Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #795 : 17 Декабря 2009, 05:11:01 » |
|
Да хз, может какие ограничения по массе "прицепа" есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex985
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 714
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!
Имя:Александр Авто:CR-V RD-1 Механка год:1997 г.Шарыпово
|
|
« Ответ #796 : 17 Декабря 2009, 05:22:42 » |
|
Это само собой, но я думаю карина - это не камаз. Москвичи на встречах на привязи друг друга таскают по грязи и нормально.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр!!!
Skype: alex985crv
|
|
|
Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #797 : 17 Декабря 2009, 07:20:46 » |
|
Все, утащил, машина даже не поняла что это за ней на веревке тащилось . А все говорят что хонды бояться морозов, пока это карину закатывали "под землю", следом еще троих притащили один ниссан и две тоеты, а хонды то ездють
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex985
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 714
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!
Имя:Александр Авто:CR-V RD-1 Механка год:1997 г.Шарыпово
|
|
« Ответ #798 : 17 Декабря 2009, 07:36:21 » |
|
Ну вот! Что и требовалось доказать!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр!!!
Skype: alex985crv
|
|
|
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 885
Имя:Борис Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП) г.Москва
|
|
« Ответ #799 : 24 Декабря 2009, 10:51:54 » |
|
Леш (plahoi), оленинки можно заказать? Ты как то предлагал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ksv2110
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Сергей Авто:ЦРВ европа год:2003 г.Ужур
|
|
« Ответ #800 : 02 Января 2010, 10:26:03 » |
|
Всем привет! Вот и я поменял машинку на машинищу. Теперь у меня целый УАЗ ПАТРИОТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #801 : 02 Января 2010, 12:53:30 » |
|
Всем привет! Вот и я поменял машинку на машинищу. Теперь у меня целый УАЗ ПАТРИОТ!
И как он?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #802 : 02 Января 2010, 18:15:14 » |
|
Теперь у меня целый УАЗ ПАТРИОТ и как после CR-V ?? я по комфорту и управляемости имею в виду, по проходимости ясен перец что круче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1547
Имя:Александр Альбертович Авто:Honda CR-V год:1999 япония г.Дивногорск
|
|
« Ответ #803 : 03 Января 2010, 07:16:53 » |
|
Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот дизель (2009 г.)
Сергей 30 декабря 2009
Скажу честно, решался долго. Продал Форда Фокуса 2008 года, дизель. Я вообще люблю дизеля и бензиновой машины у меня никогда не было. Купил Патриот дизель, сейчас пробег 28 тысяч км, откровенно говоря, ожидал большего.
Качества - никакого. Мосты текут, салон скрипит, ресурс подвески очень маленький, постоянно нужно что-то подтягивать, регулировать, а ведь машине еще года нет. Железо отвратительное, похоже даже не грунтуют, только чуть краска стерлась - сразу ржа выступает, а если по солям ездить, кузова на пару лет не хватит. Единственное что пока не доставляет проблем - это двигатель, и то динамичным его можно назвать с натяжкой. По хорошо укатанной дороге тянет сносно, в глубоком снегу или грязи чахнет, не хватает крутящего момента, приходится подтыкать понижайку. По трасе идет рыхло, не погоняешь, страшно, можно не удержать на дороге. Подвеска жесткая, прыгает на каждой кочке. 80-90 км/ч - это реальная его скорость. Экономичность дизеля тоже сведена к нулю - машина весом почти три тонны и полное отсутствие аэродинамики. Все это выливается в расход 13-15 л/100 км, на бездорожье расход еще больше.
Конечно, в сравнении с иностранцами цена у него боле-менее куда ни шло, но качества нет вообще. Вообщем, я пожалел от такой перемены коней. Лучше бы остался с Фордом. Как вторую или третью машину для воскресных покатушек по болотам держать его можно, у кого средства позволяют, а так не советую, эря потратите деньги и здоровье на его содержание, тем более что продать его вообще нереально. Копите деньги и покупайте хорошие машины, а Патриот оставьте военным.
|
|
|
Записан
|
С уважением ко всем.
|
|
|
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1547
Имя:Александр Альбертович Авто:Honda CR-V год:1999 япония г.Дивногорск
|
|
« Ответ #804 : 03 Января 2010, 07:19:23 » |
|
И еще отзыв с сайта ПАТРИОТОВ Много чего прочитал на сайте про Патриот. Решил всё-таки написать некоторым авторам. Своего приобрёл в мае 2009 года, цвет чёрный металлик, пробег 9000 с копейками. Проблем нет. При сильных морозах (за 30) чуть началь подтекать антифриз, но это подтянул хомуты и всё.
Машиной очень доволен. Уже много раз ездил на охоту и по грязи, и по пыли, и по снегу, проходимость впечатляет. Пыль в салон не попадает. Печка включена на 50-60 % и хватает. Если включить вторую печку, то можно спасть раздетым при -20 на улице. Вдвоём спать в Патриоте вообще без проблем. Спальное место легко оборудовать - спинки задних сидений наклоняем вперёд, на боковые сиденья кладём ДСП и сверху постель. Если у вас не 2 м рост, а 170-185, то ничего не мешает.
Тем кто очень эмоционально ругает Патриот на сайте (и ведро с запчастями и полное г**но и т. д. и. т.п.), хочу сказать - ну и не ездите на Патрике, ездите на других машинах, которые вам нравяться.
У меня был случай. Еду в общественном транспорте, один знакомый паренёк примерно так же начинает обс-рать отечественные автомобили, и восхвалять иномарки. Я его спрашиваю у тебя сейчас какая машина? Ответ - никакой. А раньше на чём ездил? Ответ - ни на чём! Так какого ты хр*на ругаешь отечественные авто?! Сам отъездил на Москвиче-2140 16 лет, на шохе 7 лет, на УАЗе Хантере 3 года и ни про одну машину плохого не скажу, каждая свои функции выполняла, серъёзных проблем у меня не было. Патриот - считаю это прорыв в отечественном автомобилестроении. Многие действиетльно подходят спрашивают чьего производства машина и когда узнают, что УАЗ, то удивляются.
Если у кого есть бабло на новые иномарки - покупайте и ездите в своё удовольствие. И нечего выпендриваться на сайте. Особено у кого с правым рулём.
Недавно писали - в Москве кто то разбил Феррари, на наши деньги стоит около 15 млн. руб. Ну и что? Феррари плохая машина, водила полный м*дак или бабло девать некуда?
|
|
|
Записан
|
С уважением ко всем.
|
|
|
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1547
Имя:Александр Альбертович Авто:Honda CR-V год:1999 япония г.Дивногорск
|
|
« Ответ #805 : 03 Января 2010, 07:29:59 » |
|
Да простят меня патриотоводы но это их отзывы.
Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот бензин (2008 г.) версия для печати volga-volga 14 октября 2009
Заедают замки дверей из-за отсутствия смазки (устранили на ТО-0).
Заедает переключатель указателя поворотов при возвращении из нижнего положения (устранили на ТО "0"). Лечится заменой переключателя.
Скрипят передние сиденья и громыхают в механизме продольного перемещения.
Заднй диван как не подтягивай все время опускается назад.
Руль стоит криво - на 10 градусов повернут вправо, лечится на ТО, хотя когда в очередной раз сделают Сход-Развал все придется выставлять заново.
Перепутаны провода габарита и противотуманки в колодке правой задней блок-фары (устранили на ТО-0).
При открывании водительской двери коротит проводка аудиоподготовки (устранили на ТО-0).
Скрипит уплотнитель рулевого вала. Особенно на холодную.
Непонятный алгоритм включения омывателя заднего стекла: рычаг от себя - включается омыватель и не выключается при отпускании рычага. Отключение происходит при повторных манипуляциях. Дворник 5-й двери не всегда останавливается в "парковочном" положении. Лечится на ТО заменой переключателя и установкой другого реле.
Подтекает масло через сапун КПП.
Раздатка шумит при движении "внатяг" на малых (<2000 об./мин) оборотах двигателя, и гремит без нагрузки (на скорости > 110 км/ч слышно особенно хорошо). Лечится балансировкой карданного вала и заменой крестовин.
Отломился упор педали акселератора по точкам сварки. А сама педаль заедает в "приоткрытом" положении. Разборка выявила подгонку прижимающей планки ударным методом и отсутствие смазки (устранил в пути).
Хомутом перерезало короткий шланг на радиатор основного отопителя (устранили на ТО "0").
Ручки управления отопителем и воздушными заслонками настолько туго сидят на пластиковых осях, что при разборке привели к поломке последних. Ручка переключения режимов вентилятора закреплена на оси с использованием кусочка полиэтилена.
Поток воздуха на передних пассажиров и боковые стекла из дефлекторов передней панели на любой скорости вентилятора слишком слабый. В ноги и на лобовое стекло дует приемлемо. Лечение одно замена всей печки на разработку НАМИ.
Пепельницы не фиксируются в открытом положении, а металлические фиксаторы вываливаются из своих гнезд.
Отсутствует обещанный подстаканник. Кому нужно ставят по гарантии.
Быстрое переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с заметным "хрюком".
Кран масляного радиатора недотянут на полоборота. Также недотянут и шланг масляного радиатора в месте соединения с краном, что привело к частичной потере масла (устранил в пути). Лечение одно: глушится и снимается масляный радиатор за ненадобностью (краник как не маж герметиком все ровно протечет ибо сочленений много).
Задний карданный вал трет о хомут глушителя.
Ручки регулировки поясничного подпора свободно прокручиваются на оси. Регулировка отсутствует.
В сервисной книжке указаны рекомендованные СТО. Станций официальных дилеров Патриота там нет!!!
Свист со стороны механизма сцепления на нейтрали. Устраняется легким прижиманием педали сцепления.
Туго вращаются плафоны штурманского света, что приводит к "выковыриванию" их из гнезда крепления.
Не работает указатель давления масла, замена датчика ни к чему не привела, видимо приборная панель постоянно 6,5 кг.
Стрелки температуры и указателя топлива перестали возвращаться в ноль при выключенном зажигании, температура 55 Гр., уровнемер - 6 литров.
Не затянуты гайки штанов выхлопного коллектора, вовремя проверил, в противном случае пришлось бы менять прокладку...
Провернулась ручка управления заслонками отопителя
Полное отсутствие смазки в рулевых наконечниках
Дважды подтягивал ремень генератора - постоянно ослабевает.
Стал появляться стук под ногами, при поворотах и на кочках, пока не нашел что может кто подскажет.
Появился сверчок в районе приборной панели, еще не лечил.
Что-то постукивает на ухабах ниже и левее рулевой колонки, похоже что ослабло крепление монтажного блока.
Громыхают сидушки в багажнике, спинки задних сидений и спинка переднего сиденья (ессно при отсутствии на них пассажиров!)
При разгоне с 1-й и 2-й какой-то звонкий звук раздается от машины, ИМХО, как визг раздатки или еще что (но не тот шум, что при движении ниже 2000 оборотов), несколько раз слышал я такой звук от разгоняющихся Газелей. Какие версии?
Какой-то легкий лязг металла при проезде кочек и ям в районе левого переднего колеса (да и правого то же), похож на звук гремящих колодок на нивах, но протяжкой шкворней и подгибкой пружин колодок не вылечился. Может, противотуманки так болтаются, что об что-то бъются? Еще не понял.
Передний бампер установлен с боооольшим зазором относительно арок колес, края бампера болтаются.
Правая задняя накладка бампера установлена тоже с изрядным зазором по отношению к выгибу кузова.
Не было затянуто крепление рулевой колонки. Вылечил.
Недостаточна герметизация окон и швов крыши, протекает вода в салон из-под лобового стекла, в итоге она затекает в МИКАС и он выгорает, будьте бдительны. Лечится полной герметизацией лобового стекла и швов крыши.
В один прекрасный момент вытек тасол в районе пассажирского места. Лечение замена пластиковх тройников состемы отопления на металические лучше из нержавейки но их придется делать самому искать кто сварит под аргоном.
Летом перегревается двигатель, лечится заменой радиатора (у кого установлен не медный 3 х рядный) у меня с завода стоял алюминевый полуторный, удалением вязкомуфты и установкой 2 х вентиляторов. При этом обязательно надо заменить тасол на антифриз (не потому, что у него теплопроводность лучше, а по тому что силумин начинает кородировать в итоге разрушается). Есть странность (летом + 25) на большой скорости (< 100 км/ч) греется двигатель темпиратура прет, если не снизить скорость до 90 км/ч. Лечится заменой термостата, заменой помпы есть вероятность того, что на заводе ставят помпу с пластиковой крыльчаткой (если машина хоть раз прегрелась, то производительность помпы падает на 20 -30% у меня была оплавлена крыльчатка и имела большой зазор) еще можно снять часть резинового уплотнителя капота в районе двигателя, чтобы появился зазор для выхода горячего воздуха (к земе его надо вернуть обратно). Есть еще один вариант заменить на помпе шкив на шкив меньшего диаметра (способ запатентован газелистами) проток будет лучше (к земе придется менять шкив на родной). Я еще пробовал ездить без термостата, но это ничего не дало.
Наследственне болезни: течи масла с краника, крышки цепи и верхней крышки.
Плохая вентиляция подкапотного пространства, застой горячего воздуха, перегрев узлов. И они еще ездют....
|
|
|
Записан
|
С уважением ко всем.
|
|
|
Jeka bull
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 815
Имя:Жека Авто:Honda CR-V RD1 год:1996 г.Красноярск
|
|
« Ответ #806 : 03 Января 2010, 10:37:52 » |
|
Альбертыч, добавлю! как то вместе стоял ждал паром с водилой патриота, спрашиваю его-ну как машинка, зверь? а он мне-да г***но б** на***!!! захотелось говорит мне его, думаю ну новый же авто покупаю, да и наши вроде сейчас стали делать более менее нормально, купил у официалов, сразу же проклеил салон, поставил хорошую музыку, колонки и все такое, ксенон воткнул ну и что то там еще, а она в с первого же месяца сыпется и сыпется, три месяца откатал, а денег влупил уже кучу, а теперь после таких вложений и апгрейда продавать то жалко, вот езжу и маюсь!!!!! запчасти говорит стоят тоже нормально, радиатор 7 тыс и т.д. и т.п.! у официалов на ТО по 15-20 в месяц оставляет! А вообще конечно же наверно как повезет, кто то ездит долго и упорно, а кто то только делает и делает!
|
|
|
Записан
|
Все по стойке смирно встаньте, едет Жека на CеRVанте!
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #807 : 03 Января 2010, 11:59:03 » |
|
Сосед тож расказывал....юзает Патриот 3 месяца так у него типо крыло съехало,бампера тоже,я так взглянул и действительно щели такие что мезинец влезет 100%.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Ksv2110
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Сергей Авто:ЦРВ европа год:2003 г.Ужур
|
|
« Ответ #808 : 04 Января 2010, 06:20:36 » |
|
Бр бр как страшно Это как же я такое г... купил то. Недоумок видать С кажу честно- проехал уже три т.к. всего того о чём пишут нет и не предвидется. Да жестковат, да поскрипывает, но ведь он же русский. И он же НОВЫЙ!!! Он рамный, он ВЕЗДЕХОД!!!! На трассе уступает црв, но не по управляемости, отнюдь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ksv2110
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Сергей Авто:ЦРВ европа год:2003 г.Ужур
|
|
« Ответ #809 : 04 Января 2010, 06:23:29 » |
|
Уступает немного по скорости, хотя не факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|