Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:46:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель заводится со второго раза  (Прочитано 55028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #60 : 07 Мая 2007, 20:37:40 »

у миня до сих пор все заводится с первого раза, не зависимо от погоды, максимум со 2-го оборота стартера, и то редко...
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #61 : 07 Мая 2007, 23:11:55 »

Дуется кстати крышка бензобака...
Смотрели на заправке на меня странно, кады вспомнил и подуть решил... Смеющийся Подмигивающий
А ты бы из принципа еще и в выхлопную дунул, и сказал бы, что компрессия кончается! Смеющийся
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 08 Мая 2007, 07:14:02 »

Сегодня стало чуть теплее (+14), завелося с первого! Афро При (+7) с первого не захотела. Видимо дуркует от температуры окр. среды. Хотя  +7 вроде как тепло!


Сдаётся мне, что побеждать эту особенность CR-V не нужно. О ней просто нужно знать и не насиловать машину.
С уважением
ь.

Неудобно с пульта заводить при таком трабле! Жмаш на кнопку ждешь когда чуть покрутит, потом снова жмешь чтоб прекратила и снова жмеш чтоб завелося. Очень весело получается, особенно когда опаздываешь и некогда двигатель греть
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #63 : 08 Мая 2007, 10:24:54 »


Неудобно с пульта заводить при таком трабле! Жмаш на кнопку ждешь когда чуть покрутит, потом снова жмешь чтоб прекратила и снова жмеш чтоб завелося. Очень весело получается, особенно когда опаздываешь и некогда двигатель греть

  Я где-то выше писал уже. Разные очень видимо сигналки. С брелка тычками я заводить не  смогу, да и не нужно мне.  У меня на сигналке запуск нажал, и она сама начинает машину готовить и если нужно, то до 5 попыток (кажется) делать будет, пока не заведёт. Я тоже удивляюсь тому, что в мороз с блелка почему-то с первого раза заводится (правда прокручивает стартер чуть дольше, чем в ручную), а в ручном режиме сразу со второго тычка. Однажды только при -25 градусов наблюдал, как со второго раза автозапуском завелась. После чего на брелок сигнал приходит, брелок пискнет и на дисплее из выхлопушки дым кажет. Если заводка не состоялась, то ни сигнала, ни дыма не будет.
 Вот ещё что интересно, сколько езжу, всё время машину прогреваю. Разные мнения слышал. Кто говорит греть вредно, кто наоборот. А вот вчера товарищ подъехал, на новеньком Авенсисе, и мы в инструкции вычитали, что машина должна прогреваться не на холостом ходу, а при движении. После того как самолично это прочел, буду трогаться ну, хотя бы через пол минуты после долгой стоянки.
С уважением
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #64 : 08 Мая 2007, 11:21:51 »

впринципе греться для двигла, особенно как в теплую погоду вредно, т.е. вредно не именно для самого двигателя, а для каталика и прочих составных выхлопа, движку побарабану почти, самый сильный износ происходит в момент завода, когда масло стекло и все елозит в сухую, поэтому лучше греться на ходу, ток не рвать сразу с места на холодную )) а вот в холодное время, прогрев требуется, но токо коребке автомату, при минусовой температуре необходимо дать 3-5 минут на прогрев масла, да и подвеска замерзает в холода, становится ощутимо жестче... я обычно жду, када обороты на холостых упадут до 1300-1500 и в путь, да и салон за это время прогревается, и снег как раз успеваю смахнуть  Смеющийся
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #65 : 10 Мая 2007, 08:51:20 »

Не знаю, моя ласточка заводится с первого раза до -10, если ниже, то приходится предварительно крутнуть
Записан
maxsv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:CRV (ресталинг) 2,4 американка
год:2005
г.Тверь
« Ответ #66 : 19 Декабря 2008, 09:07:33 »

Изучил весь форум, ничего подобного не нашел, а именно - утром при температуре ниже 0 % машина заводится без проблем, работает мунуты две, три (пока счищаешь снег) потом глохнет. И так несколько раз пока не нагреется либо пока не начинаешь движение. Происходит это в момент когда обороты при прогреве опускаются до 1000 - примерно. После прогрева двигателя эффект пропадает. Бесит жудко. Обороты не плавают, все жидкости заменил, свечи заменил, фитра заменил, БДЗ почистил, давление топлива в норме. В сервисах ничего не диагностируют, так как в основном проверяют на теплом движке (до них же надо доехать). CRV 2005 года (ресталинг) 2,4 американка. Какие мысли?
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #67 : 19 Декабря 2008, 09:36:13 »

это может быть из-за Лям. знда (датчика кислорода) когда он выходит в тепловой режим он начинает обеднять смесь, у меня такое было на Ауди, заведешь грееется, потом однократно резко падают обороты, но не глохла, и выравниваются. Заменил зонд, все прошло......
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #68 : 19 Декабря 2008, 09:47:40 »

Изучил весь форум, ничего подобного не нашел, а именно - утром при температуре ниже 0 % машина заводится без проблем, работает мунуты две, три (пока счищаешь снег) потом глохнет. И так несколько раз пока не нагреется либо пока не начинаешь движение. Происходит это в момент когда обороты при прогреве опускаются до 1000 - примерно. После прогрева двигателя эффект пропадает. Бесит жудко. Обороты не плавают, все жидкости заменил, свечи заменил, фитра заменил, БДЗ почистил, давление топлива в норме. В сервисах ничего не диагностируют, так как в основном проверяют на теплом движке (до них же надо доехать). CRV 2005 года (ресталинг) 2,4 американка. Какие мысли?

Было подобное, падали обороты летом-осенью... С первыми заморозками проблема усугубилась. Нашёл решение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1774.msg182007.html#msg182007
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Ykut
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:CR-V
год:2002
г.Чита
« Ответ #69 : 17 Июня 2009, 15:50:54 »

Доброго всем дня!!!Столкнулся с другой проблемой после смыны города.
Утром когда завожу обороты устанавливаются около 400,потом мы думаем и поднимаем до 1500.Когда завожу в течении дня то все в порядке.Интерисовался у друзей рассказали подобную ситуацию,но самое интересное что заправляемся на самой "верной" АЗС. Что посоветуете!
Записан
Vasko
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Братск
« Ответ #70 : 20 Июля 2009, 17:28:33 »

Доброго всем дня!!!Столкнулся с другой проблемой после смыны города.
Утром когда завожу обороты устанавливаются около 400,потом мы думаем и поднимаем до 1500.Когда завожу в течении дня то все в порядке.Интерисовался у друзей рассказали подобную ситуацию,но самое интересное что заправляемся на самой "верной" АЗС. Что посоветуете!
Здесь однозначно не ответить.Так в общем:замена топливного фильтра,промыть форсунки,блок дросельной заслонки,клапан холостого хода,проверить свечи,работоспособность топливного насоса.Всё это как чистить-мыть здесь есть и очень подробно описано,найдёшь через поиск.А смена города думаю здесь ни как не влияет.
Записан
Sert
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Авто:Honda-CRV, RD-1, АКПП, 150 л.с., правый руль, 4 WD, без запаски на 5-ой двери
год:1999
г.Калуга
« Ответ #71 : 24 Мая 2010, 16:49:12 »

  Я где-то выше писал уже. Разные очень видимо сигналки...  После чего на брелок сигнал приходит, брелок пискнет и на дисплее из выхлопушки дым кажет. Если заводка не состоялась, то ни сигнала, ни дыма не будет...

Да, скорее всего, разные сигналки. Моя меня тоже бывает «обманывает». Когда на холодную с автозапуска движок не схватывает, то сига делает еще несколько попыток завести его. Но если двигатель запустился с первой попытки и заглох (как мы согласились, что это особенность CRV), то брелок показывает что авто работает, на дисплее виден дым, сига считает что все ОК, но авто останется холодным! idiot2 tickedoff
Что касается автомата, то греть его нужно когда за бортом  -30. Но не просто когда заведен движок. Следует сесть за руль и некоторое время, удерживая педаль тормоза попереключать передачи, хотя бы минуты 3.
И еще. Все-таки, я соглашусь с мнением, что данная особенность CRV заводиться при минусе со второго раза, из за нашего бензина, который не является настоящим 95 при любых производителях и на любых заправках. Злой
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #72 : 24 Мая 2010, 19:34:32 »

Что касается автомата, то греть его нужно когда за бортом  -30. Но не просто когда заведен движок. Следует сесть за руль и некоторое время, удерживая педаль тормоза попереключать передачи, хотя бы минуты 3.
На чем основана такая рекомендация?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #73 : 24 Мая 2010, 19:56:33 »

На чем основана такая рекомендация?
Хороший вопрос!

На ХХ, насос АКПП гоняет ATF по кругу через гидросистему, гидротрансформатор, теплообменник радиатора.  При включении передачи происходит то же самое, только жидкость ещё подаётся и в поршень пакета фрикционов соответствующей передачи. Разница только в том, что гидротрансформатор оказывается нагруженным и это приводит к более быстрому разогреву ATF.
Вывод: для более ускоренного разогрева АКПП, действительно можно постоять в одном из рабочих режимов. Щёлкать по всем необязательно. Хотя лично я считаю, что достаточно постоять погреть в мороз мотор и АКПП просто на ХХ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sert
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Авто:Honda-CRV, RD-1, АКПП, 150 л.с., правый руль, 4 WD, без запаски на 5-ой двери
год:1999
г.Калуга
« Ответ #74 : 25 Мая 2010, 17:16:24 »

....лично я считаю, что достаточно постоять погреть в мороз мотор и АКПП просто на ХХ.

Не стану развивать полемику на данную тему, я высказал то, что считаю правильным. Решать каждому самостоятельно.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!