Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #120 : 25 Марта 2008, 16:10:15 » |
|
Мистика! Тока бы коробку не подпалить...
Надо просто сравнить на каком положении стоит селектор.....и что отображается.......если одинаково.(то следим за собой)...если разное.....то к ОД.....Глюк может быть как в селекторе(контактная группа)....так и электронный....(эбу коробки или щиток приборов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #121 : 25 Марта 2008, 17:18:29 » |
|
глюк точно в коробке, потому как второй раз поставил на D и посмотрел на щиток тоже D. поехал чувствую что-то не то смотрю на приборы D2, остановился коробка D2, пощелкал по разным режимам и поехал! пялясь на щиток,но вродевсе тьфу-тьфу. Завтра еду к ОД за клапаном Задней омывайки, скажу про глюк! Тока как им проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #122 : 25 Марта 2008, 17:55:44 » |
|
добивайся присутствия при диагностике и смотри на сканер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #123 : 26 Марта 2008, 10:25:15 » |
|
Вот давайте разберемся, привод АКПП от ручки селектора в салоне- электронный. Т.Е. когда Romato переводит ручку в Д сигнал через блок (как я думаю мультиплексора) подается на серводвигатель, расположенный на боку у АКПП и моточик тупо через редуктор поворачивает механизм выбора режима (Д,Д2,Д3 и т.д.) в коробке. Если глюки происходят в блоке он конечно может подать неверный сигнал на моторчик и тот переключит с Д в Д2 ит.д. На панели приборов индикатор с Д тоже должен перейти В Д2, но вот как селектор АККП переходит в Д2 ? Вот это просто непонятно.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #124 : 26 Марта 2008, 23:40:43 » |
|
чето крутили, подключали, репу чесали, так нечего умного и неродили! Мистика блин, или у меня провалы в памяти, 2 раза случайно пнул, и забыл. Блин хотя мой ОД, им бы семечками торговть, толку больше было бы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #125 : 29 Марта 2008, 22:51:05 » |
|
Сочувствую . А диагностика коробки ни -чего не показала?
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #126 : 29 Марта 2008, 23:02:03 » |
|
все вери гуд! И вроде глюк больше не проявлялся. Правда кик даун слабовтый какои-то. У меня на предыдущей прям выстреливала!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #127 : 30 Марта 2008, 13:38:13 » |
|
Попробуй отключить аккумулятор на ночь, чтоб реально сбросились наработки в компе обучении коробки, единственное придется потом все настраивать (музыку и код). АКПП будет потом снова запоминать твой стиль вождения и возможно улучшаться показатели кикдауна.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
михрютка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 409
Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #128 : 30 Марта 2008, 18:05:23 » |
|
Вопрос ,а что когда ставиш D ,вверх вниз свободный ход,или переключится можно только нажав на кнопку на рукоятки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #129 : 30 Марта 2008, 21:02:17 » |
|
Вчера ехал в пробке через мост, т.к. его ремонтируют и занял себя режимами АТ. Начинал движение и пытался делать остановку без тормоза. Положение АТ - N, машина стоит, перевожу селектор в положение D, газ не нажимаю, движение, перевожу в положение N, выкат, остановка... Очень интересно получается...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
marioserge
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Хороша ...наша:-/
Имя:Сергей Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze год:2008 г.Киев-Рига-Киев
|
|
« Ответ #130 : 02 Апреля 2008, 00:16:17 » |
|
Поделитесь, "автоматчики" Частенько ли в пробках переводите селектор коробки в нейтраль? Как часто? Как и на чём может отразиться частое использование "нейтрали" в пробках?
|
|
|
Записан
|
Обкатал! Доволен...
|
|
|
Bebe
постоялец
Offline
Сообщений: 1159
|
|
« Ответ #131 : 02 Апреля 2008, 00:29:01 » |
|
Поделитесь, "автоматчики" Частенько ли в пробках переводите селектор коробки в нейтраль? Как часто? Как и на чём может отразиться частое использование "нейтрали" в пробках? Вообще не рекомендуют часто на N ставить, лучше на "Р". А в пробках на "D". Там как то система срабатывает. Если на Д, то просто поехал, а если с Н на Д, то начинается переключение. Вообщем, автомат и создан для того, чтобы меньше думать) Включил - и поехал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marioserge
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Хороша ...наша:-/
Имя:Сергей Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze год:2008 г.Киев-Рига-Киев
|
|
« Ответ #132 : 02 Апреля 2008, 00:38:41 » |
|
Где-то слышал, что у немцев будет автомат, который при длительной остановке (сфетофор, пробка) будет переключаться на нейтраль? А там как же? Німці не дурні!
|
|
|
Записан
|
Обкатал! Доволен...
|
|
|
novo
Новичок
Offline
Сообщений: 75
Имя:Андрей Авто:CRV III exe black 2.0 год:2007 г.отрадное
|
|
« Ответ #133 : 02 Апреля 2008, 07:49:09 » |
|
Поделитесь, "автоматчики" Частенько ли в пробках переводите селектор коробки в нейтраль? Как часто? Как и на чём может отразиться частое использование "нейтрали" в пробках? Вообще не рекомендуют часто на N ставить, лучше на "Р". А в пробках на "D". Там как то система срабатывает. Если на Д, то просто поехал, а если с Н на Д, то начинается переключение. Вообщем, автомат и создан для того, чтобы меньше думать) Включил - и поехал! было на форуме про то, что чем меньше переключаешь, тем лучше, а нейтраль для АКПП так вообще потрясение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #134 : 02 Апреля 2008, 08:40:47 » |
|
Что заметил, так по моим потребностям в движении двигун 2,4 позволяет даже на обкатке делать такие маневры, причем с оборотами в передал 2,5-3 тыщи, что мысли включить D3 даже не возникает. Сравниваю со своим бывшим трейлом 2,0 АТ, так он у меня в таких же ситуациях до 6 тыщ раскручивался. Вот там кнопку на рычаге использовать приходилось, особенно с полной загрузкой.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
|