Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #90 : 09 Ноября 2008, 00:28:00 » |
|
Да уж!! Спасибо Евгений! Интересно на 120 то же меньше чем полшкалы показывать будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #91 : 09 Ноября 2008, 14:31:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #92 : 21 Ноября 2008, 00:15:59 » |
|
Все длжно быть в меру......Все авто грею ровно 1 сигарету......и потом не напрягая движку до полного прогрева....потому как и недогрев плохо и )))перегрев тоже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #93 : 21 Ноября 2008, 06:00:57 » |
|
А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
Это электрический подогреватель в блок. Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U-Dot
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Олег Авто:CR-V 2,4 EX-L год:2008 г.Волгоград
|
|
« Ответ #94 : 21 Ноября 2008, 08:29:23 » |
|
А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
Это электрический подогреватель в блок. Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #95 : 21 Ноября 2008, 09:21:36 » |
|
А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
Это электрический подогреватель в блок. Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка! А то у меня в России машин не было! Я в Москве жил раньше, всегда заводился сам, без подогрева, только раз носил аккумулятор в теплой ванне прогреть. правда морозы были не ниже 35 градусов. У соседа были проблемы с зимним стартом и ему лампочка помогала. Может и не грела до рабочих температур, но и застыть в монолит не давала. А про серьезные морозы я и не заикался (см мой предыдущий пост), и не спорю, что для Воркуты или Читы нужны другие решения. А в Сиднее вообще не бывает минусовых температур, поэтому обходимся без лампочек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #96 : 21 Ноября 2008, 10:23:56 » |
|
Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка! лампа наверно паяльная! Данный способ (подогрев картера с низу) актуален и пригоден в основном для дизелей и если маслицо залито не по сезону. Синтетика ведет себя нормально, не густеет. Сам жил на севере и имею опыт заводки машин в морозы с минералкой и синтетикой. Если масло загустело, то какой бы не была АКБ, хрен прокрутишь стартером (как тут не вспомнишь кривой стартер на старых жигулях, москвичах). Если синтетика, то тут главное добится искры и воспламенение смеси в циллиндрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #97 : 21 Ноября 2008, 19:04:43 » |
|
От 0 до -5 я не грею просто потихоньку начинаю движение,при более низкой жду 3-5мин.,потом включаю D и на тормозе стою около минуты.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #98 : 22 Ноября 2008, 13:59:09 » |
|
Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #99 : 22 Ноября 2008, 15:01:22 » |
|
Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!! Всё верно! У нас ставят прожектор на 1,5 кВт и всё лучше чем обогреватель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мсм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Всё ОК!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 23 Ноября 2008, 19:11:12 » |
|
огда достигается данная температура дальше стоять и молотить нет смысла, необходимо плавно тронуться и двигаясь с малой скоростью разогреть коробку Это относится только к ковырялке, в АКПП масло гоняет собственный насос-постоянно пока ДВС работает, гидротрансформатор тоже маслянный!!! У Вас как и в "ковырялке" так же есть элементы "ходавки", и автор в этом обсалютно прав!
|
|
|
Записан
|
«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
|
|
|
мсм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Всё ОК!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 23 Ноября 2008, 19:15:32 » |
|
Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!! Всё верно! У нас ставят прожектор на 1,5 кВт и всё лучше чем обогреватель А не лучше тэн от самовара в поддон, а дальше раскачка и медддленная поездка, при учёте -45С
|
|
|
Записан
|
«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #102 : 24 Ноября 2008, 08:56:03 » |
|
А с другой стороны, я на 80% процентов грею авто потому, что мне так комфортнее в него садиться (в тёплый авто) и ещё не маловажная причина, в том, что после прогрева, у тебя все узлы, коробки, движка, и т. д. прогреты и я уверен, что при начале движения, даже при резком ускорении у меня не выдавит какой нибуть сальник.
Не уверен, но мне кажется, что при прогреве мотора на холостых, не прогреваются все узлы, коробка, подвеска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #103 : 25 Ноября 2008, 11:55:46 » |
|
А не проще выйти на 10 минут пораньше. Погреть машинку, салон и с комфортом поехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fazerfamily
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгения и Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #104 : 25 Ноября 2008, 22:40:46 » |
|
Если за бортом до -5, грею до тех пор,пока тахометр опустится до холостых,ну или почти до холостых (2-3мин.) Если на улице -10 и ниже, жду до тех пор,пока стрелка температуры не начнет ползти вверх. (до 5-8мин.) Редко,но случается,что ситуация не позволяет ждать вовсе,тогда стараюсь первые 5-10 мин. не крутить двигатель на морозе выше 2-3 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|