Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:43:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя перед движением.  (Прочитано 76344 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #90 : 09 Ноября 2008, 00:28:00 »

Да уж!!
Спасибо Евгений! Интересно на 120 то же меньше чем полшкалы показывать будет?
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #91 : 09 Ноября 2008, 14:31:03 »

Выводы делать вам:
1)http://www.за рублем/articles/41133
2)http://www.за рублем/articles/47630
3)http://www.за рублем/articles/50565
4)http://www.за рублем/articles/41372
http://www.12v-club.ru/articles/6/74/index.html
http://www.takingitglobal.ru/progrev.html
http://zackons.ru/?Progrev_dvigatelya
http://www.region54.ru/printart.php?id=377
http://in-драйв/2007/02/08/kak_progrevat_dvigatel.html
http://expert.amobil.ru/view/?id=110255
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #92 : 21 Ноября 2008, 00:15:59 »

Все длжно быть в меру......Все авто грею ровно 1 сигарету......и потом не напрягая движку до полного прогрева....потому как и недогрев плохо и )))перегрев тоже.... Улыбка
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #93 : 21 Ноября 2008, 06:00:57 »

Цитировать
А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
Это электрический подогреватель в блок.

Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.
Записан

U-Dot
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Олег
Авто:CR-V 2,4 EX-L
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #94 : 21 Ноября 2008, 08:29:23 »

Цитировать
А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
Это электрический подогреватель в блок.

Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.
Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка!
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #95 : 21 Ноября 2008, 09:21:36 »

Цитировать
А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
Это электрический подогреватель в блок.

Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.
Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка!

А то у меня в России машин не было!

Я в Москве жил раньше, всегда заводился сам, без подогрева, только раз носил аккумулятор в теплой ванне прогреть. правда морозы были не ниже 35 градусов. У соседа были проблемы с зимним стартом и ему лампочка помогала. Может и не грела до рабочих температур, но и застыть в монолит не давала.

А про серьезные морозы я и не заикался (см мой предыдущий пост), и не спорю, что для Воркуты или Читы нужны другие решения.

А в Сиднее вообще не бывает минусовых температур, поэтому обходимся без лампочек.
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #96 : 21 Ноября 2008, 10:23:56 »

Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка!
лампа наверно паяльная! Строит глазки
 Данный способ (подогрев картера с низу) актуален и пригоден в основном для дизелей и если маслицо залито не по сезону. Синтетика ведет себя нормально, не густеет. Сам жил на севере и имею опыт заводки машин в морозы с минералкой и синтетикой. Если масло загустело, то какой бы не была АКБ, хрен прокрутишь стартером (как тут не вспомнишь кривой стартер на старых жигулях, москвичах). Если синтетика, то тут главное добится искры и воспламенение смеси в циллиндрах.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #97 : 21 Ноября 2008, 19:04:43 »

От 0 до -5 я не грею просто потихоньку начинаю движение,при более низкой жду 3-5мин.,потом включаю D и на тормозе стою около минуты.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #98 : 22 Ноября 2008, 13:59:09 »

Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.
Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #99 : 22 Ноября 2008, 15:01:22 »

Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.
Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!!
Всё верно! У нас ставят прожектор на 1,5 кВт и всё Улыбка лучше чем обогреватель Улыбка
Записан
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #100 : 23 Ноября 2008, 19:11:12 »

огда достигается данная температура дальше стоять и молотить нет смысла, необходимо плавно тронуться и двигаясь с малой скоростью разогреть коробку
Это относится только к ковырялке, в АКПП масло гоняет собственный насос-постоянно пока ДВС работает, гидротрансформатор тоже маслянный!!!
 
У Вас как и в "ковырялке" так же есть элементы "ходавки", и автор в этом обсалютно прав!
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #101 : 23 Ноября 2008, 19:15:32 »

Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.
Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!!
Всё верно! У нас ставят прожектор на 1,5 кВт и всё Улыбка лучше чем обогреватель Улыбка
А не лучше тэн от самовара в поддон, а дальше раскачка и медддленная поездка, при учёте -45С
 
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #102 : 24 Ноября 2008, 08:56:03 »

А с другой стороны, я на 80% процентов грею авто потому, что мне так комфортнее в него садиться (в тёплый авто) и ещё не маловажная причина, в том, что после прогрева, у тебя все узлы, коробки, движка, и т. д. прогреты и я уверен, что при начале движения, даже при резком ускорении у меня не выдавит какой нибуть сальник.
Не уверен, но мне кажется, что при прогреве мотора на холостых, не прогреваются все узлы, коробка, подвеска.
Записан

DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #103 : 25 Ноября 2008, 11:55:46 »

А не проще выйти на 10 минут пораньше. Погреть машинку, салон и с комфортом поехать.
Записан
Fazerfamily
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Евгения и Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #104 : 25 Ноября 2008, 22:40:46 »

Если за бортом до -5, грею до тех пор,пока тахометр опустится до холостых,ну или почти до холостых  Подмигивающий (2-3мин.)
Если на улице -10 и ниже, жду до тех пор,пока стрелка температуры не начнет ползти вверх. (до 5-8мин.)
Редко,но случается,что ситуация не позволяет ждать вовсе,тогда стараюсь первые 5-10 мин. не крутить двигатель на морозе выше 2-3 тыс.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!