Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 02:25:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 801880 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ascoro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.0 AT
год:2008
г.Полоцк
« Ответ #1575 : 08 Декабря 2016, 08:06:21 »

этакак?! Шокирован
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1576 : 08 Декабря 2016, 09:47:40 »

Закон физики-чем больше топлива в баке,тем меньше его расход.
ничего себе....что это за закон такой?  Шокирован
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1577 : 08 Декабря 2016, 11:21:47 »

Закон физики-чем больше топлива в баке,тем меньше его расход. Немного конечно,но меньше.

Закон биологии - чем больше колеса, тем меньше жить осталось Веселый
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1578 : 08 Декабря 2016, 14:29:35 »

закон жизни продал машину расходов меньше Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1579 : 09 Декабря 2016, 06:53:51 »

В нижней части бака имеется бензонасос,который создаёт нужное давление(какое-не знаю,да и не имеет значения в данном случае). Чем больше давление на входе в насос,тем меньшее усилие ему требуется для создания того самого давления. Столб топлива при полном баке и при полупустом создаёт РАЗНОЕ давление на входе в бензонасос. Закон физики! И это не у комара нога,а реальная экономия(пусть и небольшая). Попробуйте с полным почти всегда баком и полупустым покататься-заметите.
Записан

Неовец
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1580 : 09 Декабря 2016, 07:50:14 »

..... то что насосу легче качать топливо с полным баком - это понятно, но как уменьшается расход топлива из за этого? Шокирован
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1581 : 09 Декабря 2016, 08:58:05 »

... Столб топлива при полном баке и при полупустом создаёт РАЗНОЕ давление на входе в бензонасос. Закон физики! ...
А точнее какой?
На всякий случай напомню - давление жидкости оговаривается в законах:
1. Закон гидростатики;
2. Закон Паскаля;
3. Закон Бернули;
4. Закон Торричелли.
З.Ы. Последним постам скорее всего место не в теме АКПП, а во флудиловке.

Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1582 : 09 Декабря 2016, 17:19:20 »

Вернемся к АКПП)))
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1583 : 10 Декабря 2016, 00:54:45 »

И еще чуть чуть, Чем больше топлива в баке тем машина тяжелее и соответственно больше расход.
P.S. не просто так на формуле-1 каждый литр топлива считают. Вес однако.
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #1584 : 10 Декабря 2016, 13:36:01 »

Закон физики-чем больше топлива в баке,тем меньше его расход. Немного конечно,но меньше.

С точностью до наоборот  Улыбка  Закон физики - чем меньше топлива в баке,тем меньше его расход. Пустой бак меньше весит. Ну может бензонасосу на 0,5% легче создавать давление в 3 атмосферы на выходе, вряд ли это даст сильную экономию.
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1585 : 12 Января 2017, 15:20:13 »

Добрый день!
У меня вопрос чисто теоретический, подскажите, поиском не нашёл...
Масло в коробке АКПП с какого момента начинает прогреваться? С момента запуска двигателя, или с момента начала движения?
Спасибо!
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1586 : 12 Января 2017, 16:07:28 »

Начинает с момента запуска, но совсем немного, только за счёт потерь в гидротрансформаторе и граничного трения в разомкнутых пакетах фрикционов
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1587 : 12 Января 2017, 17:12:30 »

Ну это смотря через сколько поехать. Так то масло через радиатор проходит, а он рано или поздно согреется от антифриза.
P.S. Тут как бы все в пределах обычной логики движения масла и общих температур. Как то контролировал нагрев масла в АКПП через комп (HDC), так вот летом на холостом вполне быстро приходит в рабочую температуру. Зимой всему холодно.
Записан
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #1588 : 02 Марта 2017, 15:32:01 »

Заказал себе фильтр на EMEX 25430-PLR-003 , проверил подделка , стоил 20 у.е , вот ссылка как отличить  https:https://www.драйв2/l/452723913810512003/
Посмотрел на ebay такой фильтр стоит 5 y.e , оригинальный фильтр 27 у.е , но только в Америке . Понял этот фильтр нужно покупать у официального дилера, но тоже лучше проверить . Китайцы начали выпускать эти фильтра с точкой  на корпусе и серебристыми концевиками .
С одной стороны внутри фильтра видна чёрная краска .


* DSCN7636.JPG (98.18 Кб, 640x480 - просмотрено 626 раз.)

* DSCN7641.JPG (76.4 Кб, 640x480 - просмотрено 587 раз.)

* DSCN7642.JPG (80.78 Кб, 640x480 - просмотрено 621 раз.)

* DSCN7644.JPG (100.5 Кб, 640x480 - просмотрено 619 раз.)
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1589 : 02 Марта 2017, 15:47:48 »

У них есть и хорошие. Только нет надо выбирать самые дешевые.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!