина очень понравилась. Наездил 2000 км, Растроило одно проблемы сбалансировкой. На одно колесо пришлось повесить больше 90 г .Думаю может из-за дисков Реплика,А так потестировал, гребёт нормально, понравилось что шума мало.На льду ёщё не пробывал,нет льда только снег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1881 : 05 Ноября 2012, 20:27:04 » |
|
Расстроило одно: проблемы с балансировкой. На одно колесо пришлось повесить больше 90 г .
Надо было попросить шиномонтажника повернуть резину относительно диска. Порой это позволяет нехило сбросить вес грузиков. А если бы не получилось - вернуть колесо в магазин, ибо норма дисбаланса не более 40 грамм на колесо.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
VPNik
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Никитин Авто:CR-V III 2.0 Lifestyle АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1882 : 05 Ноября 2012, 20:58:00 » |
|
поставил себе шины Michelin xin2 225/60 R18 104T на диски Replica H14 7Jx18 5x114.3 ET50 D64.1 и что-то в "тихом ужасе". гул стоит начиная от 30...40 км/ч. по отзывам вижу, ко-то также жалуются на шум, а кто-то говорит, что шины тихие до 100...120 км.ч.
могут быть другие диагнозы, кроме как обкатать шины (хотя проехал 1 500 км, ничего не изменилось пока что)? может быть что-то связанное с дисками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1883 : 05 Ноября 2012, 21:02:49 » |
|
Принять как неизбежное! А критерии шума у всех разные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 843
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1884 : 06 Ноября 2012, 13:00:32 » |
|
С дисками врят ли это связано, такая резина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
edoha1967
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:эдуард Авто:honda cr-v 3. 2.4L sport год:2012 г.Кировск Мурманская обл.
|
|
« Ответ #1885 : 06 Ноября 2012, 18:45:44 » |
|
Сегодня крутонули грамм 15 скинули,корешь сказал ,что раз в нули балансируется то и хрен с ней! При нём балансировали Хакку 5, там дисбаланс был больше че у меня.Так после этого на душе поспокойнее стало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ed103
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Эдик Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe год:2012 г.Бутово
|
|
« Ответ #1886 : 07 Ноября 2012, 09:44:15 » |
|
Озаботился выбором зимней резины. Нужна липучка, выбираю из:Continental CrossContact Viking, Bridgestone DM V1, Toyo Tranpath S1. Сегодня звонил дилеру с вопросом об установке 225/65 18, говорят ставьте смело. По моим условиям увеличение клиренса даже на 1 см. устраивает. Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
танкист-рыбак
|
|
|
Aleksandr.nmsk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:HONDA(3+) CR-V АКПП 2,4 EXE год:2012 г.Новомосковск
|
|
« Ответ #1887 : 07 Ноября 2012, 10:49:31 » |
|
Езжу вторую неделю на Bridgestone DM V1. По первым ощущения достойная резина. Грядущая зима покажет достоинства и недостатки. Но при мучительном выборе победил все таки Bridgestone DM V1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ed103
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Эдик Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe год:2012 г.Бутово
|
|
« Ответ #1888 : 07 Ноября 2012, 12:03:17 » |
|
Езжу вторую неделю на Bridgestone DM V1. По первым ощущения достойная резина. Грядущая зима покажет достоинства и недостатки. Но при мучительном выборе победил все таки Bridgestone DM V1.
Спасибо. Меня интересует насколько критичным будет увеличение размера с 225/60 на 225/65
|
|
|
Записан
|
танкист-рыбак
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1889 : 07 Ноября 2012, 14:17:05 » |
|
Спасибо. Меня интересует насколько критичным будет увеличение размера с 225/60 на 225/65
Особо не критично. Но зачем? Завод расчитал авто под два размера колес.225/65/17 и 225/60/18. Второй вариант любителям ездить по быстрее, по этому больше диаметр диска, и ниже профиль (ниже профиль лучше управляемость). Первый вариант больше для комфорта. Не вижу ни одного довода увеличивать размер, одни маленькие, и не критичные минусы. Можно с гарантии слететь; Чуть чуть хуже устойчивость, управляемость; Докатка расчитана на другой диаметр, а вы еще усугубляете; Преимущества большего размера, вы вряд ли почувствуете. Имхо: лучше выбор остановить в штатном размере, а под себя искать марку шины. (я в том смысле, что вам важнее, комфорт, безопасность, проходимость, цена....). В любом случае выбор шины будет каким нибудь компромисом, потому что даже самые именитые производители, вынужденны чем то жертвовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|