Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 02:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потек задний редуктор / Сапун.  (Прочитано 40717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 29 Марта 2009, 21:54:02 »

вобшем почитав форум, услышал несколько мнений по поводу сапуна: кто говорит что сапун выведен выше колеса, кто говорит что сапун заходит в кузов,
Я засомневался и сфотал теперь прошу разяснения:
 фото номер 1: нижняя более мелкая трубка идёт от редуктора - сапун, куда она входит? че за коробочка?
трубочка повыше и потолше выходит из неизвестной коробочки и идёт обратно к редуктору паралельно  сапуну  (фото2, направо шланг к штуцеру редуктора налево см. фото 3), потом огибает редуктор с зади и просто свисает за ним премерно на половине высоты редуктора (фото 3)
внешне невидно чтобы из этой коробочки есчё чтото выходило /входило, из выше написанного мной напрашивается вывод что коробочка просто клапан а вторая рубочка продолжение сапунна редуктоа который на уровне 25 см от земли!!,
Я надеюсь мой вывод неверный ! и всё не так просто. Грустный


* 100_0266.JPG (97.6 Кб, 800x599 - просмотрено 1920 раз.)

* 100_0267.JPG (108.93 Кб, 800x599 - просмотрено 1821 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 29 Марта 2009, 21:56:26 »

Фото 3 (в первое сообшение вставить не получилось)


* 100_0264.JPG (78.89 Кб, 800x599 - просмотрено 2025 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 31 Марта 2009, 15:38:22 »

никого проблема низково сапна не беспокоит?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 31 Марта 2009, 17:08:05 »

ну а какие есть варианты улучшения? загнуть ее повыше?
я так понимаю если там клапан то он только на улицу работает, тогда ничего делать и не надо. если в две (зачем?), то может надеть на эту трубку гибкий шланг и на хомутиках закрепить повыше "у потолка"
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 01 Апреля 2009, 14:57:47 »

дак вот и интересно как этот клапан работает, нигде не могу найти инфы.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #5 : 02 Апреля 2009, 17:40:31 »

Да вопрос интересный. Посуше будет, можно попробовать подуть в трубку насосом, при открытой пробке, если клапан есть, то не даст.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 03 Апреля 2009, 06:25:22 »

Да вопрос интересный. Посуше будет, можно попробовать подуть в трубку насосом, при открытой пробке, если клапан есть, то не даст.

главное с далением не переборшить ато вдруг он гакнится от насоса.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Апреля 2009, 21:49:21 »

ну а какие есть варианты улучшения? загнуть ее повыше?
я так понимаю если там клапан то он только на улицу работает, тогда ничего делать и не надо. если в две (зачем?), то может надеть на эту трубку гибкий шланг и на хомутиках закрепить повыше "у потолка"

Скорее всего это не обратный клапан, а что то вроде редуктора. Иначе, при остывании в заднем дифференциале вакуум приличный будет образовываться. Да и сам факт попадания воды в рабочую жидкость свидетельствует о том, что воздух проходит через сапун в обе стороны.

Куда бы эту трубку протащить? Нужно искать сухое и чистое место... Может под бампер куда нибудь запихнуть? Был бы седан - можно было бы и в багажник вывести.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #8 : 05 Апреля 2009, 08:20:14 »

Да и сам факт попадания воды в рабочую жидкость свидетельствует о том, что воздух проходит через сапун в обе стороны.


Логично. Однако почему мы  это додумываем, на заводе вроде тоже неглупые люди сидят. Можно же было вывести её куда-нибудь повыше. Может они надеялись, что раз она направлена вниз, то и вода не попадёт? Хотя если на горячем редукторе влететь в глубокую лужу, то наверное  моментально всосёт водички из-за резкого охлаждения.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #9 : 05 Апреля 2009, 15:25:25 »

много случаев попадания воды в редуктор?

лично я проезжал брод лубиной почти по номерной знак причё с остановкой секунд на 15 в салон вода попадать начела через резинку двери, через неделю была плановая замена масла в редукторе воды в масле не обнаружино.

но всеровно расположение сапуна смушает!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 05 Апреля 2009, 18:28:16 »

много случаев попадания воды в редуктор?

лично я проезжал брод лубиной почти по номерной знак причё с остановкой секунд на 15 в салон вода попадать начела через резинку двери, через неделю была плановая замена масла в редукторе воды в масле не обнаружино.

но всеровно расположение сапуна смушает!

Говорят, много.
Тут ведь от степени разогрева редуктора зависит. Если он холодный, то при проезде брода не соснёт в себя.

Буду делать ТО - слажу под машину, прикину что там к чему.
Спасибо за информацию.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #11 : 06 Апреля 2009, 15:21:01 »

попытался найти инфу про свойства DPSF, вроде как она мало подвержена изменению обьема при изменении температуры нашол только увеличение на 2,5% обьёма на 70 градусов, на мой взгляд подсасывание компенсируется обьёмом воздуха, в сампуне и в етой "черной коробочке" а из-за конструкции сапуна коленом при погружении в воду всей конструкции недолжна попасть вода.
да и дышин скорее всего через какойнить фильтр т.к. сапун чистый бкз следов масла , получается все взвеси масла в воздуже гдето задерживаются.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #12 : 06 Апреля 2009, 16:55:11 »

Согласен, у меня тоже сухой абсолютно.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 06 Апреля 2009, 17:28:15 »

выдержка из статьи, точнее из вопрос-ответах, одного ОД на проблему с редуктором:
Цитировать
Такие явные проблемы были на СРВ до 98/99 г.в. и были связаны с неудачной конструкцией сапуна заднего редуктора, который пропускал воду внутрь, что вело к изменению (ухудшению) физико-химическихх свойств масла. Проблема решалась 2-х кратной заменой масла и заменой сапуна на сапун новой конструкции, в который были внесены соответствующие конструктивные изменения (в машины 99/2000 г.в. и далее ставился сапун уже новой конструкции).
Скорее всего на Вашей машине 2000 г.в. были случаи перегрева заднего редуктора (при длительном движении/пробуксовке на серьезном бездорожье или на несерьезном бездорожье, но неопытным водителем) - масло просто потеряло свои физико-химические свойства из-за высокой температуры.
получается всё уже придумано до нас ?

теперь надо сравнить сапуны  машин до 97 года и после 2000 года, кто возьмётся?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 06 Апреля 2009, 21:06:06 »

выдержка из статьи, точнее из вопрос-ответах, одного ОД на проблему с редуктором:получается всё уже придумано до нас ?

теперь надо сравнить сапуны  машин до 97 года и после 2000 года, кто возьмётся?
это только в сервисе теперь - чтоб две рядом были
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!