Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 07:20:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 158266 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
kuller
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Сатпаев
« Ответ #180 : 19 Февраля 2014, 16:43:10 »

Кирилл а какой именно предохранитель они не пронумерованны
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #181 : 19 Февраля 2014, 23:19:17 »

самодиагностика показала ... на D 41 и7

41 - это совсем плохо. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138842.0.html  Фактически означает неверное передаточное число.
Надежда только на то, что причина в этом:  P0753 (7)   Shift Control Solenoid "A" Circuit (Неисправность в цепи клапана управления переключением “A”) .  Эта неисправность непосредственно может быть причиной включения не той передачи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kuller
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Сатпаев
« Ответ #182 : 22 Февраля 2014, 09:48:24 »

здравствуйте пробовал снимать предохранитель затем покатался немного пока чек не загорался.
Просто не хочу много ездить чтобы не убить коробку до конца
кстати пробовал промывать как писал Иван но или я что то не так делаю или это лекарство не от моей болезни
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #183 : 22 Февраля 2014, 10:45:48 »

Уже кое-что! Если в поведении коробки, ничего не изменилось, или лампа D снова
выдает ошибку...то никакие "промывки", рекламируемые для увеличения продаж АТФ
тебе не помогут. См. ссылку С.Саныча.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kuller
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Сатпаев
« Ответ #184 : 24 Февраля 2014, 13:34:15 »

прокатился на машине результат такой с первой переключилась при 4000 об\мин только не понял на какую
скорость 100км на оддометре 3000 об\мин но при разгоне не почувствовал других переключений по приезду сделал самодиагностику результат такой чек наморгал 67 и 7 D наморгала 41. ABS 61 13 14 B 54 хотя до этого абс не морга
Записан
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #185 : 24 Февраля 2014, 19:56:45 »

Ух ты, сколько! Чек 67 - это катализатор. Он вряд ли сильно влияет на переключения коробки. К нему, наверное, можно вернуться позже. Мой опыт решения проблемы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg410958.html#msg410958 И надо посмотреть выше по той ветке, как делать обманку. После этого прошло уже много времени, ставил и пламегаситель, сейчас стоит недорогой немецкий катализатор. Чек, благодаря электронной обманке никак ни на что не реагирует. Ты уверен, что второй чек 7 (короткие проблески), а не 70 (длинные)? Это важно. Я из-за этого ошибся, тебе поторопился прокачку посоветовать. Про D 41 - см. выше. Про ABS - ничего не знаю - у меня нет.

Здесь есть про коды самодиагностики  -http://www.ardio.ru/dtclib.php
Записан
kuller
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Сатпаев
« Ответ #186 : 02 Марта 2014, 08:32:28 »

все таки решился на разборку коробки своими руками. растут вроде откуда надо на днях начну Как говорят глаза боятся а руки вообще а...евают.
Записан
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #187 : 02 Марта 2014, 14:29:54 »

А соленоиды переключения передач проверял?
Записан
kuller
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Сатпаев
« Ответ #188 : 03 Марта 2014, 10:51:04 »

да проверял работают нормально
Записан
Tank
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V, b20b, 150л/с, правый руль, 4wd
год:1999г, рестайлинг
г.Новосибирск
« Ответ #189 : 31 Марта 2014, 06:23:35 »

Господа модераторы, по неизвестной причине мой вопрос был удален. ГТР то блокируется, то нет, чаще не блокируется. Поменял термостат, антифриз, но не чего не изменилось. Подскажите, что еще посмотреть? Если это связано, но немного плавают обороты при постановке на "Р", сначала 1500, потом 1000 и потом падают. А так же при остановке на светофоре обороты то 1000-1100, то 500-600 держаться.
Записан
Tank
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V, b20b, 150л/с, правый руль, 4wd
год:1999г, рестайлинг
г.Новосибирск
« Ответ #190 : 01 Апреля 2014, 09:58:27 »

Снял соленоиды, прочистил. Присоединял «+» клемму к разъемам срабатывают, открываются оба (стрекочет). От каждого соленоида вывел лампочку в салон, чтобы проверить на срабатывание мозгов и обрыв проводки. Ездил за город, проехал  200 км, два раза лампочка моргнула и затем стала моргать «D», но ГТР не блокировался. Остановился, заглушил,  пошевелил разъем соленоидов, завел и поехал, моргание «D»  перестало и на этом всё. И какие  дальше шаги? Знающие люди подскажите!!!
Записан
Tank
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V, b20b, 150л/с, правый руль, 4wd
год:1999г, рестайлинг
г.Новосибирск
« Ответ #191 : 01 Апреля 2014, 09:59:51 »

ГТР то блокируется, то нет, чаще не блокируется. Поменял термостат, антифриз, но не чего не изменилось. Снял соленоиды, прочистил. Присоединял «+» клемму к разъемам срабатывают, открываются оба (стрекочет). От каждого соленоида вывел лампочку в салон, чтобы проверить на срабатывание мозгов и обрыв проводки. Ездил за город, проехал  200 км, два раза лампочка моргнула и затем стала моргать «D», но ГТР не блокировался. Остановился, заглушил,  пошевелил разъем соленоидов, завел и поехал, моргание «D»  перестало и на этом всё. И какие  дальше шаги? Знающие люди подскажите!!!
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #192 : 01 Апреля 2014, 17:48:54 »

Была такая беда, ошибка блокировки гидротрансформатора, и д мигала и саленоиды работали и проводка целая. Берешь переводчик, цэшку и мануал от машинки на английском, там все чётко по пунктам проверяется (замкнуть там цэшкой туда), и самый последний пункт по инструкции был "если все работает, но ошибка остаётся, замените мозги",  я неповерил с первого раза и нашёл такуюже машину, переставили мозг и проблема испарилась, потом поиск контракта с разбросом цен до 70 тыр, в итоге 3000 руб за 300 км от дома на парковке разбора кончилась проблема окончательно.
ПыСы
Мануал сила!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #193 : 01 Апреля 2014, 18:41:59 »

Рассказать, с чего решил что он не блокируется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Tank
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V, b20b, 150л/с, правый руль, 4wd
год:1999г, рестайлинг
г.Новосибирск
« Ответ #194 : 02 Апреля 2014, 03:58:20 »

Раньше было так, разгоняешься до 110 скидываешь до 100 и идет снижение оборото с 2800 до 2500 т.об. А теперь этого переключения не чуствуется и снижения оборотов не происходит.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!