nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #90 : 18 Января 2012, 07:23:20 » |
|
Доброго времени суток, Хондоводы. Очень часто ловлю себя на мысли, что чаще надо заходить на форум. Особенно тогда, когда требуется помощь в какой либо ситуации, касающейся неисправности авто. Ан нет, я же считаю себя уже докой в этих дебрях хондопрома. Но, как оказалось, заблуждаюсь и довольно часто. Вот и на сей раз столкнулся с неисправностью, которая разъела мозг до такой степени, что стал в себе сомневаться. В теме "щелчки в передней подвеске" отписался о результатах, а посетив эту ветку, понял, что надо все же чаще встречатся на страницах форума. Взвесив все нюансы, собственный опыт эксплуатации своей Люси, осмыслив опыт клуба, сделал следующие выводы: Скрипы, щелчки, хруст в передней подвеске, в момент ее работы(сжатие-разжатие), чаще всего и как правило возникают из за: а- износ или неправильная установка сайлентов верхнего рычага(особенно, если сайлентблоки дублевые). б- разрушение отбойника стойки, с последующим подклиниванием его осколков в зазоре пыльника и корпуса аммортизатора. в- потеря элластичности подушек стойки амортизатора, что приводит к появлению слабины в зазоре пыльник-верхняя опорная чашка. г- износ шаровой опоры. По шаровой опоре хотел бы заострить внимание вот на чем. В нашем случае шаровые изготовлены с применением копролоновой вставки в зазоре шар-корпус, что само по себе исключает появление скрипа даже при отсутствии смазки. И чаще об износе шаровой мы узнаем по характерному стуку при прохождении неровностей. Да это собственно и описано в мануале. А скрип более характерен для износа шаровых, изготовленных по принципу металл -металл. Хотя может и есть исключения, с которыми мы часто сталкиваемся на практике. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #91 : 04 Февраля 2012, 08:34:33 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. В течение последней недели, после проведения ТО стоек, исчезли все скрипы, стуки и посторонние шумы. Однако, хотел поделиться другим наблюдением... Появился скрип, довольно громкий, с отдачей в ноги, где то в районе бушингов(втулка стабилизатора). Я их менял тысяч 20-30 назад на оригинал. Залез под машину, все посмотрел, износа нет, люфта либо зазора в соединении втулка-тело рычага нет. Еще отметил тот факт, что скрип начинается при Т-ре воздуха ниже (-20). Брызнул WD-40, скрип прошел, но ненадолго. Думаю... Может кто чего подскажет? С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #92 : 04 Февраля 2012, 09:08:27 » |
|
Приветствую! С твоим опытом, грешить на неправильно поставленные втулки и их кронштейны, а так же, не нанесением силиконовой смазки перед установкой, не буду. А вот на не оригинальность втулок, а отсюда и о качестве их резины, в этом случае, можно задуматься. Лучше вскрыть и сделать вывод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #93 : 04 Февраля 2012, 13:51:21 » |
|
Спасибо, Виктор за совет. Возможно вы правы. Я не стал при установке новых бушингов закладывать никакой смазки. Почему? Да просто, перед заменой стояли дублевые бушинги, которые я при установке "смочил" WD40. На 5 тысяче "на ногах синяки" от биения рычага, а резинки в хлам и прилипли к деталям кузова и мясу рычага так, что отдирал их плоскогубцами. Когда брал оригинал, продаваны (уважаемые люди) советовали ничем не смазывать, для более долговечной службы резинок, что я и сделал. Попробую силиконом брызнуть.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #94 : 04 Февраля 2012, 20:19:00 » |
|
1. Втулки умерли от ВД40. 2. Никаких смазок при их замене, не применяется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #95 : 04 Февраля 2012, 21:56:47 » |
|
1. Втулки умерли от ВД40. 2. Никаких смазок при их замене, не применяется.
 +100000... нинадА смазывать втулки они от этого разрушаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #96 : 05 Февраля 2012, 06:32:24 » |
|
Мануал страница 230. Силиконовая смазка для резины ничто, а встать на своё место втулки в начальный момент работы помогает хорошо. А вот другие смазки разъедают плохую резину. Конечно, каждый по-своему собирает такие узлы, а правила, по крылатой фразе, для того чтобы их нарушать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rw9ubp
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Николай Авто:CR-V RD-1 (чистокравный японец) год:1998 г.Анжеро-Судженск
|
 |
« Ответ #97 : 31 Мая 2012, 20:52:35 » |
|
Долго я мучился со скрипом с правой стороны.Проверили всё-безуспешно.Я уже смирился.Но как говорится не былобы счастья, да несчастье помогло.В лесу порвал пыльник рулевой тяги. Стал менять. И вот она причина скрипа - ржавый шарнир рулевой тяги.На него даже никто и неподумал.Ведь должен быть зеркальный и в смазке.Старый хозяин свинью подложил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
 |
« Ответ #98 : 01 Июня 2012, 05:37:54 » |
|
А что за скрип был ? При движении , в повороте ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rw9ubp
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Николай Авто:CR-V RD-1 (чистокравный японец) год:1998 г.Анжеро-Судженск
|
 |
« Ответ #99 : 02 Июня 2012, 19:17:35 » |
|
Скрипела при движении, особенно по ухабам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander095
Претендент,.
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:CR-V I, 2.0 АКПП, левый руль, по VINу Япония год:1998 г.Москва
|
 |
« Ответ #100 : 07 Июня 2012, 22:50:54 » |
|
Кто подскажет?!? При трогании, при торможении и при раскачке скрипит у левого колеса. Залез глянуть, а там такая картина! В общем будто рычаг гуляет, но как?! Это сайлентблоки устали? (обведено) Звук всё громче! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #101 : 07 Июня 2012, 22:54:47 » |
|
Да, замена сайлентов.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
bad2504
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль год:1996 г.Чита
|
 |
« Ответ #102 : 26 Сентября 2012, 16:44:05 » |
|
После попадания в хорошую такую ямку левой стороной у меня начался скрип слева спереди при вертикальной раскачке(появившийся стук сзади/слева был в тот же вечер вылечен заменой верхнего ушастого сайлента. Цена вопроса - 300руб. запчасть, 200 выпрессовать/впрессовать, 350 работа, итог-850 рябчиков).Диагностика молчала:"передняя ходовка имеет состояние новой..." Она реально недавно перебиралась...После доброго дождичка добавились сильные, но пропадающие скрипы при вращении баранки - диагностика разводит руками:"может шаровая, может рулевой наконечник,а может и сайлентблок...разбирать надо..." за бабки стестно:-)Еще через неделю почувствовал еле уловимую вибрацию на руле, скрип прекращался только на скорости выше 75 км/ч. Еще одна диагностика(благо бесплатно)-стук в нижней шаровой при поднимании и опускании колеса. Замена вылезла - 400 руб шаровая LinxAvto, 200-распрессовать/запрессовать, 1000-работа("Вам ведь еще и ступицу снимать надо").И 40 минут работы, успел только светодиод в приборной панели заменить да чашку чая выпить.Все делается элементарно, но упирается в отсутствие пресса и гаража... В итоге-скрипела нижняя шаровая. Скрипеть начала из-за отсутствия смазки(вопрос-куда девалась?- остался без ответа), какую роль сыграл удар лично для меня не ясно, но после него начался процесс разрушения, за полторы недели ушаталась железяка так, что еще полторы не выдержала-бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #103 : 26 Сентября 2012, 18:58:29 » |
|
Дмитрий, почитайте тему шаровых опор, там все очень доступно изложено. У вас, к сожалению, не оригинальная шаровая, что требует более частой проверки ее пыльника, и замены примерно 1 раз в год. Рекомендую поменять на оригинальную. Она прослужит дольше в несколько раз. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #104 : 26 Сентября 2012, 18:59:52 » |
|
Дмиртий, что за шарнир, и сколько он прошел?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
|