Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 05:21:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень масла выше риски  (Прочитано 47614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #30 : 22 Марта 2009, 23:31:41 »

Главное потом машину после такого, как ты не купить ))))))))
Зря ты так, ты ничего не знаешь! Злой У меня при первом ТО двигатель съел масло ниже кончика щупа. Так что оставалось всего 1л. Я ведь не знал, что Хонда требует постоянной проверки уровня масла. В замешательстве И лампочка не загоралась, поэтому я был не в курсе. Видимо в этих машинах при обкатке или просто при резвом стиле езды идёт бешенный расход. Я тут уже писал о том, что дилеры не добросовестно поступают, и винят во всём владельцев. Туда вообще не следует заглядывать, если двигатель новый - Так я думал раньше об иномарках. Смеющийся А теперь изменил свое мнение, особенно на Honde нужно следить постоянно, поэтому я всегда теперь заливаю масло до следующего ТО это примерно 1 л. Иногда заливаю выше отметки, чтобы часто туда не лазить, потому что всё равно уровень опускается прямо на глазах. blind Особенно если обороты движка на пределе (на механике это больше вероятнее), то расход огромен. Летом мне приходится на протяжении 15 тысяч заливать от 1,5 до 2 литра 0w40 Mobil - многие знакомые просто в шоке, когда узнают об этом. Вот вам и Хонда! Мля! diablo
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 23 Марта 2009, 07:00:00 »

то пишешь что рекомендуют постоянно контролировать
то что не знал об этом и виноваты в этом другие
факто не меняется - дейтвительно лучше после такого хозяина не купить авто, то без масла авто ездит, то с переливом. Предполагаю, что и по остальным узлам та же ситуация.

Я вот проверяю уровень регулярно, только он стоит как вкопаный, между заменами не доливаю. Езжу на родном масле. А если тапку давить, то на любом авто будет гореть, и еще многое зависит от самого масла. Кастрол вот тоже говорят сильно горит.

И это - ничего личного! Просто мысли в слух, что от хозяина зависит здоровье авто.
Записан
jysk07
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Петрозаводск
« Ответ #32 : 23 Марта 2009, 08:04:08 »

У знакомого когда была CR-V I он за машинами вообще не ухаживает ездит пока чтонить не отвалится, часто масло на щупе даже не видно было, давление масла всегда в норме и мотор прошел 600т. км после чего машина была продана и новый хозяин сейчас ездит не нарадуется! Так что у Хонд отлично сделана маслянная система, но уровень лучше держать выше отметки max, чтоб не получалось маслянного голодания!!!))))
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 23 Марта 2009, 08:18:28 »

Я ведь не знал, что Хонда требует постоянной проверки уровня масла.

А в инструкции написано! ))))

Не воспринимай это близко к сердцу. просто у каждого свое отношение к технике.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #34 : 23 Марта 2009, 09:09:36 »

У знакомого когда была CR-V I он за машинами вообще не ухаживает ездит пока чтонить не отвалится, часто масло на щупе даже не видно было, давление масла всегда в норме и мотор прошел 600т. км после чего машина была продана и новый хозяин сейчас ездит не нарадуется! Так что у Хонд отлично сделана маслянная система, но уровень лучше держать выше отметки max, чтоб не получалось маслянного голодания!!!))))
уровень надо держать выше отметки min, а если льёте выше максимума, то не удивляйтесь что много масла на угар идет.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #35 : 23 Марта 2009, 12:44:43 »

Да причём тут выше или ниже, там есть технические допуски о которых вам не пишут в инструкции. Там ничего не станется ели уровень больше или меньше на 1 литр. А отметки на щупе это приблизительные допуски для чайников. Веселый А расход есть только у тех, кто любит спортивный стиль езды, обороты свыше 5-6 тыс. На автомате такое не получится. Так что успокойтесь, владельцы автоматической коробки - те, кто ездит как дедушка в москвиче, не удивляйтесь, что масло у вас стоит как вкопанное. Дело в том, что Honda может крутить высокие обороты, которые не привычны для многих автолюбителей. У меня отец переключает передачи на 2000 об/м. В то время как мне кажется, что это рано, я переключаюсь на 5-6 тысячах и люблю форсированный стиль езды. Тем более что сам производитель велел крутить движок с технологией V-TEC. Внимательно изучите, как она устроена и вы поймете, что чем выше обороты, тем больше прирост мощности. Минус - расход масла. А если вы всем мешаете на дороге и боитесь нажимать на педаль, то вам нужна не Хонда, а машина с названием 412 москвич и кепка аэродром на голове! rofl
Записан
Олег74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2009
г.Солигорск
« Ответ #36 : 23 Марта 2009, 13:50:38 »

Я вооще не понимаю о чем идет речь, и что мешает держать уровень масла между метками, ведь сложного ничего нет. А поддерживая его на должном уровне избавишь себя от не приятных ситуацый, ПРИМЕР: Что то двигатель застучал, может это из-за того что я масла не долил или перелил.
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #37 : 23 Марта 2009, 15:09:07 »

У меня отец переключает передачи на 2000 об/м. В то время как мне кажется, что это рано, я переключаюсь на 5-6 тысячах и люблю форсированный стиль езды.
Попробуй переключаться на 3000 - 3500 (рекомендовано изготовителем), глядишь и масло гореть перестанет Подмигивающий
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 23 Марта 2009, 15:56:56 »

А отметки на щупе это приблизительные допуски для чайников.  А расход есть только у тех, кто любит спортивный стиль езды

Ты прав! Русские профессиональные гонщики настолько суровы, что уровень масла не смотрят, резину не меняют, тормозами не пользуются (т.к. для трусов)

А если серьезно, то повышенные требования к авто требуют повышенного внимания к его состоянию. И ежедневная проверка уровня масла и других жидкостей, давления в шинах, состояния тормозных механизмов - это необходимый минимум.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 23 Марта 2009, 15:58:23 »

Да причём тут выше или ниже, там есть технические допуски о которых вам не пишут в инструкции. Там ничего не станется ели уровень больше или меньше на 1 литр. А отметки на щупе это приблизительные допуски для чайников. Веселый А расход есть только у тех, кто любит спортивный стиль езды, обороты свыше 5-6 тыс. На автомате такое не получится. Так что успокойтесь, владельцы автоматической коробки - те, кто ездит как дедушка в москвиче, не удивляйтесь, что масло у вас стоит как вкопанное. Дело в том, что Honda может крутить высокие обороты, которые не привычны для многих автолюбителей. У меня отец переключает передачи на 2000 об/м. В то время как мне кажется, что это рано, я переключаюсь на 5-6 тысячах и люблю форсированный стиль езды. Тем более что сам производитель велел крутить движок с технологией V-TEC. Внимательно изучите, как она устроена и вы поймете, что чем выше обороты, тем больше прирост мощности. Минус - расход масла. А если вы всем мешаете на дороге и боитесь нажимать на педаль, то вам нужна не Хонда, а машина с названием 412 москвич и кепка аэродром на голове! rofl
конечно, но тогда точно также можно сказать "зачем тогда покупать crv - купи спорт-седан и гоняй"
а лично у меня автомат переключается на следующую на 2-2,5тыс а при движении без разгона движок работает в пределах 1,5-2тыс. поэтому и не горит. Но тема то не про то - а про то что зачем переливать если можно деражать его в рамках рекомендованных производителем (даже если гоняешь) и нужно ли откачивать его. Так вот конечно 1мм я думаю не критично но заниматься специальным переливом... Шокирован
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #40 : 23 Марта 2009, 22:22:46 »

Извините, но если бы там было разряжение, то при изношенных сальниках клапанов масло бы в двигателе не убывало. Наверное слышали о такой неисправности и ее симптомах...
А небольшой отвод картерных газов действительно предусмотрен во впускную систему, но преимущественно на оборотах выше минимальных.
Направляющие некоторых клапанов выходят во впускной коллектор ,а при закрытой заслонке там создается такое разрежение, что засосет черта лысого ( былабы дырдрочка).
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #41 : 24 Марта 2009, 21:48:43 »

Да причём тут выше или ниже, там есть технические допуски о которых вам не пишут в инструкции. Там ничего не станется ели уровень больше или меньше на 1 литр. А отметки на щупе это приблизительные допуски для чайников. Веселый А расход есть только у тех, кто любит спортивный стиль езды, обороты свыше 5-6 тыс. На автомате такое не получится. Так что успокойтесь, владельцы автоматической коробки - те, кто ездит как дедушка в москвиче, не удивляйтесь, что масло у вас стоит как вкопанное. Дело в том, что Honda может крутить высокие обороты, которые не привычны для многих автолюбителей. У меня отец переключает передачи на 2000 об/м. В то время как мне кажется, что это рано, я переключаюсь на 5-6 тысячах и люблю форсированный стиль езды. Тем более что сам производитель велел крутить движок с технологией V-TEC. Внимательно изучите, как она устроена и вы поймете, что чем выше обороты, тем больше прирост мощности. Минус - расход масла. А если вы всем мешаете на дороге и боитесь нажимать на педаль, то вам нужна не Хонда, а машина с названием 412 москвич и кепка аэродром на голове! rofl
Да и вообще ..зачем туда щуп вставили проклятые япошки??!!, можно было пробкой заткнуть да и дело с концом! Лампочка давления масла загорелась - долил пару литров и в путь!
 Кстати, у Хонды не такой уж и супер - оборотистый двиган.. и пооборотистей есть! и на автомате можно при желании покрутить его не слабо.
А читая такие посты, вспоминаются далёкие (ну не такие и далёкие, если подумать) времена, когда все ездили на совковых машинах и масло меняли раз в год, по праздникам. А зачем его менять-то? Подмигивающий...Вроде доливаешь постоянно.. оно как-бы и само постепенно меняется Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #42 : 24 Марта 2009, 22:00:43 »

А что это за машина такая, что постоянно я за маслом должен лазить в двигатель?! Злой А если бландинко за рулём будет, то ей тоже следует проверять уровень масла при каждой заправке топлива? Веселый А как же маникюр? Ведь именно так требует руководство для пользователей! Так можно дойти до фанатизма и смотреть не выливается ли масло из трубы вообще… У моего отца митсубиши, так он не знает что такое смотреть за маслом, от замены до замены ни грамма не расходует. А у моего друга Субару и тоже масло всегда на месте. А вот у меня просто какой-то масло-пожиратель. Поэтому и уровень выше только спасёт мой двигатель от голодания, ведь чуть прозевал и всё масла уже не видать на щупе. Так пусть будет лучше больше, чем потом выслушивать от сервиса, что я не следил за маслом и поэтому меня снимают с гарантии. Я уже наслушался подобных обвинений от технического директора Honda-Motor у себя в городе. Теперь лью в двигатель побольше, но к следующей замене у меня оно ниже нижней отметки. (Сальники все целые, нигде не течёт, компрессия в норме – просто такой расход).
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 24 Марта 2009, 22:25:33 »

А что это за машина такая, что постоянно я за маслом должен лазить в двигатель?! Злой А если бландинко за рулём будет, то ей тоже следует проверять уровень масла при каждой заправке топлива? Веселый А как же маникюр? Ведь именно так требует руководство для пользователей! Так можно дойти до фанатизма и смотреть не выливается ли масло из трубы вообще… У моего отца митсубиши, так он не знает что такое смотреть за маслом, от замены до замены ни грамма не расходует. А у моего друга Субару и тоже масло всегда на месте. А вот у меня просто какой-то масло-пожиратель. Поэтому и уровень выше только спасёт мой двигатель от голодания, ведь чуть прозевал и всё масла уже не видать на щупе. Так пусть будет лучше больше, чем потом выслушивать от сервиса, что я не следил за маслом и поэтому меня снимают с гарантии. Я уже наслушался подобных обвинений от технического директора Honda-Motor у себя в городе. Теперь лью в двигатель побольше, но к следующей замене у меня оно ниже нижней отметки. (Сальники все целые, нигде не течёт, компрессия в норме – просто такой расход).
смени масло на менее угораемое и не езди в красной зоне тогда и угорать не будет. А то получается: у моей бабушки такое же авто только производитель другой и как она ездит и на каком масле я не знаю но масло не угорает.
А по поводу того что пр-ль рекомендует проверять масло при каждой заправке, так это не сложно, а если кому сложно или он считает это не нужным, то это его личное дело не имеющее отношения ко всем остальным. По мне (опять же только лично мое мнение не указ ни кому), так можно самому мыться раз в месяц, неделю, день или 2 раза в день и при каждом из этих вариантов в принципе не умерем и что? это ж не значит что это нормально.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #44 : 24 Марта 2009, 23:04:55 »

То, что в мануале написано проверять масло при каждой заправке топлива, не значит, что это нужно воспринимать серьёзно, просто законодательные нормативы и требования для всех случаев жизни. Ведь вы же не воспринимаете в серьез, когда там пишут что завод изготовитель допускает расход масла на 1000 км 1 литр?! Это просто выливалось бы из трубы! Это написано для судебных процессов, чтобы завод обезопасить и снять с себя вину. В реальности же такое не может происходить со всеми автомобилями. Однако большой расход масла на Honda’х становится уж слишком подозрительным. И то, что каждому владельцу нужно проверять масло на заправке уже не просто рекомендация, а жестокая необходимость! Это в свою очередь вызывает плохие подозрения и при выборе марки производителя в следующий раз автовладелец будет вспоминать этот неприятный момент. В конце концов, это может привести к отказу в следующий раз покупки марки Хонды в пользу любого её конкурента (Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее). Лично я бы на их месте задумался над этим!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!