Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:17:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форсунки - Замена.  (Прочитано 68792 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #45 : 20 Августа 2011, 21:00:15 »

Для наших публиковали в теме про дубли бензонасоса данные.
А всякие разные жигулевско/газоновские можно отыскать на форумах по тюнингам всяким - на ВАз-ы ставят от волги и т.п. и там встречаются таблички с параметрами разных форсунок.
Ну или зайти в интернет магазин с ВАз, ГАЗ, УАЗ и т.п. запчастями - там найти все форсунки что продаются и списать маркировку, а потом найти в сети параметры. Обычно никаких проблем.

Кроме производительности могут быть фокусы с напряжением - т.е. банально надо прежде чем колхозить от ВАЗ-ов всяких сопротивление проверить на тех что ставить хотите. Наше можете измерить на своих или посмотреть в теме (может и в этой даже, если нет то точно на этом форуме - во всяком случае я публиковал марку своих форсунок и замер сопротивления).
Вопрос - а может контрактные форсунки поискать. Наши форсунки льют одной толстой струей, а не пылят - поэтому деталь долгоживущая и чистке поддаются. Парвда ультразвук последнее дело.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #46 : 30 Марта 2012, 17:55:56 »

06164-P2J-000

только за 20 крублей можно контрактный ДВС купить, похэ они новые тебе?
Записан

903-912-5510
Yyrii
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, В20Z1, левый руль, МКПП, (европейка)
год:2000
г.Астана
« Ответ #47 : 14 Марта 2014, 12:51:45 »

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли отличия в форсунках с двигателя В20Z 147 лошадок и В20В 128 лошадок, (левый/правый) руль, АКПП/МКПП.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #48 : 14 Марта 2014, 21:24:13 »

Разнятся форсунки в зависимости от мощности мотора и типа впускного коллектора,  все остальное непринципиально.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #49 : 22 Июля 2014, 23:15:21 »

Здравствуйте. Решил поменять форсунки цена кусалась решил так сказать поискать у китайцев. Нашел по 800р за шт спросил у продавца это оригинал он ответил сделано в Японии номер из экзиста совпал, оплатил заказал. Пришли в короб очках по две шт. Сравнил все надписи на оригинале с теми что пришли все один в один. Поставил по ощущениям прыть прибавилась раньше с вкл кондеем машинка плохо раз гонялась, а сейчас кикдаун включается. Форсунки шли со всеми прокладками в комплекте они были одеты. Пожже посмотрю на расход.
Записан

Была cr-v 1997
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #50 : 23 Июля 2014, 18:05:01 »

Номерком поделись и где брал, на али?
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #51 : 28 Июля 2014, 09:33:10 »

Да брал на али номер с ехист. Только у продавца написано что они вроде от цивика.
Записан

Была cr-v 1997
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #52 : 30 Июля 2014, 00:05:08 »

блин, написано же все уже - ищи на али по оригинальному коду...
p.s.  только глубоко я сомневаюсь, что это будут оригинальные форсы от KEIHIN.  наверняка безымянный китайский клон.  
и  еще напрягает то, что по ним применение значится  то цивик, то аккорд  -  там значительный разброс по производительности.

берешь партномер из сообщения №53 (предварительно убедившись по каталогам, что он тебе подходит),  вставляешь в поисковую строку на "алиэкспресс" и получаешь примерно следующее  -http://www.aliexpress.com/premium/06164%25252dP2J%25252d000.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&SearchText=06164-P2J-000&initiative_id=SB_20140730230832&isViewCP=y&catId=0.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 31 Июля 2014, 18:48:15 »

Подтверждаю, у меня получилось. Только не понятно три вещи:

1. Почему, все снова на пальцах и нет снимков (упаковка, фас, профиль) купленных форсов?
2. Применяемость 128 лошадей, или кто это должен писать?
3. Что мешает выложить размеры, величину сопротивления?

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #54 : 07 Августа 2014, 00:29:44 »

Я писал что форсунки как мне показалось один в один с теми которые стояли, в комплекте были фильтр сеточка и все резиночки,
надписи которые выбиты на форсунке совпадали. Поищу фото новых и выложу я их кажется фотографировал. Вот то что я купил http://www.aliexpress.com/snapshot/6132367295.html
Записан

Была cr-v 1997
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #55 : 07 Августа 2014, 10:20:15 »

Вот фото новой форсунки.


* New Injektor.jpg (224.64 Кб, 1081x500 - просмотрено 2817 раз.)
Записан

Была cr-v 1997
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #56 : 01 Сентября 2014, 17:56:14 »

Получил форсунки, в принципе 1 в 1 с теми которые я снял с машины, форсунки ниразу не чистилис и перешли в другой движок, контрактный приехал без форсунок, не мыли и при переустановке на другой двигатель (копоть на концах форсунок от старого двигателя), пробег на текущий момент форсунок 270 тыщ.
поменял форсунки, машина завелась хорошо но двгатель колбасить начало, дергается и низкие обороты 500 гдето после полгоно прогрева двигателя колбасян уменьшилась но работае в целом ровно, но если на Д опустить педаль чуть чуть и машина дергаетсяпри движении,  проехал я км 30 может, думал может мозг приучится к ним, нифига, (комп обнулял при замене форсунок) надоело дерганье машины при движении, тяги кстати не прибавилось и не убавилось... мотор с этими форсами и до 5 тысяч раскруичвал без проблем... поставил старые форсунки, мозг не скидывал и сразу стал работать ровно без проблем...вот и незнай в чем беда, может конечно одна форсунка бракованная попалась, как закончу с коробкой поэкспирементирую с ним на производительнось и распыл.


* 1q.JPG (91.67 Кб, 783x581 - просмотрено 2325 раз.)

* 1q1.JPG (80.66 Кб, 806x520 - просмотрено 2187 раз.)

* 1q2.JPG (92.9 Кб, 815x591 - просмотрено 2311 раз.)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #57 : 03 Сентября 2014, 09:58:10 »

PS забыл добавить, с этими форсунками двигатель стал работать тише при разгоне, не вибрации а именно шумность работы... ХЗ как это может быть связано но факт. давно хочу замерить давление в топливной рампе, может бензо насос чудит, хотя раскручивается мотор хорошо...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 03 Сентября 2014, 14:12:58 »

Это связано с качеством распыла, которого чаще всего безуспешно,
пытаются добиться чистя инжекторы отмахавшие 10-15 лет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #59 : 03 Сентября 2014, 17:41:47 »

Качество распыла можно узнать только подключив к ним топливо, закончу с коробкой, буду мучать их..
PS На старых форсунка не мотря на копоть на концах за счет, что сопло находится в углублении (откуда сам распыл), там все чисто так же как и у новых форсунок... мучать форсунки не стал, перекидывал их туда  возле работы по быстрому, новые бросил в багажник пока....
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!