Rustik
постоялец
Offline
Сообщений: 38
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 2,4 EXE год:2008 г.Йошкар-ола
|
|
« Ответ #330 : 22 Мая 2010, 09:52:01 » |
|
У меня тоже справа сзади. Стучит больше при поперечных колебаниях на небольшой скорости. На неровной поверхности, но когда колеса "подпрыгивают" одинаково, такого стука нет. Ездил в Кемерово 2го мая, хотел тамошнего дилера посмотреть определиться, но стук не проявился зараза. Стук по звуку, как если бы разбиты резинки на поперечных тягах ( те которые с прорезями), т.е очень похоже как будто в багажнике что-то болтается. Кстати, если резинки, то это гарантийный случай? Пробег 37,5 тыс. примерно. Зима суровая, дороги ужасные. Может будут все на это сваливать?
Аналогичные симптомы, заезжал на вибростенд, протресли всю ходовку, все в норме, стука не слышно, катал в багажнике людей, стук слышен, но понять не могут откуда... Пробег 41000, стук проявился на 35т.км. К дилеру пока не обращался. Кто-нибудь решил проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutya_sergei
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #331 : 24 Мая 2010, 15:47:23 » |
|
Поделюсь своим опытом ! у меня 2.4 2008 г. По поводу скрипа вод. двери: надо всего лишь сделать пару(не больше)витков изоленты на петле дверного замка(на фото),в глубине замка есть маленькая резинка 5*5мм при закрывании двери она выдавливает любое кол-во смазки и трется (только при движении авто)об петлю,как пенопласт по стеклу.а по изоленте тишина ! изоленту меняю 2 раза в год.Вообще люблю тишину в машине, поэтому через пол года сделал полную шумку( руль тоже проклеили,кумарил сильно),не потому что она была плохая, просто денги были, решил попробывать. Результат меня ошеломил-тишина балдею,хотя стал слышать,не поверите,скрип жгутов под сабом! но то редко и то зимой.Еще советую мазнуть силиконом козырек солнцезащитный( там где он вынимается), у многих тут писавших про скрипы торпеды проблемы пропадут. Вчера притянул вод.дверь на пару мм.,теперь уплотнители молчат! Вот и все . Удачи на дорогах !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #332 : 24 Мая 2010, 17:39:07 » |
|
фокус с изолентой приминял на ТАЗ 2110 помнится, что бы двери тише закрывались=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #333 : 24 Мая 2010, 18:00:18 » |
|
фокус с изолентой приминял на ТАЗ 2110 помнится, что бы двери тише закрывались=)
Этот "фокус" известен с начала 90-х, его тогда коопавтосалоны применяли, типа для уменьшения шума закрытия консервной банки.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #334 : 25 Мая 2010, 10:10:35 » |
|
Этот "фокус" известен с начала 90-х, его тогда коопавтосалоны применяли, типа для уменьшения шума закрытия консервной банки.
Назывались в народе "бесшумные замки". Что, догоняем по качеству ВАЗы, будем делать такой девайс для Хонды?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #335 : 25 Мая 2010, 10:49:23 » |
|
если руки есть, то никакой изоленты не нужно, дверь открываем, пальцем защелку в замке закрываем (защелкиваем) и обильно мажем густой смазкой (не спреем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ведм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #336 : 25 Мая 2010, 10:56:56 » |
|
заехал в салон на Волгоградском "Аояма моторс", так там стоял образец CRV-III 2,4 чёрн., кожа, ксенон и т.д., при осмотре которого я обнаружил протёртую дырку на уплотнителе задней правой двери. Место находилось на против сварного шва "коробки". Я тогда ещё задал вопрос менеджеру, что же будет дальше при эксплуатации данного автомобиля, на что он пожал плечами...
У меня тоже протёрся уплотнитель в ЭТОМ ЖЕ месте. Заменил по гарантии. Уже писал в теме ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #337 : 25 Мая 2010, 11:38:22 » |
|
если руки есть, то никакой изоленты не нужно, дверь открываем, пальцем защелку в замке закрываем (защелкиваем) и обильно мажем густой смазкой (не спреем) Какоя смазка Вам помогает? У меня скоро из дренажа дверей смазка будет вытекать на солнце. Использую в спрее литоловую смазку( вылетает из трубки, летучие фракции испаряются остается густой литол) не помогает. Буду колхозить с изолентой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Richard Burns
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Владимир Авто:Hyundai Santa Fe F/L 2.4 6 AT белый год:2010 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #338 : 25 Мая 2010, 13:12:54 » |
|
Может поможет "моликотовая" смазка, такая используется для трущихся пластиковых деталей, в принтерах, копирах, и в другой офисной технике. На вид белая, консистенция гуще сметаны. Я думаю в инете ее можно найти. Вот номер X5-6020 , а это название WHITE GREASE MOLYKOTE. Попробуйте, вдруг поможет, нам она в нашей работе помогает 100%.
|
|
|
Записан
|
Жизнь тасует нас, как карты, и только случайно - и то не надолго - мы попадаем на своё место.
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #339 : 25 Мая 2010, 13:25:52 » |
|
Может поможет "моликотовая" смазка, такая используется для трущихся пластиковых деталей, в принтерах, копирах, и в другой офисной технике. На вид белая, консистенция гуще сметаны. Я думаю в инете ее можно найти. Вот номер X5-6020 , а это название WHITE GREASE MOLYKOTE. Попробуйте, вдруг поможет, нам она в нашей работе помогает 100%.
Т* застывания этой смазки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #340 : 25 Мая 2010, 14:16:58 » |
|
я использую смазку для авиационной техники, в бытовых условиях не достичь температуры, при которой она потечет на второй машине использую густую силиконовую смазку, эффект тот же, но раз в месяц приходится обновлять Вообщем скрипов замка у меня никогда и не было, у меня регулятор ремня скрипит/стучит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Richard Burns
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Владимир Авто:Hyundai Santa Fe F/L 2.4 6 AT белый год:2010 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #341 : 25 Мая 2010, 20:44:32 » |
|
Т* застывания этой смазки? Точную температуру застывания не знаю, но думаю -25 -30. В инете оказывается такое большое разнообразие этих смазок, там и с большой Т* застывания есть, так что смотри, поиск рулит.
|
|
|
Записан
|
Жизнь тасует нас, как карты, и только случайно - и то не надолго - мы попадаем на своё место.
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #342 : 26 Мая 2010, 22:39:48 » |
|
Точную температуру застывания не знаю, но думаю -25 -30.
Зачем такое Т* в офисной технике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Richard Burns
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Владимир Авто:Hyundai Santa Fe F/L 2.4 6 AT белый год:2010 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #343 : 27 Мая 2010, 06:53:30 » |
|
Зачем такое Т* в офисной технике?
Вдруг отопление зимой отключат. Я же написал что точно не знаю Т* застывания этой смазки, как то не было надобности интересоваться. Но судя по другим моликотовым смазкам, она точно не ниже той что я указал.
|
|
|
Записан
|
Жизнь тасует нас, как карты, и только случайно - и то не надолго - мы попадаем на своё место.
|
|
|
zhura
Пользователь
Offline
Сообщений: 158
Имя:алексей Авто:СРВ 2.4 акпп год:2008 г.Санки Петербург
|
|
« Ответ #344 : 29 Мая 2010, 17:27:06 » |
|
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как снять пластик с боковых стоек, там где ремни безопасности? на чем он крепится,с чего начать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|