Три года у меня сие чудо японского автопрома, заводилась всегда отлично. Но я, читая форум, всегда лазил куда надо и не надо
Ну, для профилактики типа, чистил КХХ, БДЗ, никаких изменений, все равно хорошо заводится. И вот, начал замечать, что она у меня в последнее время стала хуже заводиться, то бишь стартером приходится дольше крутить. Ну думаю, морозы придут вообще замучаюсь, нехорошо это для нашего игрушечного аккума. Думаю, надо что то делать, как КХХ чистил два года прошло, думаю надо опять почистить, разбираю, смотрю - чистота, странно, не может быть, что бы у нас бенз хороший, ну да ладно, факт есть факт - чисто, ну может это и не от бензина зависит вовсе, что то делать то все равно надо, открыл воздушный фильтр, завел двигатель, и давай в заборное отверстие распылять карбклинер (фильтр вынул ессно, шоб не накапать)
, авто заглохло, я завел и по новой, уже подгазовывая, ну раз 5 может побрызгал секунды по 2-3, заглушил, пошел в хвост коня, посмотрел на глушак, мокрый, черный
Оставил авто, под остыло, вынул свечи, ессно все черные, ввернул новые(все равно менять собирался), старые свечки, ну как старые, пробег 7 ткм, тем же карбклинером в легкую помылись до состояния новых. Завел, машинка заводится на ура, как и раньше, то бишь с пол пинка, стартер теперь не напрягается вообще. Гуд, положительный эффект достигнут, благодоря чему? Замена свечей?, карбклинер в дыхало при работающем движке? Я хз, больше склонен к последнему...
З.Ы. не к чему не призываю, может так делать нельзя, эт я над своей машиной издевался.. Так сказать легкая профилактика к зиме