Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:35:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tribute to Man-at-Work.  (Прочитано 60531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #15 : 01 Октября 2009, 13:25:54 »

Вадим, сканером-то снова обзавелись?
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #16 : 01 Октября 2009, 16:09:06 »

Сергей , спасибо за помощь в озвучании места работы. Милости прошу.
2DR.X  эт вы про мою историю с ангарском , озвученую на мультидиагностике? пока новый не взял цена снаете ли кусается. есть HIM дилерский но барахлит собака чтото щас его налаживаем. а так у партнеров ультраскан, карманскан вг, лаунчи там всякие  есть.
Записан

DownUnder
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #17 : 01 Октября 2009, 16:12:59 »

хозяева мультидиагностика, помниццо, чуть ли не через губу отзываются обо всём, что не ХДС.
а так - нет, не там, я там не зареген. мы это в личке на дроме обсуждали )
про цену в курсе, интересовался как-то на ебее.
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #18 : 01 Октября 2009, 16:22:22 »

да уж как спецы юра и алексей конечно мега-вау , но вот отношение к людям и их проблемам, тут не все в порядке. ясно что при их уровне знаний и опыта работать с мультимарочниками уже не айс, но не  все же такие крутьые. не очень охотно делятся опытом , даже среди своих. наверное забыли с чего начинали сами. чем выше залезешь тем больнее падать. понимаю что на работе достают глупыми вопрсами и по телефону и еще на форуме тоже , так тогда не веди ветку, чем постоянно получать по ушам " вы такие , вы сякие рвачи" потому и не общаюсь там ( на дроме) вот hrv клуб, crv клуб, аккорд россия - другое дело, люди более адекватные чтоли.
по сервису - едите мимо ГАИ до газовой заправки, и прямо напротив ее , через дорогу.
Записан

DownUnder
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #19 : 13 Ноября 2009, 08:21:41 »

2man-at-work. Вадим подскажи, у меня на 3-ю с пробуксовочкой переключет, можно вылечить? Сложно? Дорого? Ну и тычка при включении D имеется, привык, но не приятно как то...
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #20 : 13 Ноября 2009, 14:15:20 »

включай сначала положение 1 или 2, потом д - проверь, может быть мягче.
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #21 : 13 Ноября 2009, 16:52:06 »

если коробку вскрывать для лечения ( а по другому никак , вы же понимаете) то тогда уж обслужить коробку по полному. Заменить и отмыть все что необходимо как минимум. т.е. фрики все сталь вся , уплотнения все ( резинки сальники ) фильтр заодно. вот это лечение , я понимаю.  а вскрывать только для лечения одной передачи неправильно это.
Записан

DownUnder
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #22 : 14 Ноября 2009, 12:45:50 »

если коробку вскрывать для лечения ( а по другому никак , вы же понимаете) то тогда уж обслужить коробку по полному. Заменить и отмыть все что необходимо как минимум. т.е. фрики все сталь вся , уплотнения все ( резинки сальники ) фильтр заодно. вот это лечение , я понимаю.  а вскрывать только для лечения одной передачи неправильно это.
Согласен с тобой. У меня как раз трещина, которая потеет теперь, а не течет, после холодной сварки. Вот и жду когда коробка невыносимо тупить начнёт. тогда и приеду к тебе лечить её. Можешь ценик приблизительный озвучить "обслуживания по полному"? на что расчитывать, сколько копить... можешь в личку...
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #23 : 14 Ноября 2009, 15:28:28 »

от20 и в гору.
Записан

DownUnder
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #24 : 14 Ноября 2009, 16:31:26 »

от20 и в гору.
Шокирован  А не проще тогда контрактную? Непонимающий
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #25 : 14 Ноября 2009, 17:00:56 »

нет не проще, она может еще и похуже твоей будет, проходили и не раз. вариантов три -
1- ставишь , работает нормуль ( но недолго, от недели до полугода)
2- ставишь, работает так же как и твоя ( начинаем регулировать дрос. трос как обычно снижаем давление для мягкости включения и убиваем совсем)
4-ставишь и не работает ваще ( такое тож бывает, платишь за установку и кусаешся с продавцом)
после ремонта имеем - восстановленый ресурс ( знаем что поставили все новое, там все проверено и отмыто) имеем гарантию
Записан

DownUnder
Dimm38Rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Имя:Дмитрий
Авто:MMC ASX
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #26 : 14 Ноября 2009, 17:21:21 »

а когда целесообразно в плане стоимости ремонта начинать капиталить акпп? сразу при проявлении первых симптомов или когда уже пробуксовка начнет конкретно доставать? у меня буксует давно, но вроде без прогресса, приноровился сбрасывать газ в момент переключения и на д3 буксует по-меньше..
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #27 : 14 Ноября 2009, 18:02:55 »

если пробукс тока на холоднуя  а при прогреве проходит ( гидравлика и резинки прогреваются) то пока покататся. А если постоянно  то лучше лечить, чем раньше тем дешевле. Подведет в любой момент, вот и счас такая в сборке, ехала вроде нормально, а при заезде в гараж пнулась и все - уже никто никуда не едет. Фильтр в г...но , фрики попиленые , резины уплотнения нет почти, Хорошо если вот так в гараже, а если гдето в Верхних Ебан...х?
Записан

DownUnder
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #28 : 15 Ноября 2009, 10:36:19 »

учитывая возраст машины, стопудово одним тросиком не обойдёшься Улыбка всяко разно зазоры муфт уже вышли из сервисных пределов Улыбка
Записан


むかし-むかし...
Phil
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767


CR-V Forever !



Имя:Евгений
Авто:Suzuki Escudo
г.Иркутск
« Ответ #29 : 16 Ноября 2009, 02:53:33 »

у меня чёто D замигала пля... остановился, воткнул P выключил зажыгание, включил поехал всё в норме ... глюк Непонимающий
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!