Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 19:23:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 150   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Зимние шины, зимняя резина  (Прочитано 876738 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Nikola29P
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Николай
Авто:CR-V, 2.4, автомат
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1875 : 04 Ноября 2012, 11:45:50 »

спасибо большое всем кто откликнулся и помог советом, но гайки в норме затягивал сам, подожду еще недельку и буду разбортовывать и переобувать на родные оригинальные диски, хотел сделать чтобы было удобней мне самому переобувать в любое удобное время в гараже, но видимо не судьба
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1876 : 04 Ноября 2012, 11:47:38 »

ЕТ это вылет диска. В мануале должен быть равен 50. У Вас 55. Разница 5 мм. конечно пользы не добавит, но и не настолько много, чтоб сразу столько проблем.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1877 : 04 Ноября 2012, 11:53:00 »

     Любые диски имеют подробные обозначения характеристик, заданных при их конструировании и производстве. Условно полная характеристика диска выглядит так:  18 / 7.0J   PCD 5x114.3 ET 50 Dia 64.1, где
18 - посадочный диаметр в дюймах;
7,0J - ширина обода;
PCD 5х114,3 - количество отверстий для крепления диска и диаметр, на котором они расположены;
ЕТ 50 - вылет (в мм.) -http://avtoshyna.info/diski/index.php
Dia 64,1 - диаметр центрального отверстия диска.

Отсюда вопрос: какие диски вы купили?
Check tyre pressure - проверь давление в шинах. Скорей всего система VSA отловила разницу угловых скоростей колёс и считает одно из них приспущенным.

Совет: если сами не разбираетесь - найдите кого-нибудь, кто сможет определить, что за чудо-диски вы приобрели, и что там с давлением в шинах. Или приезжайте, гляну  Подмигивающий.

Пока писал - накидали ответов. 55 - нормальный вылет, но инфа с сайта, а что у вас на самом деле? В любом случае место контакта шины при вывернутых колёсах всегда видно - приглядитесь. Размеры дисков - вещь стандартная независимо от производителя и не зависит от степени его оригинальности. Разберитесь с тем, что у вас установлено и поймёте, как сделать так, чтобы обутый комплект зимних шин всегда лежал в боеготовности. Удачи!
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
wanderer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:сергей
Авто:honda CR-V 2.0 акпп
год:2011
г.Полярные Зори
« Ответ #1878 : 04 Ноября 2012, 22:35:44 »

Перебор однако!
+/-5мм допустимо
Записан

And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #1879 : 05 Ноября 2012, 18:07:48 »

Ну вот 2 тык. км позади. (Бридж ice cruser 7000 ) Попал в ледяной дождь в Соленской области и Беларусь. Резина вела себя достойно. ср.скорость 92 км в час - расход 8,6 литра сильный боковой ветер. Трасса Москва - Брест.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
edoha1967
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:эдуард
Авто:honda cr-v 3. 2.4L sport
год:2012
г.Кировск Мурманская обл.
« Ответ #1880 : 05 Ноября 2012, 20:08:04 »

Поставил себе GISLOVED 5 резина очень понравилась. Наездил 2000 км, Растроило одно проблемы сбалансировкой. На одно колесо пришлось повесить больше 90 г .Думаю может из-за дисков Реплика,А так потестировал, гребёт нормально, понравилось что шума мало.На льду ёщё не пробывал,нет льда только снег.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1881 : 05 Ноября 2012, 20:27:04 »

Расстроило одно: проблемы с балансировкой. На одно колесо пришлось повесить больше 90 г .
     Надо было попросить шиномонтажника повернуть резину относительно диска. Порой это позволяет нехило сбросить вес грузиков. А если бы не получилось - вернуть колесо в магазин, ибо норма дисбаланса не более 40 грамм на колесо.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
VPNik
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир Никитин
Авто:CR-V III 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #1882 : 05 Ноября 2012, 20:58:00 »

поставил себе шины Michelin xin2 225/60 R18 104T на диски Replica H14 7Jx18 5x114.3 ET50 D64.1 и что-то в "тихом ужасе". гул стоит начиная от 30...40 км/ч. по отзывам вижу, ко-то также жалуются на шум, а кто-то говорит, что шины тихие до 100...120 км.ч.

могут быть другие диагнозы, кроме как обкатать шины (хотя проехал 1 500 км, ничего не изменилось пока что)? может быть что-то связанное с дисками?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1883 : 05 Ноября 2012, 21:02:49 »

Принять как неизбежное! А критерии шума у всех разные!
Записан

Serpuhow
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 842



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1884 : 06 Ноября 2012, 13:00:32 »

С дисками врят ли это связано, такая резина.
Записан
edoha1967
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:эдуард
Авто:honda cr-v 3. 2.4L sport
год:2012
г.Кировск Мурманская обл.
« Ответ #1885 : 06 Ноября 2012, 18:45:44 »

Сегодня крутонули грамм 15 скинули,корешь сказал ,что раз в нули балансируется то и хрен с ней! При нём балансировали Хакку 5, там дисбаланс был больше че у меня.Так после этого на душе поспокойнее стало!
Записан
ed103
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51



Имя:Эдик
Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe
год:2012
г.Бутово
« Ответ #1886 : 07 Ноября 2012, 09:44:15 »

Озаботился выбором зимней резины. Нужна липучка, выбираю из:Continental CrossContact Viking, Bridgestone DM V1, Toyo Tranpath S1. Сегодня звонил дилеру с вопросом об установке 225/65 18, говорят ставьте смело. По моим условиям увеличение клиренса даже на 1 см. устраивает. Что посоветуете?
Записан

танкист-рыбак
Aleksandr.nmsk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:HONDA(3+) CR-V АКПП 2,4 EXE
год:2012
г.Новомосковск
« Ответ #1887 : 07 Ноября 2012, 10:49:31 »

Езжу вторую неделю на Bridgestone DM V1. По первым ощущения достойная резина. Грядущая зима покажет достоинства и недостатки. Но при мучительном выборе победил все таки Bridgestone DM V1.
Записан
ed103
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51



Имя:Эдик
Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe
год:2012
г.Бутово
« Ответ #1888 : 07 Ноября 2012, 12:03:17 »

Езжу вторую неделю на Bridgestone DM V1. По первым ощущения достойная резина. Грядущая зима покажет достоинства и недостатки. Но при мучительном выборе победил все таки Bridgestone DM V1.
Спасибо. Меня интересует насколько критичным будет увеличение размера с 225/60 на 225/65
Записан

танкист-рыбак
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1889 : 07 Ноября 2012, 14:17:05 »

Спасибо. Меня интересует насколько критичным будет увеличение размера с 225/60 на 225/65
Особо не критично. Но зачем? Завод расчитал авто под два размера колес.225/65/17 и 225/60/18.  Второй вариант любителям ездить по быстрее, по этому больше диаметр диска, и ниже профиль (ниже профиль лучше управляемость). Первый вариант больше для комфорта. Не вижу ни одного довода увеличивать размер, одни маленькие, и не критичные минусы.
Можно с гарантии слететь;
Чуть чуть хуже устойчивость, управляемость;
Докатка расчитана на другой диаметр, а вы еще усугубляете;
Преимущества большего размера, вы вряд ли почувствуете.
Имхо: лучше выбор остановить в штатном размере, а под себя искать марку шины. (я в том смысле, что вам важнее, комфорт, безопасность, проходимость, цена....). В любом случае выбор шины будет каким нибудь компромисом, потому что даже самые именитые производители, вынужденны чем то жертвовать.
Записан
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 150   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!