Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 17:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 8178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« : 06 Апреля 2009, 13:43:59 »

Включая  первую передачу, замечаю что машина чуть дергается вперед, а также потуже  стало переключать  на 2-у передачу. Пошли мысли на тему износа диска,   лепестков корзины. В книге вычитал что сцепление саморегулируемое  и регулируется  только педаль. Кто нибудь выполнял эту процедуру?
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #1 : 07 Декабря 2011, 12:30:36 »

Понятно тема старая(нет мабыть того автомобиля уже в тех руках),и просмотров море....Но вопрос остался!!!!!И ещё,педаль сцепления стоит выше педали тормоза на примерно три-четыре см.Вопрос-регулируется или нет?И как????7Если регелируется?
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 17:17:29 »

Все без изменений. Мастер кот доверяю  по этому поводу сказал что скорее всего  это - износ диска.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #3 : 07 Декабря 2011, 18:27:53 »

Все без изменений. Мастер кот доверяю  по этому поводу сказал что скорее всего  это - износ диска.

При износе дисков сцепление буксует, а не ведёт.
То, что машина дергается именно из-за сцепления, а не из-за, например, низкого уровня масла в КП или "не то масло залили" (валы синхронизируются дольше и с бОльшим сопротивлением), проверяется так:
- выключаем сцепление (выжим педали),
- включаем 1-ю (видимо с толчком), при этом первичный вал останавливается,
- выключаем 1-ю не включая сцепление (не отпуская педали), в исправном состоянии первичный вал не должен раскручиваться при выключенном сцеплении,
- не включая сцепление (не отпуская педали) ждем секунд 5...10 и включаем 1-ю.

Если при втором включении толчок повторился - сцепление ведет (т.е. первичный вал раскручивается даже при выжатой в пол педали). Если есть подъемник, то процедура станет нагляднее по колесам - дернулись или нет.

Проверял так?
Бывают случаи интереснее, но сначала надо так проверить.
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #4 : 07 Декабря 2011, 23:43:26 »

Спасибо...Доходчивое обьяснение Афро
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!