Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 21:54:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с тормозами! помогите советом!  (Прочитано 51544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #105 : 24 Февраля 2016, 17:14:08 »

На главном заблокировал оба контура. Педаль стоит мёртво. Закольцевал оба контура трубкой на главном и ничего. Оставил один контур заблокированный, а второй открыл - два колеса по диагонали эффективно работают, поменял контур и работают другие. Педаль в норме. Но как только открываешь оба - педаль в полу.
Хорошо если найдёшь в главном проблему
Так и оказалось задних нету. Зато тормозит передними классно. Информативность педальки на пятёрочку, ни жёсткая ни мягкая. Перед гаражом надавил, сработала АБС и всё провалилось  Обеспокоенный . Купил новые колодки, поставлю, посмотрим.
Купил, поставил, и на всякий случай от безысходности надел на каждую колодку ещё по одной противоскрипной пластины от старых колодок, что бы и поршень был больше утоплен и жидкости в системе меньше. Педаль конечно проваливается, но всего процентов на 70, а дальше стоит жёстко. Пока забил на это. Наверно напомнит когда сотрутся колодки на половину.
Записан
Dokk-okb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Илья
Авто:CR-V II. RD-5. K20A4
год:2001
г.Томск
« Ответ #106 : 25 Февраля 2016, 05:59:10 »

История продолжается... Приехал вечером в гараж, начал смотреть суппорта, успел только правую сторону, сзади- нижний палец закис, все смазал-собрал, спереди- нижний палец так закис, что при откручивании сломался пополам. Смысла его оттуда доставать нету, буду ставить контрактный суппорт. Два дня машина была в сервисе, спрашиваю как суппорта, говорят хорошо все, монтеры хреновы... Сегодня левую сторону буду разбирать, посмотрим что там.
Записан
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #107 : 25 Февраля 2016, 08:08:45 »

почитал тут в американском форуме про похожие случаи... нашел ответ одного эксперта:
он советует при удалении воздуха из системы пользоватся насосом, а не качать педалью, но, если вы все-таки уверены, что воздух вы точно удалили, то это может быть , что один из суппортов у вас застрял и не перемещаетса по направляющим, это и вызывает увеличенный ход педали...
 Не застрял а после ремонта ста хорошо перемещатьса.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #108 : 25 Февраля 2016, 09:34:33 »

Ну конечно... американский эксперт - это авторитет! Не то что "наши"...

Да вот  вам, пожалуйста:



уж лет шесть используем.

Правда иногда приходится таки педалькой "докачивать", поскольку даже 3 атмосферы не всегда могут создать такой поток жидкости, что б мелкие пузырьки прогнало.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #109 : 27 Февраля 2016, 15:18:25 »

Когда всё исправно с тормозами,я после определённых работ(замены шлангов например),один прокачиваю, иногда самотёком проходит ,иногда грамм 100 педалькой про работаю .А вот когда всё не так,то хоть умные приборы подключай,не работает и всё тут.
Ищите касяк,чудес не бывает.
Записан
den_mihalych
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Денис
Авто:Хонда CR-V, 2,4 л, АКПП, RD-7, американка
год:2002
г.Омск
« Ответ #110 : 19 Апреля 2016, 11:45:53 »

Всем привет! Подскажите в чем может быть дело. Недавно пришлось резко тормозить, после этого педаль тормоза начала опускаться потихоньку в пол, похоже на перепускание ГТЦ. Взял на разборе ГТЦ от японца и переставил поршня с манжетами в свой - не помогло. На выходных ехал и проморгал яму на дороге, нажал на тормоз и все равно в яму угодил, трехануло хорошо и тормоза заработали. Вопрос в следующем - может блок АБС глючит, какой нибудь клапан перепускал а от удара встал на место? Подскажите, люди добрые, чего смотреть и в какую сторону копать Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #111 : 19 Апреля 2016, 21:16:16 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39879.0.html
Записан

британец
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп
год:2002
г.ижевск
« Ответ #112 : 15 Февраля 2018, 19:28:22 »

педаль тормоза уходила в пол. то есть тормоза были в конце. снял передние суппорта . колодок почти нет диски тоже изношены. одна направляющая закисла.  едва расшевелил смазал собрал. и тормоза стали почти в самом начале. может кому пригодится.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #113 : 15 Февраля 2018, 19:33:52 »

Обалдеть! Ты еще и на задних ревизию сделай, тогда педаль тормоза гладить надо будет!  Веселый
А вообще с тормозами ездят только трусы!  Смеющийся
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #114 : 16 Февраля 2018, 14:05:54 »

Офигеть  facepalm . Так срежет должен быть , металл по металлу .
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #115 : 15 Февраля 2019, 20:29:39 »

Всем привет. Воспользовался поиском перечитал несколько тем и эта кажется самая актуальная по моей проблеме.
В общем ситуация такая как в начале темы описывается, ну или почти такая. Машинка американка rd7 2002 года. Мягкая педаль тормоза. При этом машинка тормозит отлично, но когда уже колеса блокируются срабатывает abs, а я её могу до пола почти продавить. Да и просто на заведеном движке почти до пола продавливается, на заглушенную такого нет, где то в середине останавливается и не продавливается дальше. Тормозить начинает с самого начала хода практически. При этом если резко убрать ногу с полностью утопленной до пола педалью то она как бы запаздывает, немного. Не резко откидывается назад. При этом ничего ни где не течет, жидкость не уходит.
Что делалось на машине:
1. Менялись тормозные трубки, медь поставлена.
2. Перебирались передние суппорта. И один задний.
3. Прокачивалась система на заглушенную. судя по тому что прочитал - не правильно.
До этого так не было. Ход педали был меньше, но я думал это связано с заклинившим задним суппортом. По ощущениям как будто перепускает гтц, но тогда бы он и на заглушенную перепускал и я бы смог продавить её до пола, а может слабо давил, хотя вряд ли... Ну попробую ещё раз. При этом в таком состоянии как система сейчас я ездил, причем пару т\км точно. Но каждый раз как то странно было давить на тормоза. А сейчас не ездил пару месяцев на ней ( да и вообще не ездил ни на чем, очередная операция на ногах ) а тут сел и как то совсем показалось паршиво всё, может отвык просто...
В общем подскажите порядок действий:
1. Прокачать всё заново. В разных вариациях или в сервисе с помощью аппарата.
2. Проверить всё ли по цилиндрам движется и тд.
3. Заменить гтц.
Приценился к ним, вот что мне выдало когда сделал запрос по вин номеру. Подбирали менеджеры, вышел только делфи, остальное сам по разным магазинам смотрел по аналогам.  DELPHI LM80330 - ц.7 533.00р. \  HONDA 46100-S5D-A51 - ц.20 995.00р. \ HONDA 46100-S6M-A52 - ц.46 236.00р.  \ NIPPARTS N3104082 - ц.6 435р.
Какой из них нормальный. Хонда как то очень дорого, делфи ниппартс, может что ещё идет на rd7?
Или я вообще не в том направлении иду и надо что то ещё сделать? Подскажите пожалуйста Улыбка
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #116 : 15 Февраля 2019, 22:00:09 »

А эти темы все прочитал???
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,160297.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,78309.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128398.0.html

там вроде тему "мягкая педаль" тормоза со всех сторон обсудили....
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!