Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 16:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип - скрежет спереди.  (Прочитано 120864 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей смотрят эту тему.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #60 : 21 Марта 2011, 19:56:35 »

       Победил! Заменил шаровую справа, яйцо тоже справа, пружины и попутно все втулки стоек. Все Ровно, тишина - мечта сбылась. Все детали оригиналы - заказаны через наш форум. По ходу это были втулки стоек, так как на них были заметны следы потертости, да и было видно, что верхняя шайба болталась (пружины просели) и втулки не прижимались как надо. Остальные детали шаровую и яйца менял, так как был стук, но это другая тема.
Записан

vandr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2001 RD-2 Fullmark АКПП Пр.руль
год:2001
г.кушва
« Ответ #61 : 04 Мая 2011, 12:06:25 »

Перебрал перед подвеска, и заскрипела  Обеспокоенный Стойки - BJS, верх рычаг в сборе - Gtr, яйца-CTR и так далее, дальше не так важно я думаю, главное стойки и вер-рычаг, в общем, собрал тишина я болдю от гробовой тишины Azn ну не долго моё длилось счастье, проехал примерно 200км. думаю, дайка качну перед машины, вауу..  coolsmiley чет скрипнуло и чем тише качаешь, тем сильнее скрипит, ну думаю, может че притирается, на след день-два тишина, поездив вечером качнув опять скрип, после длительного простоя опять тишина, в гараже, кстати, прохладно, где машина стоит и тут я дал за день 200км. под конец не возможно было, чем тише едешь, тем громче скрипит, машину поставил, поздно, было что рассматривать, думаю, утром приду вдруг опять не будет скрипеть, пришел, скрипит ну может и тише.
Почитав ваши скрипы и я думаю на две вещи верх-рычаг саленты или втулки-резиновый стойка, ну не может же сама стойка скрипеть, проехав мак. 500км. и еще когда я качаю машину одна рука на стойке и чувствуется немного вибрации отдает в руку при скрипе и чем тише качаешь, тем сильнее скрип, сильно раскачаешь тишина, в общем, сегодня вечером попробую, отцеплю я верхний рычаг, да или шаровую или сам рычаг два болта "ведь можно так, да" и покачаю, если будет скрипеть, то не в рычаге дело.

Скрипит вот как тут, ну или немного тише

http://www.youtube.com/watch?v=U6bK-EJXAmw

да и низ тоже перебирал, ну это было пару месяцев назад, шаровую и саленты, ну я думаю это не в чет там все нормуль, ведь скрип пошел от последней переборки.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 04 Мая 2011, 12:28:43 »

Долго мучал резиновый скрип спереди. Проезд лежачего полицейского, например. Как объяснили на СТО, скрипели родные отбойники на амортизаторах - деформировались со временем. После замены передних амортизаторов, пыльников и отбойников + втулок в месте крепления амортизатора (по 2шт с каждой стороны) - весь скрип ушел!
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #63 : 04 Мая 2011, 17:10:48 »

         Резиновые втулки на стойках менял? На грунтовой дороге при медленной езде по кочкам, так сказать в развалку, скрипы есть? Втулки стоек очень могут быть причиной скрипа. Я у себя тоже менял  верхний рычаг (ставил оригинал), не помогло. Брызнул ВД-40 на втулки стоек сверху и скрип пропал - соответственно поменял втулки стоек на новые (тоже оригинал) и все ОК.
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #64 : 04 Мая 2011, 17:18:09 »

Очень похоже на отбойник.У меня было то же самое.Разводил масло с бензином и из шприца прыскал на него под кожух.Скрип пропал.Поменять так и не удосужился.Сейчас иногда хлюпает на полицаях.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #65 : 04 Мая 2011, 19:38:27 »

Люблю грунтовые дороги! Раздражают выбитые, или в гармошку асфальтированные. Причём такие дороги, убийство, для подвески любых автомашин. Вчера, такой пятисоткилометровый вояж по автомобильной трассе республиканского значения, закончился всё возрастающим резиновым скрипом с передней левой стороны. А начиналось всё так. При возвращении домой, когда, оставалось около 140 км, при движении появился непонятный лёгкий скрежет. Попадание под защитный кожух тормозного диска камешка или песка обычно даёт такой звук, который после нескольких торможений в основном пропадает. Не заморачиваясь, прошёл ещё около 60 км со средней скоростью 110. как обычно. Но после этого пробега звук стал постоянным и более “резино-скрипучим”. Естественно скрип при начале движения, а потом на скорости уже ничего не слышно. Большого волнения не было, ибо при беглом осмотре рычаги, гайки, болты были все на месте, ну а с порванными сайлент блоками, на что грешил, сотня км. до дому не проблема. Поэтому остаток пути шёл 90-110, и доехал без других приключений. Разгрузил машину, загоняю в гараж скрип уже ощутимый. На месте покачал за крыло, скрипит хорошо в районе стойки. Наутро снял переднее левое  колесо, всё осмотрел, вытащил конус верхний шаровой из поворотного кулака, проверил работу верхнего рычага, убедился, что все с ним в порядке. Снимаю стойку. При внешнем осмотре ничего не заметно, разбираю и убеждаюсь, что разбит отбойник. Менял 05. 05.2009г. со стойками Токико. Отбойник RBI. По всем канонам при повреждении отбойника стойка должна была пробивать, но этого не было. Потому что разбило только нижнию часть на две половины, и одна застряла между металлическим пыльником и корпусом стойки, издавая скрип. Это хорошо видно на фотографии. Выводы в темах по качеству расходников (отбойников), по правильной диагностике, по применении сопутствующих приспособлений. Особо хочется подчеркнуть условия при которых приходится эксплуатировать машину. Я за грунтовые дороги! Они мягче, они чище, они красивее и задумчивее, они ниточка связи человека с природой. Я за возвращение к истокам!


* 02.05 RBI.jpg (48 Кб, 297x566 - просмотрено 1697 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 04 Мая 2011, 19:45:01 »

Отличный рассказ Виктор - концовка аж зацепила! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vandr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2001 RD-2 Fullmark АКПП Пр.руль
год:2001
г.кушва
« Ответ #67 : 04 Мая 2011, 20:24:02 »

Очень похоже на отбойник.У меня было то же самое.Разводил масло с бензином и из шприца прыскал на него под кожух.Скрип пропал.Поменять так и не удосужился.Сейчас иногда хлюпает на полицаях.
рычаг снимать не стал, чет я у плюхался сегодня, ослаблял два болта скрип остался, да по любому это где то в стойке, когда качаешь чуток надавляя на машину, руку на пружину, чувствуется вибрация по пружине идет и чем выше, тем ощутимее, откручивал гайку штока снимал верхнею втулку брызгал туда скрип остался, вот на отбойник не пробовал, только я не могу понять, причем тут отбойники, они работают на отбой, ездил я степенно ну типо обкатка подвески, я че не так собрал!? В начале скрипа не было и, кстати, не обязательно машину качать вверх в низ, поперек качаешь то же скрип, где то верх пружины, а может проставка пружины резиновая.
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #68 : 04 Мая 2011, 20:58:42 »

         А стойку сам собирал или "помогали"?  Думаю, без повторного снятия стойки тебе не обойтись. Спереди вообще много чего может скрипеть (пыльники шаровых, сайлентблоки верхнего рычага, втулки стоек) и  определить место, где скрипит, как правило, сложно, так как все эти детали располагаются рядом, а колесная арка эти звуки дизориентирует. У тебя на  мой взгляд три пути:
 1. Если лень разбирать стойку, побрызгай ВД-40 на пыльники щаровых (на долго не хватит но уменьшит скрип, если причина в той детали, это точно). и так далее по очередно на все детали. 2. Если это не помогло придется открутить верхнюю шаровую и подергать прикрученный верхний рычаг. 3. Если снова не он, то тогда уже 99%, что-то из деталей стойки (стулки стоек и отбойник с пыльником лучше прикупить заранее или хотябы узнать об их наличии в магазине, что потом не искать).  А без всех этих действий - это гадание, твои нервы и взгляды окружающих на твои скрипы. И еще не известно про состояние пружин подвески. Стойки поменял, а пружины тоже не вечные. сколько и как на них ездили не известно.
       Дополнение: Естественно, когда брызнешь смазку на деталь скрип тут же моментально не пройдет, нужно покачать подождать когда она проникнет, ВД-40 проверенная штука - если деталь скрипит и на нее ею бызнуть, если эта деталь причина скрипа, то скрип этот как минимум заметно уменьшится.
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #69 : 04 Мая 2011, 21:07:54 »

Немного про диагностику скрипа в моём случае.
Первое что я сделал после снятия колеса, это взял баллончик силиконовой смазки и залил все подозрительные места с резиной,
сайлент блоки в верхнем рычаге, сайлент блок вилки стойки, втулки и сверху и снизу. Звук и тембр не изменился, Всё тот-же резино-скрипучий.
Потом взял стетоскоп и локализовал скрип, по наибольшей силе звука, отбросив сразу верхнюю шаровую, нижнюю часть стойки, сайлент блоки.
Осталась сама стойка. Сразу скажу, что скрип распространяется по всей стойке, но при желании можно точно определить, из какого места.
Получилось вверху, под пыльником. Что там может скрипеть? Только отбойник или сам шток.
Но шток не будет издавать такого звука, поэтому остаётся отбойник. Что и оказалось!
Огрызок зажало между пыльником и стойкой, и постепенно выдавливало с таким скрипом.
Записан
Olega6868
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Олег
Авто:CR-V,B20Z2.АКПП,левый,американка
год:2001г
г.г.Октябрьский РБ
« Ответ #70 : 06 Мая 2011, 10:52:18 »

Привет всем.После очередной мойки при движении появился "резиновый" скрип справа,спереди.Поехал в сервис.Сервисмены вынесли вердикт-нужна замена нижней шаровой опоры.Пока ждал заказанные шаровые,избрызгал баллон ВД.Хватало буквально на пару дней езды без скрипа.Вчера поменял шаровые.Скрип изчез.Никогда не думал,что шаровая будет скрипеть резиновым звуком.А вот-убедился. coolsmiley Афро
Записан

Работники "Лукойла" в цирке не смеются!
vandr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2001 RD-2 Fullmark АКПП Пр.руль
год:2001
г.кушва
« Ответ #71 : 07 Мая 2011, 10:44:40 »

Снял стойку и представляете что, скрипит стойка я не представляю как тут не матерится и что делать  Злой проехал 300км. и за скрепели.
стойки BJS - Нидерланды, что тут не то Непонимающий я что то не правельно сделал, брак ?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #72 : 07 Мая 2011, 12:28:43 »

Володя! Ты снял стойку и не разбирая, определил, что скрепит сама стойка? Как? Или разобрал её и, надавливая на шток, определил, что она скрипит? Несколько раз прослушал твой скрип и свой (тоже записал, но не выкладывал). Скрипы практически одинаковы, но за некоторым исключением. Если у меня при смене направления движения стойки, скрип почти одинаковый, то у тебя со сменой направления движения стойки он меняет громкость и частоту, хотя незначительно. Когда покупал стойку, случайно не знаешь, как её хранили, лёжа или стоя? При замене прокачивал её или нет? Правильно ли у тебя стоит чашка с резиной вверху (резиновая подушка пружины)?
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #73 : 07 Мая 2011, 15:54:53 »

Посмотрите в темах про стойки, кто-то отписывался, что скрипели стойки именно этой фирмы, про нидерланды улыбнуло, название больше смахивает на китай.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #74 : 07 Мая 2011, 17:49:18 »

Да...! Значит стойку под замену. Грустный
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!