Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 08:34:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень масла выше риски  (Прочитано 47549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #15 : 19 Марта 2009, 12:57:32 »

Давление картерных газов  Улыбка
Какое давление -а вентиляцыя для чего.Там наоборот некоторое разряжение присутствует Улыбка
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 19 Марта 2009, 13:50:11 »

Какое давление -а вентиляцыя для чего.Там наоборот некоторое разряжение присутствует Улыбка
+1
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #17 : 21 Марта 2009, 11:16:18 »

если верить мнению согласно звездочкам - то старожил андрей 10 говорит не парься. но народу с меньшим количеством звездочек больше, которые за слив.
модераторы, у ваз звез совсем много, подскажите
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #18 : 21 Марта 2009, 14:25:53 »

Какое давление -а вентиляцыя для чего.Там наоборот некоторое разряжение присутствует Улыбка
Извините, но если бы там было разряжение, то при изношенных сальниках клапанов масло бы в двигателе не убывало. Наверное слышали о такой неисправности и ее симптомах...
А небольшой отвод картерных газов действительно предусмотрен во впускную систему, но преимущественно на оборотах выше минимальных.
Записан
jysk07
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Петрозаводск
« Ответ #19 : 21 Марта 2009, 16:57:50 »

То что уровень чуть выше max ничего не значит, главное чтоб шатуны не достали до масленной ванны!=)
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 21 Марта 2009, 20:23:46 »

То что уровень чуть выше max ничего не значит, главное чтоб шатуны не достали до масленной ванны!=)

Дело же не только в вспенивании, излишек масла будет интенсивно выгорать, загаживая всю систему. И что-то мне подсказывает что конструктора не от балды назначили максимальный уровень масла.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #21 : 21 Марта 2009, 22:44:27 »

Дело же не только в вспенивании, излишек масла будет интенсивно выгорать, загаживая всю систему. И что-то мне подсказывает что конструктора не от балды назначили максимальный уровень масла.
+5 Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
jysk07
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Петрозаводск
« Ответ #22 : 22 Марта 2009, 00:17:03 »

Не поверю никогда что риска поставлена четко ровно как надо, поставлена она примерно, а значит -+ 5 мм никогда не убьет и ниче не вспенит и даже гореть ничего не станет!!!!! А на моторах с гидрокомпенсаторами заводы сами рекомендуют наливать масло чуть выше уровня чтоб не было возможности маслянного голодания!!!
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 22 Марта 2009, 13:37:16 »

Не поверю никогда что риска поставлена четко ровно как надо, поставлена она примерно,

А что мешает поставить риску как надо? Геметрия движка конструктору четко известна, щуп занимает всегда одно и тоже положение. Не спорю, что есть защита от дурака, но на сколько граммов она распространяется

Комментарии перелива специалистами Автоваза:

Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях велик риск загрязнения измерительного элемента датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #24 : 22 Марта 2009, 19:30:31 »

У меня всегда масло выше уровня и ничего с двиглом не происходит, потому что при оборотах 7 тысяч масло кушает добряча, поэтому всехда лью масло выше уровня, это там где идёт излом щупа выше верхнего отверсития. Это на 800 мл больше! Улыбка
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #25 : 22 Марта 2009, 20:38:31 »

Это на 800 мл больше!

Нет ну это уж точно перебор!
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #26 : 22 Марта 2009, 20:50:06 »

У меня всегда масло выше уровня и ничего с двиглом не происходит, потому что при оборотах 7 тысяч масло кушает добряча, поэтому всехда лью масло выше уровня, это там где идёт излом щупа выше верхнего отверсития. Это на 800 мл больше! Улыбка
Чего мелочится, лучше уж под горловину, все хорошо смазыватся будет.  Смеющийся
Записан

Хонда - хороший зверек!
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #27 : 22 Марта 2009, 21:06:18 »

а это точно масло , не пошел антифриз в потдон ? не замечали , иначе кто вам туда масло дольет ? В замешательстве
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #28 : 22 Марта 2009, 22:02:31 »

Да что вы такие наивные. Изготовитель вообще допускает на 1000 км расход 800 мл, а при каждой заправке топлива следует доставать щуп и проверять уровень масла. Если следовать этим инструкциям, то можно получить рак мозга. Так что все ваши опасения на счёт перелил или не перелил, полнейшая фобия. Я катался с отсутствием масла (не было видно на щупе) и лампочка не загоралась, так потом решил лить побольше (выше уровня) и тоже ничего. Главное газку побольше и вперёд! Веселый
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 22 Марта 2009, 22:28:13 »

Я катался с отсутствием масла (не было видно на щупе) и лампочка не загоралась, так потом решил лить побольше (выше уровня) и тоже ничего. Главное газку побольше и вперёд!

Главное потом машину после такого, как ты не купить ))))))))
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!