serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #210 : 20 Июля 2009, 21:04:30 » |
|
В "Хонда Измайлово" на Ткацкой новый мастер приемки кузовного цеха - Владимир...
Класс... Отзыв супер. Недавно тоже прошел ТО у этого замечательного дилера. Читайте отзыв в ветке CRV III - ТО 15000. Радости полные штаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вадим Авто:CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #211 : 28 Июля 2009, 16:11:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вадим Авто:CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #212 : 29 Июля 2009, 16:04:12 » |
|
ХОНДА "ОТРАДНОЕ" НОВОВЛАДЫКИНСКИЙ ПР-Д Д 10 если вы решили купить или отремонтировать свое авто "хонда" то хочу вас остереч от данного салона так как столкнулся с ним что косаеться обслуживания сроки в три раза превышают ремонта авто чем в любом другом дилерском центре отношение к вашему авто у мастеров как к мячу лично видел как отдал клиент авто и ушол они завозили ее во внутрь я был в шоке как они гоняют как на своей с пробуксовкой что касаеться меня отдал авто на ремонт по страховому случаю протянули восемь дней приехал получать бампер оцараплен заставил менять выгоняют где противотуманная фара щель в 1 см заставил исправить выганяют где подкрылка нет штатного винта заставил сделать выгоняют присматриваюсь и здесь ауеваю трещина на левой фаре просто ------ судить вам
да и еще если уже вы сталкнетесь с таким то незабирайте авто вызывайте милицию и уже после составления заберайте и при выдаче опешите где и что помоему ето 167.2 так как они будут ссылаться на неумышленное повреждение и уверяю что позвонят и все исправят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сеньор
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2,4 Exe AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #213 : 01 Августа 2009, 12:53:40 » |
|
Всем привет.. В Аояму на Боровском больше ни ногой. Две машины у них купил, но больше ни на сервис, ни уж тем более за новой машиной, туда - ни за что. Никаких претензий к а/м или выполненным работам, но ноль внимания к клиентам.. .. Плюс дикий непрофессионализм и некомпетентность многих сотрудников, из числа тех, с кем пришлось общаться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #214 : 02 Августа 2009, 19:09:47 » |
|
Всем привет.. В Аояму на Боровском больше ни ногой. Две машины у них купил, но больше ни на сервис, ни уж тем более за новой машиной, туда - ни за что. Никаких претензий к а/м или выполненным работам, но ноль внимания к клиентам.. .. Плюс дикий непрофессионализм и некомпетентность многих сотрудников, из числа тех, с кем пришлось общаться.. та же история с Аоямой была и пока можно сказать и продолжается... мне удобно, это ближе всего к дому, поэтуму, покупал там и делал ТО 7500 и 15000, но манагеры ужасные... вплоть до хамства...нормально ничего выяснить нельзя, вот например приехал на ТО по записи, он что-то пишет, время уже пришло, говорю я тут, вы меня видите...он вижу, щас надо документы доделать, сижу...короче пока слегка не наехал, он что-то там писал...можно принять машину, потом сидеть все там писать...потом сразу мне оформил все документы и проштамповал в сервисной книжке, я говорю - ведь вы еще ничего не делали а уже штампы, что ТО провдено...короче отношение формальное, менеджеры плохие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сеньор
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2,4 Exe AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #215 : 02 Августа 2009, 23:44:27 » |
|
та же история с Аоямой была и пока можно сказать и продолжается... мне удобно, это ближе всего к дому, поэтуму, покупал там и делал ТО 7500 и 15000, но манагеры ужасные...
Владимир, +1000 И у меня Аояма совсем рядом, но они все сделали для того, чтобы я был готов ехать не к ним, а к другому дилеру, пусть и дальше.. Сэкономленные в дороге лишние полчаса-час не стОят таких нервов.. Я готов потерпеть эти полчаса-час:), чтобы получить элементарное внимание и уважение к клиенту, который регулярно приносит приличные деньги.. Только вот вопрос теперь, куда крестьянину податься?(С)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сеньор
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2,4 Exe AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #216 : 03 Августа 2009, 10:41:13 » |
|
Олег, спасибо за подсказку, съезжу к ним на ТО-0, посмотрю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krom
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Андрей Авто:црв 2.0 АКПП год:2007 г.Подольск
|
|
« Ответ #217 : 03 Августа 2009, 16:02:09 » |
|
Как я менял лампу ближнего света! Начала умирать лампа ближнего света(штатный ксенон). По незнанию пытался купить, обратившись к дилерам, узнал цену......неприятно шокировала.(кстати Сервант пообещал более одекватную цену, большое ему спасибо.Не обратился по причине того, что мне сказали, что гарантийка.) И так, узнав, что это гарантия, отправился к ОФУ на севастопольском Кажеться РУСЬ. промурыжив меня 1,5 часа и поменяв местами лампы, радостно сообщил инженер по гарантии,что бесплатно заменят, но сейчас лампы нет, закажем на складе, максимум две недели, но обычно дней пять. Чтож, ладно, две недели ездил с противотуманками. Из сервиса тишина. Звоню сам...спрашиваю инженера, тот в ответ:да,я помню, сейчас пришли запчасти, разбираем, если ваша лампа есть, перезвоню. Жду еще пять дней- тишина. Звоню в запчасти лампа есть? Отвечают, что нет, только на заказ и то неоригинальная по компьютеру проходит. В итоге, прождав месяц, звоню во ФлайтАвто.Спрашиваю, есть оригнинал? Отвечают да. Объявляют цену. Не объясняя ничего, записываюсь на замену. Приехав в назначенное время на ш Энтузиастов, поражаюсь отношением.Ни одного приемщика. В зале пусто, вызываю приемщика и с недовольным видом сообщаю цель своего приезда. Заполняем бланк приемки машины, цель обращения, просит расписаться.Говорю: машину примите,я распишусь без проблемм. В ответ: хорошо, загоняйте на мойку. Въехал, показываю приемщику проблему с лампой, а он мне вопрос- а разве на вашей машине штатный ксенон? Ведь на 2,0 этого нет. Резко отвечаю:посмотрите документы и встречный вопрос- а разве в полной комплектации в 2007 году не было ксенона?-Молчит. Приняли машину,"забыли" дать копию приемки. Настаиваю на получении, выдали без проблемм. Пришел инженер по гарантии, зовут Андрей. Посмотрел.....Да лампа умирает, загоняем на замену. Приемщик говорит: придется пол-часа подождать. Пол-часа? Да не вопрос. Гуляю. через минут 25 приходит приемщик, называет меня по имени и говорит, что все готово.Никакого жданья в течении нескольких недель. В принципе остался доволен. (приемщика зовут Дима). А теперь, суть этой истории...В Руси мне приемщик сказал, что сняли копию с моей гарантийной книжки (это не выполнив работу......) Да и это не вопрос, но от них до сих пор тишина. Вот думаю, может написать на этого инженера директору?... Я, кстати, хотел перейти в Русь, но теперь, после такого отношения очень в этом сомневаюсь. Вообще, во Флайт не было особых претензий. Единственное, надо постоянно контролировать действия людей, работающих там. Но это лучше, чем сталкиваться с откровенным "динамо".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
midas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V Exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #218 : 06 Августа 2009, 14:39:09 » |
|
Владимир, +1000 И у меня Аояма совсем рядом, но они все сделали для того, чтобы я был готов ехать не к ним, а к другому дилеру, пусть и дальше.. Сэкономленные в дороге лишние полчаса-час не стОят таких нервов.. Я готов потерпеть эти полчаса-час:), чтобы получить элементарное внимание и уважение к клиенту, который регулярно приносит приличные деньги.. Только вот вопрос теперь, куда крестьянину податься?(С) Присоединюсь в вопросу - куда податься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #219 : 09 Августа 2009, 16:14:26 » |
|
Тоже отмечусь по поводу Руси на Севастопольском. Дело было весной -3,5 часа переобували машинку! И цена по окончанию работы почему-то оказалась выше (3200р.) озвученной по телефону (2700р.) ! Платить 3200р. я отказалась. В результате заплатила 2700р. еще и дали скидочную карту. И мойка машины у них платная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #220 : 09 Августа 2009, 16:17:27 » |
|
Ну что вы хотите от ара-сервиса? Там от Руси - только название, всё руководство - армяне.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #221 : 09 Августа 2009, 16:27:35 » |
|
Ну что вы хотите от ара-сервиса? Там от Руси - только название, всё руководство - армяне.
+1! И не только там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaXX_Shaman
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
все фигня, кроме пчел! и пчелы - тоже фигня!!!
Имя:Макс Авто:Honda CR-V III, серая, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #222 : 11 Августа 2009, 12:56:26 » |
|
перед покупкой своего серванта был у четырех оффициалов: Автотемп (Тульская), Флайт-Авто (Марьино, там и взял авто), ФК (Щелковское) и АОЯМА (Волгоградка). АОЯМА - самые негативные отзывы. вальяжный, ленивый менеджер по продажам медленно и трудно отклеивал свою попу от стула, сквозь зубы отвечал на вопросы... одним словом вел себя так, как будто делал огромное одолжение уделяя внимание моей скромной персоне! никакого желания приобретать авто у данного дилера я не испытал. ФК - вполне нормальное отношение к клиентам. особенно сказать нечего. Флайт Авто и Автотепм - менеджеры умеют работать. отношение к потенциальным покупателям весьма доброжелательное, ответы на все вопросы четкие и понятные. Прибрел машину в Флайте, т.к. у Автотемпа просто не оказалось подходящего авто.
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. боишься - не делай.
|
|
|
Вадимыч
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вадим Авто:CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #223 : 13 Августа 2009, 01:13:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Verik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Имя:Вера Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #224 : 23 Августа 2009, 23:45:05 » |
|
Я по поводу автоРуси на Севастопольском. я там и машину покупала, и ТО прохожу, и ремонт делала по гарантии. Объективно говоря - нормальный, на мой взгляд, сервис. Там есть ответственные менеджеры, очень приятные ребята. есть, правда, и те, кто через губу разговаривает. Когда привезла машину на ремонт по гарантии, то оформлял меня какой-то товарищ, который раньше моего времени меня не принял. Хотя он ничего не заполнял. просто сообщил - Вы приехали в 9.00, а записаны на 9.30. Вот и ждите своего времени. Ну я с ним дальше тоже через губу и разговаривала. Ругаться, правда, не стала. Формально он был прав. Правда, я считаю, что с клиентами не стоит так разговаривать. А вот выдавал мне машинку очень хороший менеджер, Николай. И ещё у них есть пара таких ответственных ребят. В субботу было ТО 22,5 тыс. Сделали все быстро, машину помыли без вопросов. Обо всех моментах (если что-то менять, или вопрос какой) - звонили по телефону. По прочтению всех сообщений в ветке я так делаю вывод, что не стоит обращаться только в Аояму, а остальные в принципе нормальные официалы (ну везде не без козлов, конечно). Да, и ещё из авторуси всегда после ТО звонят и спрашивают - как Вам обслуживание. Можно нажаловаться, если что. Так, пустячок, а приятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|