Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 12:18:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул после 70 км/ч  (Прочитано 28136 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #30 : 08 Июня 2012, 07:57:29 »

В продолжение темы о постороннем шуме при достижении скорости 70 км/час и более.
Сегодня ы автосервисе пытались определить причину. Подняли авто на подъёмнике и гоняли на разных оборотах. Ничего определённого услышать  не удалось, но заметил одну особенность – правое заднее колесо на выбеге вращается значительно меньше, чем остальные три колеса (при обычном вращении колес вручную особой разницы по усилиям не ощущается). Значит ли это, что есть какая-то проблема с дифференциалом заднего моста и не является ли это причиной постороннего шума (особеннго в диапазоне 70 – 90 км/час)? Масло менял около года назад - гул как был, так и остался без изменений..
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #31 : 08 Июня 2012, 08:00:44 »

Ни дифф, ни редуктор тут не причем.
С этой стороны поклинивает либо стояночный тормоз, либо рабочие тормоза, либо ступичному хана.
Записан
Izobretatel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец
год:2005
г.Минск
« Ответ #32 : 22 Октября 2012, 11:13:35 »

Всем привет.
Мой сервант тоже начал гудеть сзади, или барабанить.  Примерно так (1Мб на диктофон записал, может кому уже такое знакомо, или спецы сразу поймут). Это я перекулившись сзади слушал с какой стороны звуки - такое ощущение что весь зад гудит. Немного походит на звук подгулявшего кардана в ЗИЛах.
  Раньше звук был тока от 60-70км/ч, сейчас на ровной гладкой дороге слышно что даже раньше начинает стукать-гудеть, тока частота маленькая, с повышенеим скорости повышается частота стукания. После 100км/ч уже шум дороги мешает слышать этот "барабан", но все равно слышно, по крайней мере если в длительной поездке второй водитель захочет поспать - может и не заснуть, сильно на мозги действует этот низкочастотный гул.
Вибраций по кузову и рулю нет (тфу-тфу..). Пробовал у стенки с открытыми окнами кататься - без разницы. Это стучание слышно тока в салоне сзади на ровной дороге, с выкл музычкой.
От качения руля влево\вправо на скорости звук не меняется. Зато заметил зависимость от разгона\торможения. При разгоне - вроде громче чем если одну скорость держать или накатом идти. При торможении кажется что звук вовсе пропадает.
Форум покурил, теперь и не знаю - кроме ступичного откуда-нить еще могут ноги рости?
Какие советы будут по поледовательности выявления откуда оно берется?
Снимать кардан? или полуоси снять покататься и послушать?

Как с отпуска приехали в сентябре - сразу еще раз поменял жижу в заднем редукторе. Старая слилась такая же как и новая, прозрачная, без пены и стружек или еще какого хлама. Гудения все там же, если не громче.
В пятницу буду выходной -поеду на гараж, домкратить и слушать откуда что берется. А пока хочу полезной инфой запастись.
Про глюки датчика АБС и ступичные без магнитной полоски от 1й СРВ -читал.
Но вот многие пишут что если ступичный летит то обязательно будет меняться звук при качении руля в стороны (т.е. от нагрузки/загрузки подшипника). А ежели у меня частота стучания и громкость гудения зависит от нагрузки -то боюсь при вывешенном авто ничего не услышу?.

Пепелац -американец, 05 год, полный привод. Купил в январе, пробег был 172т.км (108т.мл), сейчас 205т.км (128т.мл). Тогда зимой поменял все жидкости, колодки и забыл. Ну в двигле масло тока менял пару раз. Теперь осенью особенно за последний месяц сзади начался глухой вой (стучащий, барабанящий если можно так сказать). Извиняйте что многа букав, не умею кратко.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #33 : 22 Октября 2012, 15:31:55 »

Если гул точно не зависит от крена вправо-влево, то можно снять кардан и пробовать катать без него. А там видно будет.Кроме кардана и ступичных подшипников по статистике у серванта в этом плане болезней нет.
Записан
Izobretatel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец
год:2005
г.Минск
« Ответ #34 : 27 Октября 2012, 22:58:31 »

В общем выходной вчера особо не удался, поэтому времени хватило тока поднять/послушать, снять кардан и потестить. Как и ожидал -в холостую ничего не слышно, ни снаружи, ни внутри. Возможно еще высокие обороты двигла мешали слушать.

На поднятом кузове покрутил-повертел колеса, ничего не слышно. Скинул кардан. Поехал тестить. Пару км с гравия съехал на ровный асфальт - и ничего нету! Но рано радовался, скоро барабанный стук опять появился. Выехал на тихую двухполоску, начал мучать и таки услашал. Просто не сразу понял как именно надо тестить.
  Задние колеса разгружаются не рывками руля, а на широкой, желательно двухполосной, дороге. Когда начал закладывать руля на скорости от 80 и выше и гулять из полосы в полосу, удалось услышать, что при закладывании вправо звук почти пропадает, а если влево - то без изменений.
  Отсюда сделал вывод что надо правый ступичный смотреть. Хотел еще полуось правую скинуть, но уже стемнело и надо было ехать.
Поставил на место кардан и собсно, все так и осталось - при правом повороте звук затихает. И при торможении тоже его не слышно, как с карданом так и без. Полагаю это из-за того что в торможении нагрузка перемешщается вперед. Видать у меня начальная стадия умирания ступичного, поэтоум звук тихий и нет вибраций.
  Скорей всего через неделю разберу ступицу, а там будет видно.

  Не к теме, но при поднятом кузове заметил одну особенность. Когда отпускал газ (т.е. скорость на колесах резко падала) в этот момент спереди слева со стороны коробки и левого колеса наблюдался некий треск-хрюканье. Работал один поэтому выяснить откуда звуки не смог.
При поднятом кузове все колеса крутились с разными скоростями и, как следсвие, VSA сошла сума и заморгала всеми лампами. Насколько мне известна система хонды -при нарушениях в системе курсовой устойчивости (как вариант -дисбаланс вращения колес) Акпп не будет переключать выше 3й передачи. Что-то похожее и наблюдалось, двигун крутился на холостую до 4к оборотов и выше без переключения на след передачу.
  Кто знает что это могло быть?  Может это из коробки были хрюкания при сбросе газа?
Записан
maxus.k
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:максим
Авто:cr-v; rd5; k20a; акпп; 4wd; правая
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #35 : 29 Июня 2013, 02:17:09 »

всем здравствуйте. после зимы, 10 июня, меняю резину geolandr i/t-s g072 (почти 0) 205/70/15 на geolandr h/t-s g051 (новая) 205/70/15 родное литье, начинает появляется гул в задней части, особо не меняющийся по тону от скорости, в районе 55 км. максимальная громкость на 60-65 км потом стихает но не совсем. очередной максимум 80-85 км потом стихает но не совсем при этом тон практически не меняется, всё это происходит при разгоне и при накате, но при повороте на право гул пропадает, налево нет. жижу в редукторе менял за недельку до переобувки, также после (км 500 наездил не помогло). в шин центре "колесо" вывесили машину плавно 60 км правый задний ступичный поёт. также на малой скорости руками блокируешь второе колесо немного газу км 20 это уже конкретно определило правое.
итог: замена правого и левого (после разбора выяснилось не зря) ступичного работа 3+3 килорубля, подшипники 3.5 килорубля за пару в салоне воцарила тишина. пробег на приборе 144 т.км на родных с папонии из них 50 у нас.
перед тем как приступить к выполнению работ мастеру было рассказано про все нюансы: не выкручивать датчик АВС, расположение маг.кольца и его уязвимость, махания кувалдой (был пресс), выслушав меня сказал что так и делает так как это также как и на субару.
Записан
Izobretatel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец
год:2005
г.Минск
« Ответ #36 : 29 Июня 2013, 08:03:17 »

У меня собсно всё тоже самое, как ни странно, но тоже правый гудит. Только это началось ещё осенью на пробеге 128к миль.  Потом зиму обул - и как ничего и не было)  ну не гудит и хрен с ним)  А весна пришла, в апреле переобулся - всё вернулось.  На данный момент уже почти 140к.  За 10 тыс миль пробега ничего не изменилось, попозже всё же поменяю.  С большего в дальней дороге в тишине напрягает (ночью когда сзади кто-нить спит), а днем музыка играет - так и ничего вроде.

Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #37 : 30 Июня 2013, 18:44:44 »

Таже песня, проделал все тоже, что описано выше,без кардана,жижа.., - гудит с...ка! Пробег 150000 по спидометру, на 120000 менял левый, поставили что подвернулось под руку - FEBECT, наверно, он и издает такие звуки, уже на протяжении 11000т/км., уже начиная с 45км/ч., поеду менять. Шум услышал после смены зимней шиповки на летнюю резину.
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #38 : 03 Июля 2013, 18:47:19 »

Да, это он - подшипник,интересно что внешний ряд шариков оказался как новый, а внутренняя обойма (со стороны магнитной полоски) в "рытвинах, коцках" - это и было причиной тракторного шума-воя.
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Nedmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2003
г.Киев
« Ответ #39 : 04 Июля 2013, 12:06:03 »

У меня тоже похожая проблема! Только гудит после 100км/ч, и не на холодную, а когда проедешь километров 150 на высокой скорости(140-150км/ч). Подскажите, мне домой добраться 1500км.,  в чем опасность??
Записан
nik217
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Николай
Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ.
год:1997; 2003
г.РК, г.Кемь
« Ответ #40 : 04 Июля 2013, 14:06:31 »

Опасность в том, что он может заклинить (подшипник)...   или доедешь нормально...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #41 : 04 Июля 2013, 14:39:56 »

Можно с гудением долго ездить, а можно и довести до клина... Как повезет. У меня погуживал пару месяцев, пока собирался, пока заказ пришел подешевле... Внутри подшипник был в смазочке, и неясно было, почему ж он так гудел)) Но после замены все стало тихо))
Первым делом убедиться, что именно ступичный подшипник гудит, а не кардан или не подвесной подшипник.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #42 : 04 Июля 2013, 14:51:30 »

Первым делом убедиться, что именно ступичный подшипник гудит, а не кардан или не подвесной подшипник.

Убедился при отсоединение кардана ?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #43 : 04 Июля 2013, 15:19:09 »

Убедился при отсоединение кардана ?
Убедился при виражах влево-вправо на скорости
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #44 : 12 Ноября 2013, 18:53:31 »

У меня тоже загудело сзади. При сильном вираже вправо пропадает. Неважно сброшен газ или нажат. Резину не менял. Кроме подшипника - может быть шурус ? Не хотелось бы приехать в сервис с подшипником и узнать, что шурус. Когда ездил на отечественных 2109 и 2141, спереди тоже на поворотах пропадало гудение, но менял всегда шурус, когда внешний, когда внутренний. Подшипник 100% или нет ? Без заезда на подьёмник можно определить по симптомам ?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!