Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 15:18:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Демпфер заднего редуктора  (Прочитано 58282 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #90 : 06 Сентября 2012, 21:59:11 »

Советую у кого поломалась сделать так же. Если все детали жестко закреплены (ну или через шлицы, что создает определенное сцепление) возникает резонанс что приводит к разрушению (физика школьный курс) такие демпферы служат для гашения этих явлений. Стукни по метал.ведру с водой, а во второй раз поднеси кусок резины к ведру снаружи!
Как интересно,но при предлагаемых ремонтах изменяется жёсткость подвеса,что сильно меняет добротность резонансного контура,и немного частоту резонанса,что сводит результат работы демпфера к нулю.Короче выкинул эту хрень четыре года назад,и не парюсь.Кстати срезал демпферы и с передних приводных валов,а то валы прогнивать под ними стали.Никаких вибраций нет и всё работает.По образованию механик,и не понимаю смысла этих деталей.Особенно прикольно назначение наглухо прикрученного груза к опоре кпп,вообще бред,тоже сдал в металлолом.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #91 : 10 Сентября 2012, 16:57:35 »

Облегчил мериканку))) Афро
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #92 : 11 Сентября 2012, 19:01:20 »

вот интересную темку нашел (правда, про абстрактный редуктор, но девайс там очень похожий на нашу подвешенную на резинках непонятку), в которой рассказано, зачем этот демпфер собственно нужен:
1http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=36362&mode=view
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #93 : 11 Сентября 2012, 20:11:43 »

Вот и я о том же,при ремонте не обеспечить требуюмую мягость подвеса,а покупать новый гаситель-да нафиг он нужен,что то я не заметил увеличения шума.С нашими дорогами и отсутствием шумоизоляции в серванте не актуально это.
Записан
Rost200
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Илья
Авто:CR-V III 2,4
год:2008
г.Рязань-Москва
« Ответ #94 : 11 Сентября 2012, 22:59:20 »

Все страници не осили, но блесну знанием основ приборостроения:
Каждая система (редуктор на подвесе) имеет собственную резонансную частоту. При внешних воздействиях по частоте совпадающих с резонансной системы вызывается резонанс, т.е. резкое увеличение амплитуды колебаний. Для того чтобы увести частоту резонанса в диапазон частот, невозможных для внешних воздействий используют демпферы или амортизаторы. Насколько все это критично? Думаю чушь полная эта хрень на резиночке.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #95 : 12 Сентября 2012, 07:01:46 »

Все страници не осили, но блесну знанием основ приборостроения:
Каждая система (редуктор на подвесе) имеет собственную резонансную частоту. При внешних воздействиях по частоте совпадающих с резонансной системы вызывается резонанс, т.е. резкое увеличение амплитуды колебаний. Для того чтобы увести частоту резонанса в диапазон частот, невозможных для внешних воздействий используют демпферы или амортизаторы. Насколько все это критично? Думаю чушь полная эта хрень на резиночке.

Точно. При наших машинах не первой свежести, у которых уже увеличены зазоры в агрегатах, при наших дорогах, напоминающих стиральные доски, противорезонансный подвес не имеет никакого смысла, думаю, что реальное снижение звука можно услышать только крутя машину в спец. камере. И отсутствие этого демпфера вряд ли хоть сколько-нибудь значимо скажется на сроке службы редуктора - километр по гребенке убьет редуктор сильнее, чем 1000км езды по автобану без демпфера.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #96 : 12 Сентября 2012, 09:31:57 »

 Улыбка Разрешить этот спор можно только диагностическими испытаниями. Вешаем на редуктор датчик вибраций, соединенный с компом, тестируем на ходу, затем снимаем (или ставим) демпфер и на том же участке сравниваем графики))).  Участок должен включать в себя и ровный асфальт со скоростями до 120-140, и гравийку и размоченную грязную дорогу с пробуксовкой колес)))
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #97 : 12 Сентября 2012, 12:16:20 »

На ресурс агрегата демпфер не влияет,когда демфер оборвался разве кто то заметил какой то вой трансмиссии сзади???Нет конечно,тогда и приборы не нужны,если не чувствуется разница-то какой смысл что то мерять.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #98 : 12 Сентября 2012, 15:25:40 »

Да все понятно, что сразу ничего страшного не случиться, но японцы не  дураки чтоб на каждую срв 2-3 кг лишнего обработанного железа  вешать.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #99 : 12 Сентября 2012, 15:51:18 »

Короче, тут так: Кому важно, тот пусть новую заказывает, т.к. отремонтить  с сохранением свойств будет дюже геморнее, чем 2,5 рубля по экзисту.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #100 : 12 Сентября 2012, 18:01:08 »

Короче, тут так: Кому важно, тот пусть новую заказывает, т.к. отремонтить  с сохранением свойств будет дюже геморнее, чем 2,5 рубля по экзисту.
+1
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #101 : 12 Сентября 2012, 18:03:57 »

А кто нибудь видел как ведет себя редуктор в момент включения полного привода? Мне кажется  демпер этот момент "сглаживает".
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #102 : 12 Сентября 2012, 21:02:25 »

Короче, тут так: Кому важно, тот пусть новую заказывает, т.к. отремонтить  с сохранением свойств будет дюже геморнее, чем 2,5 рубля по экзисту.
+2.Кто потерял сон из за этого,лучше пусть купит новый,и обретёт покой.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #103 : 13 Сентября 2012, 08:24:14 »

А кто нибудь видел как ведет себя редуктор в момент включения полного привода? Мне кажется  демпер этот момент "сглаживает".
Думаю, демпфер играет роль в некоторых редких переходных режимах, когда работает задний привод, возможно были моменты резонанса, гула, вибрации на машинах без него, и япы выпустили доработку, чтобы ублажить владельцев, да и приблизить авто к идеалу)). Вообще резонансы малопредсказуемая вещь, в том числе и на приводных валах, зависят в том числе от износа ШРУСов, и я бы не стал всё же срезать эти резинки. Насколько я себе представляю, резонанс увеличивает амплитуду колебаний в десятки, сотни раз, и потом возникают темы на форуме: "Странный гул на 100 км/ч" Улыбка
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #104 : 13 Сентября 2012, 08:34:09 »

Судя по приведенной выше статье речь идет о 5дБ воя  шума заднего редуктора в обычном , а не переходных режимах работы. Если так, то приличная доля энергии предается через тонкие резиновые мостики на груз, а резина у Хонды почётная! Десять почти лет, а чехлы на шаровых до сих пор живее всех живых! Не укладывется в голове...))
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!