Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #165 : 13 Мая 2008, 10:31:34 » |
|
То же самое было у меня на старом Х-Трейле 2,0 АТ. Уже отписывался по этому поводу. Да и все тесты и отзывы владельцев говорят об этом. Поэтому мой выбор был только за 2,4 АТ. Пусть дорого, т.к. только ЕХЕ комплектация, но я был готов. А владельцам 2,0 можно только посочувствовать. Причем такие ходы делает не только Хонда. Вон Антару взать 2,4 АТ со 140 л.с. - 937 тр. А мощнее двигун только 3,2, но коплектация уже тянет на 1250 тр. Да и Каптива до 1100 дотягивает. Короче, выхода два: либо смериться и кататься в спокойных режимах, либо копить деньги. Особо резвить на 2,0 чреевато. Постоянно держать большие обороты мало того, что некомфортно по шумам и дерганьям коробки, чуть педаль отпустишь, расход резко увеличивается, но можно также и двигатель износить порядком. Вон на Трейлах 2,0 после желания разгоняться быстро у народа после 80 тк пробега масло начинал кушать 1 литр на 500 км, т.е. износы такие, что как будто пробег не 80, а 180, хонингования нет вообще. Причем современные движки фирмами-производителями сделаны неремонтнопригодными, только замена блока (см. майский номер За рулем, про бу тойету Авенсис).
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #166 : 13 Мая 2008, 11:22:46 » |
|
ТоварисЧ! Вы меня пугаете, ведь я тоже жду CR-V Elegance! Блин охото чтобы машина слушалась тебя Ой, а вы случайно не владелец иного авто, которые пишут всякую каку про фирм конкурентов? Нет, он нормальный владелец СРВ3 с 2л и автоматом. ИМХО, на асболютно неудачный автомат наложился еще и моментный двигатель. Поэтому движение у меня происходит в точности так же. Время от времени появляющиеся мысли о смене машины вызваны исключительно этим, все остальное готов перетерпеть. P.S. иногда чувствуешь себя идиотом, когда надо обогнать, ты давашь тапку, мотор ревет, а ты не спеша ускоряешься и видишь взгляды окружающих ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #167 : 13 Мая 2008, 12:12:00 » |
|
ТоварисЧ! Вы меня пугаете, ведь я тоже жду CR-V Elegance! Блин охото чтобы машина слушалась тебя Ой, а вы случайно не владелец иного авто, которые пишут всякую каку про фирм конкурентов? Нет, он нормальный владелец СРВ3 с 2л и автоматом. ИМХО, на асболютно неудачный автомат наложился еще и моментный двигатель. Поэтому движение у меня происходит в точности так же. Время от времени появляющиеся мысли о смене машины вызваны исключительно этим, все остальное готов перетерпеть. P.S. иногда чувствуешь себя идиотом, когда надо обогнать, ты давашь тапку, мотор ревет, а ты не спеша ускоряешься и видишь взгляды окружающих ... Бли-и-ин вот теперь я уж точно растроился! Неужели буду ездить на тазике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #168 : 13 Мая 2008, 12:42:42 » |
|
Ребята! Вы покупая себе авто с автоматом облегчали себе жизнь в части управления и комфортной езды. Для тех кто хочет почувствовать всю прелесть динамики данного авто с движком 2,0 (про 2.4 я не говорю), берите с механической коробкой и будет на вашей улице, дороге праздник при обгонах, маневрах! p.s. так для инфо, попробуйте совершать маневры без вкл. климата (кондея) и почувствуйте разницу. На механике данная зависимость чувстуется довольно значительно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spid_89
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
CR-V III
Имя:Егор Авто:CR-V III EXE AКПП год:02/2008 г.Уренгой
|
|
« Ответ #169 : 13 Мая 2008, 12:46:38 » |
|
Ребята! Вы покупая себе авто с автоматом облегчали себе жизнь в части управления и комфортной езды. Для тех кто хочет почувствовать всю прелесть динамики данного авто с движком 2,0 (про 2.4 я не говорю), берите с механической коробкой и будет на вашей улице, дороге праздник при обгонах, маневрах! p.s. так для инфо, попробуйте совершать маневры без вкл. климата (кондея) и почувствуйте разницу. На механике данная зависимость чувстуется довольно значительно! Человек истину говорит. Но по мне у меня номально автомат работае на обгонах не тупит.Тапку в пол и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #170 : 13 Мая 2008, 14:22:08 » |
|
Для тех кто хочет почувствовать всю прелесть динамики данного авто с движком 2,0 (про 2.4 я не говорю), берите с механической коробкой и будет на вашей улице, дороге праздник при обгонах, маневрах! Читаю топик и не понимаю о чем речь идет... Врум-врум!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #171 : 13 Мая 2008, 14:30:00 » |
|
Речь о том что автомобиль не едет. Просто смотря кто на чем ездил до этого и счем может сравнить,другой вопрос если надо драйва,добивайте денег на 3-х литровый кросовер или приобретайте легковой авто за те же деньги(к примеру СААБ) А про 2,4 я в жизни не поверю что 16 лошадок дадут уж такую разницу что прямо в кресло давит,ну секунда разница,ну полторы,так это ни о чем...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #172 : 13 Мая 2008, 14:44:40 » |
|
А про 2,4 я в жизни не поверю что 16 лошадок дадут уж такую разницу что прямо в кресло давит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #173 : 13 Мая 2008, 14:53:52 » |
|
Так в том-то и оно, что не едет именно коробка. Механика по ощущениям совсем другая (хотя я на автомате катался всего ничего, но даже того хватает) - в разгоне 0-100 там может и 2 секунды разницы, которые выглядят как фигня, но кто-нибудь из вас часто разгоняется 0-100? При постоянном изменении скорости вверх-вниз (и, соответственно, передачи) нет этой паузы. Точнее, она есть, но это если я туплю Машина именно живее - в конце концов, обычно все перестроение занимает пару секунд. Хотя у механики свой таракан, с короткой первой передачей. Да и просто иногда хочется ничего не дергать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spid_89
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
CR-V III
Имя:Егор Авто:CR-V III EXE AКПП год:02/2008 г.Уренгой
|
|
« Ответ #174 : 13 Мая 2008, 15:01:55 » |
|
Автомат-что бы не дергать,а не разгонную динамику проверять и секунды считать. Тупит автомат, тогда брать механику надо было и самому не тупить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #175 : 13 Мая 2008, 16:39:09 » |
|
Тупит автомат, тогда брать механику надо было и самому не тупить. Золотые слова! После механики, привыкал к автомату на обгонах, перемещение из одной полосы движения в другую, более скоростную, около месяца. После полугода эксплуатации авто с АКПП, момент нажатия на педальку газа уже инстиктивный. Знаешь, что отклик получишь через какой-то интервал времени. Да, на механики, попроще. Включил заранее пониженную, и ждешь. По тяги моторов 2.0 и 2.4, однозначно 2.4 . Тестировал 2.0 с АКПП часов 5 (еще не знал, что будет поставлятся 2.4). Отклик на педальку газа почти мгновенный. Ускорение с 80 до 120 впечатляет. ЗЫ. А пятая передача рулит, по отношению к 1 серии. Скорость 90, обороты 1700. ЗЫ2. На "механики" с удовольствием рулю на трассе. В городе, ни за какие "коврижки" не променяю "автомат".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #176 : 13 Мая 2008, 17:16:38 » |
|
Ребят вы не о том говорите. Я уже писал здесь - весь вопрос в том, кто с чего пересел. А я пересел с 2.2 АКПП Вектры. И там автомат был не идеальный, но в сравнении с СРВ-эшным ... ЛЕТЧИК + двигатель с запасом тяги на низах. Как я понимаю, в 2,4 именно этот запас, а не +16 лошадей помогают. Моя следующая машина будет с 3,5 литрами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #177 : 13 Мая 2008, 20:42:21 » |
|
А про 2,4 я в жизни не поверю что 16 лошадок дадут уж такую разницу что прямо в кресло давит,ну секунда разница,ну полторы,так это ни о чем... В кресло давят и дают преимущество при разгоне "в секунды" - не л.с., а Н/м, которых больше чем +16 (их там +28, а это не много не мало +15%, да и +16л.с. наступают на 400об/мин раньше) - как говорил мой учитель по ДВС "учите матчасть"...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #178 : 13 Мая 2008, 22:01:03 » |
|
Не спорю,наверное разница есть хоть и не большая,но подхват по раньше это безусловный плюс. Вопрос в другом сопоставима ли разница в подхвате(та которая есть) с разницей в цене и в расходе топлива
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #179 : 13 Мая 2008, 22:02:51 » |
|
Моя следующая машина будет с 3,5 литрами! Моя бы эта была 3,5 литра,если бы не пробег в год 40-50 тыщ. км.
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
|