Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 13:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 803462 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1095 : 23 Декабря 2013, 12:20:48 »

А российские  дилеры, про внешний фильтр АКПП, узнали то что он есть от Нас, причем на всех CR-V начиная со второго поколения.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1096 : 23 Декабря 2013, 13:17:05 »

Я вот слежу за темой периодически и пришёл к следующему выводу...
Ясли производитель сливную пробку в поддоне картера двигателя сделал в нижней точке (ну или почти в нижней) для удобства слива как можно бОльшего объёма отработанного масла, то чем руководствовался разработчик делая сливное отверстие таким образом???
Что если подумать логически? Японцы ведь ничего не делают просто так или наобум!!!
С какой целью они это сделали? Возможно замена масла в АКПП требуется не так уж и часто или происходит только на сервисе с подключением агрегата?!
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1097 : 23 Декабря 2013, 13:46:07 »

..... чем руководствовался разработчик делая сливное отверстие таким образом Непонимающий .............

Александр уже поправлял, нет на приведённых фотках сливного отверстия.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.msg738736.html#msg738736
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1098 : 23 Декабря 2013, 14:34:05 »

Производитель не регламентирует такую процедуру как полная замена ATF. Вообще. Только обычные замены по принципу "слил-залил". Поэтому и аппаратов у дилеров Хонды нет. Поэтому полная замена ATF - это не дилерская инициатива, это исключительно по желанию владельцев и в интересах владельцев. Не хотите - не делайте. В США на этих же CR-V первая замена ATF производится на 70 тыс миль (120 тыс. км.). Только в США к этому пробегу машину уже обычно продают. Если вы не планируете ездить на машине больше 100-120 тыс км. - можете вообще не париться с заменой ATF, Вам это не нужно.  Злой     
Точно так же в регламенте не упомянут внешний фильтр АКПП (вообще ни разу) - не меняйте никогда, для Вас он на весь срок службы автомобиля.  Злой
Ну и заодно: в хондовском регламенте жидкость гидроусилителя не указана вообще. Поэтому на Хондах с гидроусилителем руля, PSF на весь срок службы автомобиля. Не меняйте никогда!  Злой Та PSF которая продаётся исключительно для ремонтных целей.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1099 : 23 Декабря 2013, 21:08:05 »

Никаких аппаратов для замены:
_http://handa-accessories.com/HondaATFflush.pdf
Про наружный филтер я прочитал на форуме и затем показал диллеру на чертеже когда они мне с пеной у рта доказывали что наружного фильтра у меня нет. Потом сказали что могут для меня заказать так как они его никогда неменяли и у них на складе его нет.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1100 : 23 Декабря 2013, 21:15:29 »

А российские  дилеры, про внешний фильтр АКПП, узнали то что он есть от Нас, причем на всех CR-V начиная со второго поколения.... Смеющийся Смеющийся
- Канадские от меня а я на этом форуме  Веселый Повидимому везде диллеры одинаково учатся у пользователей машин. Смеющийся
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1101 : 24 Декабря 2013, 01:37:38 »

Обучаются, но с трудом.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1102 : 24 Декабря 2013, 12:19:52 »

я на днях тоже сделал полную замену по технологии СанСаныча. Ушло 9 литров масла. Слил через прозрачный шланг не 4 а 5 литров. Тогда пошло чистое масло. В процессе ничего сложного нет. Коробка оживилась конечно, но не так как хотелось... Зато душа спокойна. Так же сделал и в гуре замену.
Записан

rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #1103 : 25 Декабря 2013, 16:21:16 »

я менял по методу Сан Саныча. Но слив из коробки и залив свежее затем смешиваем далее в гидротранформаторе. Если нет разницы где смешивать, значит это не существенно. На сервисе КИА масло меняют полностью слив на заведенной машине. Потом заливают свежее. Там все по пунктам. Сын работает на сервисе КИА, поэтому и знаю. Может АКПП разные, но что-то мне подсказывает, что можно полностью слить через шланг и через пробку, а потом залить масло. За секунды работы не на сухую, а только смоченная АКПП не навернется и плохо ей скорее всего не будет. ВСЕ ЭТО ИМХО.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1104 : 28 Декабря 2013, 22:54:02 »

не надо на сухую, не изобретайте велосипед меняйте полностью по Санычу.
автомат то же самое сделает, но за другую цену
Записан

Пётр-Хонда
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Пётр
Авто:honda crv 3 2.0 AT
год:2012
г.Нарва
« Ответ #1105 : 02 Января 2014, 18:29:15 »

то что машина катится назад о неисправности не говорит. обратите внимание на то что при холодной коробке этот эффект отсутствует. и я думаю это связано с мягкостью работы гидротрансформатора.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1106 : 04 Января 2014, 21:05:25 »

обороты на холодную выше и жижа гуще - вот и вся магия...
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1107 : 09 Января 2014, 16:22:51 »

Пожалуйста, тыкните меня в инструкцию на форуме по замене масла в АКПП, а то я не могу найти...
Спасибо!!!
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1108 : 09 Января 2014, 17:29:35 »

Пожалуйста, тыкните меня в инструкцию на форуме по замене масла в АКПП, а то я не могу найти...
Спасибо!!!
-http://handa-accessories.com/HondaATFflush.pdf
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1109 : 24 Января 2014, 23:25:42 »

Не понимаю как правильно проверить уровень масла в АКП.
Всё делал по инструкции прогрел заглушил вынул щуп протёр вставил вытащил а он большой.
Недавно меняли масло по методу "Сан Саныча" полностью и опять уровень большой.
Подскажите это нормальный на фото уровень или всё-таки нет.
И чем опасна езда с таким уровнем масла?


* DSC_2532.jpg (214.4 Кб, 980x735 - просмотрено 906 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!