Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глушитель - Переделка выхлопухи.  (Прочитано 70866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #30 : 22 Октября 2010, 20:41:06 »

Тема старенькая,но для меня сейчас актуально.Завтра поеду глушак переваривать.Возможно уберу это колено под карданом.И будет у меня банка глушителя с левой стороны.ну а может как на фото выше.Уж больно неохото глушак на другую сторону переставлять.Поставлю резонатор от BMW 2х литровой.Он плоский и выпирать не будет(его я уже припас).
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #31 : 22 Октября 2010, 23:48:30 »

на сколько я помню, тепловой экран не по всей длинне кузова. Так что вероятность возгорания от перегретого выхлопного тракта возрастает в разы...
Торчащий резонатор это расплата за ровный пол в салоне.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #32 : 23 Октября 2010, 01:39:59 »

Можно глупый вопрос? А почему не прогорает резонатор? Он волшебный?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #33 : 23 Октября 2010, 09:02:00 »

Он не совсем волшебный.Поэтому просто прогнивает.У меня напротив сервис по BMW и они постоянно таскают глушаки подварить.Так что чюдес не бывает.Какой мега дарагой глушак не купить всеровно что-нибудь отвалиться.
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #34 : 24 Октября 2010, 00:06:15 »

вот что из этого получилось


* 1а.jpg (42.58 Кб, 573x430 - просмотрено 4923 раз.)

* 1б.jpg (48.35 Кб, 600x450 - просмотрено 3663 раз.)
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 24 Октября 2010, 10:03:59 »

Андрей сфотайте на машине, как висит, хочу тоже так делать, ибо часто по полям приходится и в колее постоянно резонатор волочится.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #36 : 24 Октября 2010, 11:25:07 »

Вчера закончил уже поздно,на улице было темно.А вот сегодня сфоткаю обязательно.У меня авто 2001 года.Стоит один лямбдазонд.Возможно кто-то до меня второй уже убрал.Поэтому с такой проблемой я не столкнулся.Вместо катализатора сварил пламягаситель из жаростойкой стали,резонатор от BMW(они все плоские)Добавил один подвес так как конструкция изменилась и могла биться.Минусы в том что всё приходиться делать по месту.На точках всё сваривать,трясти,дергать.И только потом на монтажном столе всё проваривать.Обязательно следить чтоб не изменилось сечение.
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #37 : 24 Октября 2010, 15:28:31 »

 Улыбка


* 1.JPG (131.35 Кб, 506x380 - просмотрено 3154 раз.)

* 2.JPG (121.99 Кб, 533x400 - просмотрено 4983 раз.)
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #38 : 24 Октября 2010, 15:30:12 »

 Улыбка


* 3.JPG (128.3 Кб, 600x450 - просмотрено 4060 раз.)

* 4.JPG (121.98 Кб, 668x500 - просмотрено 4325 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #39 : 24 Октября 2010, 16:57:12 »

теперь даже не будет намёка, что вот-вот щас должен погнуться кардан, оторваться редуктор..... idiot2
хотя из аватара видно, что на легковом авто суемся туда, куда собака..... idiot2
извините, если не прав
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #40 : 24 Октября 2010, 17:27:31 »

небольшое отступление. На HR-V есть тоннель под кардан, тем не менее, даже на переднеприводных труба висит
Записан

903-912-5510
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #41 : 24 Октября 2010, 20:57:37 »

После длительной поездки заехал на эстакаду чтоб посмотреть греется ли бензобак пот трубой.Отвечаю.Там он такой же холодный как и в остальных местах.Выхлопная труба не разогревается до такой степени чтоб прогреть бензобак.А по подвеске.Труба не о какие детали не задевает и ничему не мешает.Ясно что выхлопная система имеет больший объём чем кардан,а соответственно всяко будет ниже его.Вопрос в том  насколько??А в дорожном просвете роль играет каждый сантиметр.Моя цель была убрать колено под карданом.И я это сделал.А вот дальше хочу сделать защиту на кардан и подвесной.С такой проблемой я уже сталкивался.На проселочной дороге загнул подвесной о камень так что движение пришлось остановить.Можно замутить небольшую защиту чтоб всякая бяка не портила авто.  
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 24 Октября 2010, 21:14:41 »

Достойно Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 24 Октября 2010, 22:33:03 »

Андрей! Вид конечно эстетичней. Тепловую защиту топливного бака сделать не проблема. Что же касаемо общей защиты кардана и подвесного, то дело, конечно, твоё, но после этой защиты тебе надо будет защищать и привода, ибо если ты будешь на буграх проползать на брюхе, то задом цепляться за пеньки и камни. Быстро страх за середину потеряешь и будешь на ней виснуть. Уж очень мал у нас ход подвески, 10 см впереди и 17см сзади по стойкам амортизаторов.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #44 : 25 Октября 2010, 06:17:32 »

Не седан, а универсал.

Сигда пожалста, Андрей Подмигивающий
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!