Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 03:20:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 803170 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #45 : 23 Ноября 2007, 15:21:00 »

Если вам надо проехать по плохой дороге, спокойно нажимайте кнопку и переходите на 2 или 1. Конечно, на скорости 100 этого делать не надо. Это и на механике не приветствуется
Записан
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #46 : 24 Ноября 2007, 10:48:17 »

Или когда грунтовка превращается в ...но. Улыбка

А  остановиться  и переключится   нельзя ?  Обязательно  на  скорости ?       
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #47 : 26 Ноября 2007, 09:11:25 »

остановиться можно, но не обязательно
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #48 : 26 Ноября 2007, 10:38:31 »

Цитировать
остановиться можно, но не обязательно
Особенно если переключаешься на заднюю.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #49 : 26 Ноября 2007, 13:35:49 »

хорошо бы прочитать вопрос перед тем, как давать комментарии
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #50 : 26 Ноября 2007, 15:36:18 »

Цитировать
хорошо бы прочитать вопрос перед тем, как давать комментарии
Ну и сколько можно мусолить один вопрос, когда было ясно сказано.
Цитировать
Смотря при какой скорости переключаешься с D на 2 
Лень в мануал лезть, но помоему на 2-й мона до 60 км разгоняцца, значит и переключать с D на 2 мона при скорости не боле 60.

Цитировать
Если вам надо проехать по плохой дороге, спокойно нажимайте кнопку и переходите на 2 или 1. Конечно, на скорости 100 этого делать не надо. Это и на механике не приветствуется

Цитировать
Переключиться сможешь только на 2. Произойдёт торможение движком, но как правило это делается в экстренных случаях. Лутше этого не делать так как в коробке в этот момент происходит многократное повышение давления и могёт накрытся бублик или гидротрансформатор. Второй скорее.

Цитировать
Ответ на странице 359 мануала к машине
Переключение рычага селектора передач Выполняемые действия
Из положения Р в R Нажмите на педаль тормоза и на кнопку фиксатора рычага.
Из положения R в Р
Из положения N в R
Из положения D в 2
Из положения 2 в 1 Нажмите на кнопку фиксатора рычага.
Из положения 1 в 2
Из положения 2 в D
Из положения D в N
Из положения N в D
Из положения R в N Переведите рычаг в требуемое положение.
Из положения D3 в D
Из положения D в D3 Нажмите на кнопку D3.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #51 : 26 Ноября 2007, 15:41:12 »

Цитировать
остановиться можно, но не обязательно
Особенно если переключаешься на заднюю.
кстати народ случайно переключался на заднюю на полном ходу...говорят нормально дальше вперед едет (на другой машине ффокусе), типа есть защита от дурака Веселый
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #52 : 26 Ноября 2007, 17:51:15 »

и не только эта, у вас на скорости первая не включится
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #53 : 26 Ноября 2007, 18:34:54 »

Цитировать
и не только эта, у вас на скорости первая не включится
При 20 км/ час включится. Это сделано для того что бы можно например не останавливаясь затащить на горку то что буксируешь.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
MaXtreMe
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


CR-V 2007 EXE АКПП Серпухов


« Ответ #54 : 09 Марта 2008, 18:21:25 »

Вобщем встал в ступор. В мануале написанно что использовать при буксировке прицепа.....(типо как режим не выше третий).
Но в салоне при покупке менеджер сказал, что использовать её надо например когда идёшь на обгон, а мощи не хватает, жмешь она перикидывает на передачу ниже и соответственно уходишь в точку!
Записан
Жентос 74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Был СR-V 3, 2.4 Евгений Челябинск


« Ответ #55 : 09 Марта 2008, 18:32:44 »

Можно и использовать и в качестве принудительного понижения передачи при обгоне...Так на многих автоматах рекомендуют делать, на Д3 двигл будет выкручиваться до максимума(т.е. до отсечки), мозги при этом не смогут переключить на повышенную передачу.
Это всеь  хорошо, но для чего же тогда существует кик-даун???
Тапку в пол и вперед "в точку"....
Для буксировки прицепа тоже подходит...чтобы двигл всегда внатяг был, а то переключиться на повышенную и "сникнет", а сзадти еще и скарб прицеплен...
Так что и манагер  и мурзилка правы, но все же рекомендую для обгонов кик-даун,  но не часто, а то автомат не любит активной езды.
Записан
MaXtreMe
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


CR-V 2007 EXE АКПП Серпухов


« Ответ #56 : 09 Марта 2008, 20:36:56 »

Народ подскажите как вообще он работает, зачем нужен, и можно ли включать его на скорости?
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #57 : 09 Марта 2008, 20:42:39 »

Читаем ветки по автомату......и инструкцию по эксп.
Записан
MaXtreMe
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


CR-V 2007 EXE АКПП Серпухов


« Ответ #58 : 09 Марта 2008, 20:44:25 »

В том то и проблема, в мануале сказано про прицеп, спуск с горы и т.д. А в салоне менеджер сказал что можно  использывать для обгона!
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #59 : 09 Марта 2008, 20:51:04 »

А вы и так и так попробуите.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!