Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 08:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форсунки - Замена.  (Прочитано 66520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #30 : 03 Июня 2010, 21:38:28 »

Читал тему как раз про это - там был вывод что нет. Но я ничему не удивляюсь нынче... Улыбка

Форсунки от той десятки (905-е), от которой насос к нам подходит, имеют производительность 191.9г/мин, через плотность должно получиться 255см3/мин. Но на других сайтах пишут ~171гр/мин и ~244см3/мин. Что все равно несколько выше получается чем у наших - пока считаем что у нас 240см3/мин.

Сопротивление (электрическое) наших форсунок (замерял когда мыл) 12,7-13,1 Ом, от Ваз эти 16 Ом. Хотя в БОШ есть форсунки на 240-250см3/мин и на 12 Ом.

Ну и конструктив/распыл... Видимо тут есть сложности.
Записан
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #31 : 07 Декабря 2010, 22:49:23 »

   В этой теме кто-то говорил об аналоговых форсунках (не с ВАЗов) Поиски по каталогам оказались тщетны. Прошу, кому не сложно номерки форсуночек пожалуйста.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 07 Декабря 2010, 23:12:39 »

Улыбка
Ну раз все, то начни по другому....
-http://auto-parts.myride.com
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alienzs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD2, правый руль, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 01 Февраля 2011, 10:36:42 »

привет. у кого установлен бортовой компьютер или ноутбук, напишите время работы форсунок на прогретом двигателе на х.х.  хочу сравнить со своим показанием. у меня 2.7--2.8. двигатель В20В 150 л.с. спасибо.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #34 : 01 Февраля 2011, 11:32:47 »

ТОлько владельцам БК писать или тем у кого ноутбуки подключены тоже?
Одно скажу - 2,7-2,8 на ХХ много. Золотая середина в районе 2,2 считается, если не путаю. Собственно в разных темах уже мерялись. Кто-то даже говорит что 2,2 это тоже много...
Записан
Alienzs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD2, правый руль, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 01 Февраля 2011, 14:32:11 »

можно и ноутбук. хотел узнать значение, про 2.2 читал, вот и задался вопросом может так и должно быть, а то у меня 2.7. расход бензина в норме.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 01 Февраля 2011, 15:37:19 »

У меня 2,2-2,4 по ситуации. Правда давно не заглядывал...
Записан
Alienzs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD2, правый руль, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 01 Февраля 2011, 17:32:27 »

спасибо. будем думать как уменьшить
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #38 : 05 Февраля 2011, 17:39:31 »

... будем думать как уменьшить
Уменьшить можно уменьшением давления (разрежения) во впускном коллекторе (данные MAP на БК если есть)  coolsmiley там прямая зависимость...
типа или подсос на впуске, или клапана не отрегулированы, или ГРМ не правильно установлен  idiot2
я к тому, что если ездит нормально и расход устраивает, то даже не заморачивайся...
Записан

rad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:радик
Авто:honda-cr-v
год:1997
г.тараз
« Ответ #39 : 21 Марта 2011, 07:38:04 »

Кто знает подскажите. Делал комп.диагностику{большой расход бензы 16-17л} ничего ненашли.Заинтерисовало что открытие форсунок идет 3,2мс.Гдето читал в форуме что должно быть около 2,4мс.Подскажите где копать? мож это и есть причина расхода бензы.СТОшники пока разводят руками.Может благодаря форуму ткну им пальцем где искать.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #40 : 21 Марта 2011, 08:55:24 »

Кто знает подскажите. Делал комп.диагностику{большой расход бензы 16-17л} ничего ненашли.Заинтерисовало что открытие форсунок идет 3,2мс.Гдето читал в форуме что должно быть около 2,4мс.Подскажите где копать? мож это и есть причина расхода бензы.СТОшники пока разводят руками.Может благодаря форуму ткну им пальцем где искать.

Время открытия форсунок регулируется под условия оптимального смесеобразования. Т.е. есть показания МАП-а о том сколько поступило воздуха, пропорционально им подается и количество горючего. Потом это дело дружно корректируется по показаниям кислородника и т.п.

Если время открытия форсунок такое то неплохо бы еще кроме этих значений запомнить и отписать тут значения краткосрочной и долговременной коррекций топливных.
Что надо проверять?
1) Лямбду надо проверять пристально
2) Давление в рампе надо проверять (особенно если топливные коррекции значительные) - по мануалу. На ХХ, при прогазовках (лучше поездить с манометром) и на упор (при пережатой обратке и т.п. - чтобы знать максимум давления насоса)
3) Чистоту форсунок надо проверять (также особенно если коррекции значительные)
4) Отрегулировать клапана, выставить зажигание и отрегулировать ХХ по мануалу как положено. Возможно совместить с очисткой дроссельного узла и клапана IAC (лишним не будет)
5) МАП на всякий случай неплохо бы проверить - хотя бы контрольные точки - соответствует ли давление которое он показывает атмосферному на момент проверки на заглушенном двигателе и что показывает на ХХ. Плюс как меняется при прогазовках - адекватно ли реагирует.
6) На всякий случай напишу про свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, катушку зажигания. Все это дело проверить где возможно, где не проверить осмотр. С контактов крышки и т.п. отскребсти налет и т.п. Ну это так... Хуже не будет в общем.
Записан
micbox
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Миша
Авто:CR-V, японка, АКПП, правый руль
год:2000
г.Ереван
« Ответ #41 : 18 Августа 2011, 14:03:04 »

У меня CR-V 2000г. (японка, АКПП).

Наблюдается очень странное поведение при нажатии на газ (на ХХ или паркинге).
Именно в момент нажатия на педаль газа время впрыска на всех четырех форсунках разбрасывает в разные стороны, ну, например в один момент времени время впрыска 1.8 мс, 3.6 мс, 12.3 мс и 5.2 мс или же на трех форсунках близкие друг другу значения а на четвертой - раз в 5 больше (причем эта четвертая форсунка не конкретная, а в каждый раз отличается). Через мгновение время впрыска стабилизируется и все ОК. Такое происходит всегда при нажатии на педаль газа - будь то на ХХ или при движении с места.

В динамике машина работает прекрасно, вроде проблем не наблюдается, но этот разброс впрыска мне совсем не нравится.

Может ли такое быть от неисправного регулятора давления на топливной рампе? Или что вообще может быть причиной такого поведения?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 18 Августа 2011, 14:11:56 »

Для начала хотелось бы понять каким образом произведены замеры раздельно по форсункам... Насколько данные достоверны.
Плюсом можно глянуть повдение остальных датчиков в этот момент - может неравномерное время впрыска оттого что в этот момент начинаются переходные процессы в двигателе и время быстро изменяется и изменения успевает отработать только одна форсунка...
Хотя даже не знаю... Я вот у себя не знаю как даже измерить это дело на бытовом уровне (без всяких мотортестеров) чтобы посмотреть/сравнить.
Записан
micbox
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Миша
Авто:CR-V, японка, АКПП, правый руль
год:2000
г.Ереван
« Ответ #43 : 18 Августа 2011, 14:38:48 »

Дело в том, что у меня уже как 8-9 месяцев стоит ГБО 4 поколения Digitronic 3D Power (на метане). Так вот штатная прога Digitronic через специальный кабель от ПК к блоку и считывает показания оборотов движка, давления и разрежения в коллекторе, а также времени впрыска на каждой форсунке. Собственно на этих самых данных и основан механизм газового впрыска систем 4-го поколения ГБО. Происходит считывание длительности сигнала впрыска при отключенной бензиновой форсунке, обман ЭБУ, что на самом деле форсунка работает и вместо этого впрыск газа с примененным коэффициентом множителя по времени впрыска. Если все правильно настроено - ничего особо сложного. Это так, лирическое отступление, данные по времени впрыска точные, а то ГБО загнется.

Замеры производятся при отключенном газе, т.е. в стандартном режиме бензина, поэтому они меня и настораживают.

Кстати, может еще эта инфа поможет: уже почти год бьюсь над одной проблемой, никак не одолею. Утром при запуске двигателя с первого раза заводится, набирает обороты выше 1000 и через пару секунд обороты начинают падать, так, что если не подгазовывать, то двигатель либо заглохнет, либо будет биться в конвульсиях, пока не выберется из этого провала (50 на 50). Проблема особо обостряется в холода.

Регулятор ХХ промывали несколько раз, также и дросельку и форсунки, проблема либо исчезала на пару дней, либо просто оставалась (в последний раз было месяцев 4-5 назад).  Недавно заменил воздушный фильтр, свечи (на Denso TT 20), топливный фильтр, бесполезно.

Кстати проблема с запуском была и до установки ГБО (так что ГБО ни при чем)
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #44 : 20 Августа 2011, 20:49:22 »

Итак решил провести эксперимент, купил 4 форсунки от ВАЗ(стоимость 430 руб.), устанавливаются они на наш мотор с небольшой доработкой, немного проточить с верху, и форсунка легко ставиться в нашу рампу, а снизу, где коллектор, подкладывается еще одна уплотнительная резинка и все. Переходник на наш штатный разъем: ВАЗовская форсунка, переходник, штатный хондовский разъем форсунки. Собрал, завожу-не заводится, еле схватывает, с помощью регулятора давления(у меня установлен дополнительно), поднимаю давления с начала до 3 кг, работает, но не устойчиво, короче на 5 кг., заработало. Все ровно, мои форсунки родные- умирают. Ну думаю-класс. Но это только на Х.Х., а под нагрузкой их не хватает. Обидно. Может от ГАЗа попробовать, Ваши мысли. Колхоз-этот проводил ради эксперимента, свои чистил уже по всякому, в том числе УЗ. Кто знает точно производительность наших форсунок и всяких там ВАЗ/ГАЗ и т.д..
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!