Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 05:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посторонние шумы, стуки и прочие нештатные ситуации...  (Прочитано 340792 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1005 : 01 Декабря 2013, 11:11:44 »

Да, но хотелось бы узнать врага и подготовиться к "войне"
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1006 : 01 Декабря 2013, 11:20:03 »

А зачем готовится к тому, чего может и не быть ? В замешательстве
Записан

AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1007 : 01 Декабря 2013, 11:34:23 »

С целью проверить генератор исключить (замыкание в обмотке) можно ли отключить разьем от гены и завести авто. Какие последствия могут возникнуть?
Записан
Gursk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4АКП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1008 : 18 Декабря 2013, 14:21:21 »

Стук происходит в самом начале  разгона или торможения однократно  передней левой стойке. При температуре ниже -10 . С начала думал вода может в стойку попадает но есть свой теплый гараж. Отогревал машину по 3 дня стояла,  звук не меняется. Вспоминаю прошлую зиму примерно  так-же было, грешил на воду тогда машину прогреть не  где было. Такое ощущение что где то какой то зазор появляется при отрицательных температурах . В сервисе, конечно там тепло, на вибро стенде проверяли все  в норме. Кто нибудь с таким сталкивался?   
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1009 : 18 Декабря 2013, 15:24:49 »

Сталкивался. До этого на нивах и наших переднеприводных до -20..-25 никаких проблем, а там тоже есть хрусы и трески. На CR-V первую зиму и уже жуткое желание продать сей хрупкий автомобиль какой нибудь хрупкой девочке. Хрусты в багажнике есть даже летом, шумка помогла, но только чуть чуть(сэкономил Англичанин на сварке гад... не проварил короба). Сейчас зима и проблема усугубилась еще больше. После оттепели и резкого похолодания во всех щелях вода и лед. Кузов на CR-V на столько слаб, что перемещаться по ледяным глыбам во дворе крайне сыкатно. Простая задача - проехать по диагонали колею - наводит ужас. Как бы не развалиться на части. Все скрипит, хрустит, щелкает, трескается. Страшно за лобовик, вдруг треснет от нагрузки, может тоже сэкономили и поставили чуть тоньше чем надо?! При этом звуки доносятся снаружи, с крыши(без люка), с пластикового щитка внизу лобовика, с желобов на крыше и т.д. В салоне тоже есть хрусы, но на них пофиг, это не несущая конструкция за которую страшно. А на улице всего -8..-10 было. Сейчас на улице +2, все замечательно и ничего не слышно.

Следующая машина - обязательно рамник. Ну его нафиг "более прочный кузов", с каждым поколением все жеще и жОсче, маркетинг млин...
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1010 : 18 Декабря 2013, 15:49:50 »

....После оттепели и резкого похолодания во всех щелях вода и лед..... Все скрипит, хрустит, щелкает, трескается. ...
Два взаимоствязанных предложения, а точнее причина и следствие.
Чтобы избежать этого, промажте ВСЕ резиновые уплотнения, (а так же замки) силиконовой смазкой. Или не пожалейте денег на эту услугу на автомойке.
Проделываю сею процедуру по раза три осенью и весной и никаких подобных скрипов, хрустов, щёлканий, тресканий.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1011 : 18 Декабря 2013, 17:05:44 »

Уже промазано, и регулярно добавляю смазки не жалея. Иначе есть шанс - остаться с дверной ручкой в руках Улыбка
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1012 : 18 Декабря 2013, 17:08:29 »

Льдина на крыше, лед возле дворников, лед в  желобах крыши  и т.д.
Фиг с ним со льдом, он езде не мешает. Вопросы возникают к жесткости кузова и конструкции в целом. Особенно когда лед мешает кузову "дышать".
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1013 : 17 Февраля 2014, 11:12:17 »

Если уж гул появляется, то точно нужно первым делом заменить масло. Про все эти симптомы было море написано. Читайте внимательнее.

Поменял масло в редукторе, вроде бы действительно прошел гул.
Раз уж много про это уже было написано, то выложу фото, чтобы было еще и наглядно, где находятся сливное и заливное отверстие в раздатке, для тех, кто захочет сам поменять. У заливного отверстия, как напоминание, проштамповано название жидкости DPSF Улыбка
Я кстати залил DPSF II - по 428 руб/л, американского производства. Потратил 1.2 л., с учетом вылитого мимо. Лил, пока не потечет через верх, а потом дождался, когда прекратит капать последняя капля и закрутил. Также поменял уплотнительные кольца, они стоят копейки. Сложностей абсолютно никаких. По времени 30-40 минут. Самое долгое - заливать Улыбка
Также на фото, выложил для примера, что я использовал в качестве четырехгранного ключа, для выкручивания сливной и заливной пробки - переходная головка 3.8 дюйма. Садится в отверстие болта четко. Эта же головка также подходит для сливной пробки жидкости из акпп.
Всем удачи!


* golovka.jpg (19.24 Кб, 371x278 - просмотрено 619 раз.)

* sliv-zaliv.jpg (20.38 Кб, 290x516 - просмотрено 570 раз.)

* zalivnoe otverstie.jpg (65.46 Кб, 580x1032 - просмотрено 636 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2657



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1014 : 17 Февраля 2014, 16:24:42 »

Хм... а у меня почему то заливное отверстие находится по ходу движения...?! Точно так же геометрически как и сливное...!!!
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1015 : 17 Февраля 2014, 17:03:13 »


Фотографии делал от заднего бампера, глядя вперед. Получается у меня заливное отверстие находится по правую руку по движению машины вперед, а сливное, по левую руку. Как то так)
На ютубе видел видео, где чел меняет масло в редукторе на элементе. Там оба отверстия с одной стороны - с левой.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1016 : 17 Февраля 2014, 17:18:40 »

Тоже видел это видео. Менял сам, удивился тоже. Но после изучения темы - все в норме. Видимо на элементе редуктор от 2-го поколения.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2657



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1017 : 18 Февраля 2014, 08:30:42 »

Вообще, в редукторе менять масло проще всего!
Помимо того, что там меньше всего объёма, так и уровень отслеживать по нескольку раз не надо...
т.е. залил, как полилось- значит достаточно!... )
Записан
Andrey22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #1018 : 24 Марта 2014, 21:10:45 »

Помогите пожалуйста.... стук в передней подвеске при переезде на маленькой скорости рельс ям наподобие стиральной доски. На большой скорости не чего этого нет.... пробег 70 тыс если конечно не скручен. поменял уже втулки стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками (левая тяга еще в порядке была) гайку в рулевой рейке которая справа находится, и шаровые (хотя они в полном порядке) Стойки стабилизатора снимал вроде еще тугие, суппорта ремонтировал, менял пыльники стойки в полном порядке..... какого хрена там что то гремит уже бесит, стук похож на приглушенный не звонкий, в ноги не отдает, чаще получается при наезде на препятствие (на рельсы например)Непонимающий? ЧТО ТАМ ЕЩЕ ЕСТЬ)))))
Записан
Gusar78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1019 : 24 Марта 2014, 21:20:43 »

протяни подрамник. если не поможет - однозначно втулки в р. Обеспокоенныйрейке
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!