Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 07:48:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форсунки - Замена.  (Прочитано 66519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
d-d-f70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:дима
Авто:Honda CR-V rd1
год:1997
г.новосибирск
« Ответ #15 : 19 Марта 2009, 11:41:24 »

по производительности на honda х форсунки стоят одни и теже начиная CIVIC 1.6 и до SHUTTLE   2.3
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #16 : 23 Марта 2009, 12:52:05 »

На хонду Вазовские форсунки однозначно не подойдут.
1. Питаются они от 12В
2. Производительность отличается
3. Факел распыла совсем другой формы
Записан
d-d-f70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:дима
Авто:Honda CR-V rd1
год:1997
г.новосибирск
« Ответ #17 : 24 Марта 2009, 10:17:29 »

Да попытался найти инфу по ВАЗ-ким  форсункам глухо ,по производительности да они все разные но на пыжевском форуме народ ставил форсы от газелей и ВАЗов сперва двигатель глохнет обороты плаваю после 5 циклов (заглушил--завел)все проходит комп регулирует но мне кажется комп со временем накроется .
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #18 : 26 Марта 2009, 19:22:05 »

На хонду Вазовские форсунки однозначно не подойдут.
1. Питаются они от 12В
2. Производительность отличается
3. Факел распыла совсем другой формы
Записан
d-d-f70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:дима
Авто:Honda CR-V rd1
год:1997
г.новосибирск
« Ответ #19 : 30 Марта 2009, 08:42:27 »

Замерил напряжение форсунок на Ваз 2110 8 клапаная -3 вольта
производительность регулируется временем впрыска
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #20 : 30 Марта 2009, 09:24:02 »

 Шокирован Люди! вы чем напряжение меряете на форсунках?
На них напряжение +12В всегда!, а второй контакт через ЭБУ коротит на массу в импульсном режиме, а ваши цифровые приборы просто не успевают поменять показания на дисплее.Все известные мне форсунки работали от 12 В.
Записан

А Хонду то я продал.....
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #21 : 30 Марта 2009, 10:36:43 »

Это получается, чтобы сравнить форсунки, нужно проверять не вольтметром, а осциллографом.  Улыбка Заодно и время открытия-закрытия определится...
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #22 : 30 Марта 2009, 10:48:41 »

Ну типа того, хотя реально для проверки форсунки надо 3 этапа.
1. Прозвон обмотки и сравнение с другими.
2. Проверка на щелчок, при подаче 12В должна щелкать.
3. Снятие и проверка факела.
Время открытия и т.д. в этом случае не играют накакой роли, потому как без Компа всё равно не определить, почему идёт коррекция времени.
Записан

А Хонду то я продал.....
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #23 : 01 Апреля 2009, 10:53:17 »

я вот тож щитаю, што все форсунки поголовно питаюца двенацатью вольтами. потомушто где в машине взять 5В? а 3? а 7.5?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 01 Апреля 2009, 13:21:29 »

я вот тож щитаю, што все форсунки поголовно питаюца двенацатью вольтами. потомушто где в машине взять 5В? а 3? а 7.5?
А делитель напряжения? А токоограничительные резисторы? А электронный блок управления, наконец?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #25 : 01 Апреля 2009, 14:15:04 »

я вот тож щитаю, што все форсунки поголовно питаюца двенацатью вольтами. потомушто где в машине взять 5В? а 3? а 7.5?
Прошлая машина Ниссан Вингроад, там +5 на форсунках общий, у товарисча на Карине тоже.
А вот на втором поколении ЦРВ +12, про первое не знаю. У вас же схема тут лежит где-то!
Датчики многие питаются от +5В, их "мозг" производит.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
kosok
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Томск
« Ответ #26 : 02 Апреля 2009, 05:43:56 »

Вставлю свои пять копеек Улыбка исходя из ниже изложенного наши форсунки питаются все таки от 12V.


* forsunki proverka.jpg (91.98 Кб, 396x568 - просмотрено 2292 раз.)
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #27 : 02 Апреля 2009, 07:25:58 »

Мой знакомый подбирал форсунки на Опель омегу воот: дак он узнал производительность штатных форсунок и напряжение, в инете где то есть форма по подбору форсунок Бош он туда енто дело забил и ему выдало №Форсунки (применяемость-УАЗ Патриот) вот таки дела!
Записан

MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #28 : 02 Апреля 2009, 08:03:09 »

orencars.ru/article.php?article=25

Воот посмотрите мож чеёго интересного найдете...

Просьба к тем кто имеет специальное образование проанализировать данную информацию и поделится соображениями с одноклубниками...

Записан

pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #29 : 02 Апреля 2009, 13:03:08 »

orencars.ru/article.php?article=25

Воот посмотрите мож чеёго интересного найдете...

Просьба к тем кто имеет специальное образование проанализировать данную информацию и поделится соображениями с одноклубниками...

Вполне вменяемая статья.
Если форсунка подходит по четырём характеристикам:
1.Сопротивление (приблизительно, важен порядок цифры. При сильном уменьшении есть риск получить "угар" управляющих ключей!)
2.Рабочее напряжение (5 или 12В)
3.Производительность (важный фактор, от которого и зависят режимы двигателя)
4.Посадочные размеры (в статье хорошо написано про токарные работы!)

На мой взгляд, "мозг" способен сам откорректировать подачу топлива при небольших отличиях в производительности форсунки от оригинала, но при больших отличиях результат будет отвратительный!
В отличии от ТАЗопрома, мы не можем подцепиться к "мозгу" наших машин и поправить заводские характеристики форсунок - просто нет сведений.
Поэтому только экспериментальным путём, при соблюдении вышеописанных правил, можно подобрать замену. Боюсь, что это слишком сложный путь!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!