arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #570 : 14 Февраля 2008, 09:11:33 » |
|
Читаю, как ошпаренный)))) Читал всё, кроме резины, - теперь наоборот. Да тут на томик Толстого... Сам на чём? Может так (на летней) отъездить до лета... шучу Хотел хакку 5, но не было в наличии. взял конти викинг2 - неплохо. Единственное не понравилось на снежной каше. Все остальное ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mixaлыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:CR-V III, 2.0, EXE, Sparkle Gray год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #571 : 14 Февраля 2008, 10:00:40 » |
|
Учти еще, что Nokian повадились клепать в России со всеми вытекающими , а Conti и Michelin пока идут с родины - соответственно из Германии и Франции. Мишлен - да, а вот Конти - из Румынии... Недавно в Авторевю рассказывали про этот завод...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #572 : 14 Февраля 2008, 10:12:06 » |
|
Это почему такое отношение к произведенному в России... Во всем мире идет разделение труда и для снижения затрат строятся заводы. Технология определяет качество, а не страна-производитель. Нет сейчас присутствия человека при изготовлении шин...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #573 : 14 Февраля 2008, 10:16:40 » |
|
Это почему такое отношение к произведенному в России...
По совокупности улик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #574 : 14 Февраля 2008, 10:28:47 » |
|
По совокупности улик Как чё в Раше начинают выпускать, так обязательно испортят. Только всё это называется потом как нибуть мудрённо. К примеру. - А ты кто по профессии? - Ландшафтный дизайнер. - Прикольно!!! - Да, на бульдозере работаю...
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #575 : 14 Февраля 2008, 10:32:09 » |
|
Учти еще, что Nokian повадились клепать в России со всеми вытекающими , а Conti и Michelin пока идут с родины - соответственно из Германии и Франции. Мишлен - да, а вот Конти - из Румынии... Недавно в Авторевю рассказывали про этот завод... может у кого-то из Румынии, а у меня немецкие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #576 : 14 Февраля 2008, 12:54:49 » |
|
Состав резины или рецептура - это тайна за семью печатями. Говорят еще так - ноу-хау, что в переводе означает: знаю, как сделать... Что Вы понимаете под качеством резины? Считаю, что резина вся качественная, только до нас продавцы не доводят всех ее свойств. Приходится изучать самостоятельно. Производство и торговля - разные вещи и цели разные.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #577 : 14 Февраля 2008, 13:23:46 » |
|
Как там состав современный? И чем отличается у разных производителей? Почему у одних качество лучше, а у других.... Ключевое слово здесь - инвестиции в НиОКР. Богатые шинные компании могут себе позволить многомиллионные и даже миллиардные вложения, бедные - нет. Поэтому у одних выходит здорово, а у других - кака. Инженерная школа и опыт, опять же. Что касается зимней резины, тут, безусловно, впереди европейские шинники - в силу природных условий и той же инженерной школы. Короче, тут правят бал финны, немцы и французы. Японцы и тем более корейцы и, прости Господи, китайцы позади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #578 : 14 Февраля 2008, 14:34:30 » |
|
По воле судьбы, пришлось контактировать с сотрудниками ВНИИШП. Интересные покрышки из полиуретана они разработали. Износостойкие. Поражала технология литья - дефектов на глаз не видно. Конечно, инвестиции в оборудование и оснастку значительные, но определяющим звеном в технологии является МЫСЛЬ и ее реализация в свойства резины. Причем востребванные. В свое время колеса у самолетов горели. Бились, но решения не приходило. Случай помог. Ускоритель в подвале стоял и во время полимеризации он там работал... Вот вам и НиОКР....
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
TOURIST
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
жду ИЮЛЯ CR-V III, ELE, серебро, Москва, Евгений
|
|
« Ответ #579 : 14 Февраля 2008, 16:30:07 » |
|
Это почему такое отношение к произведенному в России... Во всем мире идет разделение труда и для снижения затрат строятся заводы. Технология определяет качество, а не страна-производитель. Нет сейчас присутствия человека при изготовлении шин...
Извините меня.....но страна-производитель - определяет качество шин, поверьте - опыт!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOURIST
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
жду ИЮЛЯ CR-V III, ELE, серебро, Москва, Евгений
|
|
« Ответ #580 : 14 Февраля 2008, 16:45:06 » |
|
Теперь фирма-разработчик технологии размещает производства по всему миру. Стандарты качества международные, а не ТУ...
пример: KORMORAN (технологии Мишлена и это их бренд) - два завода: Румыния и Польша - качество ой какое разное. сравним Мишлен - завод Франция и Довыдово, что в Москвоской области (радиус 13 и 14), завод в провинции Китая (называть не буду): качество ой какое разное, а технологии спросите Вы: международные сравним Бриджстоун (Фаерстоун - второстепенный бренд) - два завода к примеру: Япония и Испания -качество проверьте и так бесконечно... так что в мире шин: грузовых, легковых, легкогрузных, КГШ - главный критерий это страна происхождения, уж не много компаний ввозит шины в РФ напрямую и что таможится в Питере и берется у официалов здесь в РФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOURIST
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
жду ИЮЛЯ CR-V III, ELE, серебро, Москва, Евгений
|
|
« Ответ #581 : 14 Февраля 2008, 17:34:46 » |
|
Я не работал никогда на производстве шин и с химией я тоже никак не связан, но хочу просто довести до конца свою мысль: В импортных шинах практически не бывает брака, тогда как на отечественной резине (можно отъездить всего 10–15 тысяч километров, после чего она пойдет винтом). Импортные шины однозначно лучше. Так, например, один из восточноевропейских производителей использует при производстве покрышек 17 сортов каучука, западный производитель, выпускающий продукцию класса "премиум" – 41 сорт, а самый передовой в РФ завод (это к примеру,не буду называть кто и что) – всего 4 сорта. Каучук определяет мягкость и эластичность резины и, соответственно, влияет на ее ездовые свойства. В партии импортных шин выбраковка составляет порядка 3%, в отечественной продукции импортной резины (марки я также не называю) брак может составлять до 50%. Это я всё виду к тому,что: на данный момент (в приницпе многие в курсе) уже действуют совместные производства - на Омском заводе с Matador, на Ярославском заводе – с Goodyear, на Московском – c Continental, холдинг Амтел и финская Nokian Tires на Воронежском шинном заводе, Мишлен...... устал писать, НО заметьте нет Ханкука, нет Бриджа, Кумхо и т.д.,на марки которые Вы как конечный потребитель не обращаете своего внимания, ЗРЯ.... с уважением ко всем....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOURIST
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
жду ИЮЛЯ CR-V III, ELE, серебро, Москва, Евгений
|
|
« Ответ #582 : 14 Февраля 2008, 17:48:17 » |
|
а вот небольшой анализ рынка импорта 2007г. в примере вложил:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOURIST
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
жду ИЮЛЯ CR-V III, ELE, серебро, Москва, Евгений
|
|
« Ответ #583 : 14 Февраля 2008, 17:55:47 » |
|
Женя, а ты хочешь сказать, что на наших заводах технологии не соблюдаются? Ведь по лицензии все соответствовать должно! А как же контролирующий орган на заводе, ведь часто -это представитель фирмы. Я дого поддерживала росс. производителя по многим товарам, но с грустью хочу сказать, что не всегда это правильно! Светлана!!! я как бы антирекламу здесь не пытаюсь делать, мне до барабана кто,что обувает, и кто на чем ездит, НО мы с Вами пока живем в России, много примеров контроля Вы можете и сами вспомнить (автомобилестроение, детское питание и т.д.) зачастую представительство иностранной фирмы отказываются и отписываются от отечественного брака. Взять хотя бы примеры с БМВ 5 нашумевшая тема, у Вас на форуме она описывалась если не ошибаюсь, когда концерт БМВ отказался от бракованного авто,собранного в Автодоре куча примеров - но факт остается фактом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #584 : 14 Февраля 2008, 23:45:46 » |
|
Вот напомнила. Сегодня специально осмотрел все 4 колеса. Представте ни одного шипа не потеряно. Но всёравно маюсь, когда по асфальту еду, жалею что у меня шиповка, по снегу и льду радуюсь что как дурак не повёлся на липучку. Но хатя за зиму было моменто 6 когда без шипов был бы в ..опе.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
|