Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловое схождение колес передней оси.  (Прочитано 35174 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #15 : 10 Мая 2009, 22:01:55 »

Да впрямую влияет. С убитыми сайлентами о каком либо схождении и речи быть не может, у тебя же колесо болтается вдоль ось машины.
Спасибо Игорь. Успокоил. Видать есть у нас толковые ребята на СТО.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #16 : 12 Мая 2009, 13:58:54 »

Не так давно делал схождение передних колес. сайленты, шаровые, наконечники, тяги все живое, никаких люфтов, резина новая. как рекомендованно выставили 0мм. Покатался пару недель - жрет внутреннюю боковину!!! Думаю наверное в этом сервисе стенд кривой или мастер криворукий, приехал в другой сервис - проверяем, схождение - 0мм. поговорили с мастером, пообсуждали, решили сделать схождение +0,15мм. Покатаюсь посмотрю что как.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #17 : 12 Мая 2009, 14:08:32 »

Был случай на прошлой машине (мазда 626).После длительной поездки обнаружил, что сожрало внутреннюю часть резины на одном колесе.Оказалось, разбитый салент...и колесо болталось вдоль  из-за него.
Записан

Удачи на дорогах!
Giga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Григорий
Авто:CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #18 : 30 Ноября 2009, 14:58:33 »

Народ подскажите поменяли внешний пыльник переднего шруза, до замены делал сход-развал все было в идеале,а теперь при движении прямо руль немного влево.
Что может быть? Погнули что то или недотянули? Ведь на сход развал такие процедуры не влияют....
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #19 : 30 Ноября 2009, 17:04:58 »

Я сам себе менял и всё нормально. Гнуть там нечего, может рулевой наконечник откручивали если не смогли палец снять(сбить). Посмотри место соединения рул. наконечника и рул. тяги если откручивали будет видно. И не ездий в этот сервис больше!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #20 : 30 Ноября 2009, 17:44:34 »

Желательно было бы написать следующею информацию.. Кто и как менял пыльник? На левой или правой стороне? Снимали или нет привод? Сбивали внешний ШРУС, или меняли через внутренний?
Может быть следующее:
Неправильное прикручивание колеса (закручивание болтов или гаек с разным усилием)
Биение полуоси, когда меняли пыльник, поставили не на место динамический буфер.
Люфт в ступичном подшипнике. Не дотянули после постановки привода.
Не исправен ШРУС, повредили или собрали с дефектом. Может, стоит не на месте.
Затяжка наконечников рулевых тяг. Не дотянули. То же и с шаровой опорой.


Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 30 Ноября 2009, 18:51:56 »

И не ездий в этот сервис больше!
Медвежья услуга.
А косяк кто устранять должен!?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Giga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Григорий
Авто:CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #22 : 30 Ноября 2009, 20:08:28 »

Меняли все при мне мои знакомые которые ремонтируют исключительно Хонды делали все грамотно рулевое не трогали снимали привод, шаровая потом встала на место как надо,завтра конечно поеду к ним хотел ваше мнение услышать из-за чего так может быть чтоб завтра самому тоже понимать что может быть.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 30 Ноября 2009, 20:28:22 »

Чудес не бывает. А как мастера отводили в сторону поворотный кулак?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #24 : 01 Декабря 2009, 08:45:11 »

Вот только сам хотел задать подобный вопрос. Меняли пыльник рулевой тяги, соответственно сход-развал, после этого заметил, что при движении прямо руль повернут немного вправо ~10-15 градусов. Вообще-то ездить не мешает, поэтому и думаю- возвращать авто на переделку или нет. С одной стороны конечно не очень хорошо, а с другой, если переделывать - время, нервы, лишнее вмешательство в рулевой механизм. Кто что подскажет?
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #25 : 01 Декабря 2009, 09:56:58 »

Вот только сам хотел задать подобный вопрос. Меняли пыльник рулевой тяги, соответственно сход-развал, после этого заметил, что при движении прямо руль повернут немного вправо ~10-15 градусов. Вообще-то ездить не мешает, поэтому и думаю- возвращать авто на переделку или нет. С одной стороны конечно не очень хорошо, а с другой, если переделывать - время, нервы, лишнее вмешательство в рулевой механизм. Кто что подскажет?

на лицо некачественная работа развальщика. если неприятно ездить с таким рулем, то следует заставить мастера переделать процедуру. вмешательство в рулевой механизм минимальное - вращение рулевых тяг.
Записан
Piton
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Дима
Авто:CR-V ЕХ 2,0L USA АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #26 : 31 Мая 2010, 12:32:55 »

Подскажите, что означают цифры по результатам сход-развала на картинке? Менял шаровые опоры передней подвески, потом делали сход развал, при езде после этого ощущение, что руль закреплен чуть криво, если поставить ровно, то машину уводит влево.


* 001.jpg (122.79 Кб, 1534x1411 - просмотрено 1463 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 31 Мая 2010, 13:44:11 »

Подскажите, что означают цифры по результатам сход-развала на картинке? Менял шаровые опоры передней подвески, потом делали сход развал, при езде после этого ощущение, что руль закреплен чуть криво, если поставить ровно, то машину уводит влево.
Обычно, перед регулировкой схождения на передней оси, сначала выставляют баранку в ноль, а затем начинают крутить рулевые концы. Тебе, похоже, сделали на халяву. А вот на задней оси у тебя по схождению не норма и никто ее не регулировал. Так что, можешь сравнить свои данные с табличными и снова на регулировку.


* -углы установки колес.JPG (60.9 Кб, 1025x463 - просмотрено 7512 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #28 : 31 Мая 2010, 14:30:48 »

Так что, можешь сравнить свои данные с табличными и снова на регулировку.
и в другой сервис!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 31 Мая 2010, 17:48:26 »

Дмитрий, по большому счету плюнь ты на них и езжай сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html
Заодно и задок тебе подлечат.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!