halmer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EXE 2,4 without leather год:2008 г.Ступино\Москва
|
|
« Ответ #210 : 16 Мая 2008, 07:48:03 » |
|
kv, да, согласен полностью, что нужно педальку всегда держать в натяге, чтобы при резком нажатии на нее, машина сорвалась резко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #211 : 17 Мая 2008, 08:59:00 » |
|
kv, да, согласен полностью, что нужно педальку всегда держать в натяге, чтобы при резком нажатии на нее, машина сорвалась резко.
Вы прям гонщики формулы I Че ж вы не взяли как минимум с автоматом или как максимум какой нить седан за те же деньги, но с двиглой по мощнее??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #212 : 18 Мая 2008, 12:50:42 » |
|
Вы прям гонщики формулы I Че ж вы не взяли как минимум с автоматом или как максимум какой нить седан за те же деньги, но с двиглой по мощнее?? [/quote] На какой нить Юлай ездейте сами!!! Я высказал свои личные ощущения!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #213 : 19 Мая 2008, 06:38:44 » |
|
На какой нить Юлай ездейте сами!!! Я высказал свои личные ощущения!!! [/quote] Константин! Я ни в коем случаее ни хотел вас обидеть! Тож высказал свое мнение. Ну у меня когда ветер в голове гулял хотелось тачку побыстрее, чтобы тапку надавил и ушел в точку и поэтому у меня были такие тачки как Toyota Mark II 3,0л, потом Nissan Skyline. И по обстоятельствам пришлось привыкать к ТАЗ 21124 . Щас наверно перегорело, скорости так сильно не охото, зачем судьбу испытывать в очередной раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
halmer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EXE 2,4 without leather год:2008 г.Ступино\Москва
|
|
« Ответ #214 : 19 Мая 2008, 08:19:17 » |
|
kv, да, согласен полностью, что нужно педальку всегда держать в натяге, чтобы при резком нажатии на нее, машина сорвалась резко.
Вы прям гонщики формулы I Че ж вы не взяли как минимум с автоматом или как максимум какой нить седан за те же деньги, но с двиглой по мощнее?? дык вроде и взял с автоматом, а седан ждал, но передумал Да и пишу я вроде что динамика нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #215 : 19 Мая 2008, 17:40:58 » |
|
На какой нить Юлай ездейте сами!!! Я высказал свои личные ощущения!!!
Константин! Я ни в коем случаее ни хотел вас обидеть! Тож высказал свое мнение. Ну у меня когда ветер в голове гулял хотелось тачку побыстрее, чтобы тапку надавил и ушел в точку и поэтому у меня были такие тачки как Toyota Mark II 3,0л, потом Nissan Skyline. И по обстоятельствам пришлось привыкать к ТАЗ 21124 . Щас наверно перегорело, скорости так сильно не охото, зачем судьбу испытывать в очередной раз [/quote] Я из необидчивых!!! Сам двигаюсь по настроению и обстоятельствам!!! Да и не пацан уже чтото доказывать окружающим!!! Сервант 2,4 для меня самый сбалансированный апарат в своём классе за свои деньги!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Серафим
постоялец
Offline
Сообщений: 19
CR-V III Exe АКПП 2007 г. Андрей Чебоксары
|
|
« Ответ #216 : 23 Мая 2008, 12:00:35 » |
|
Недавно стал замечать: при движении задним ходом, если руль повернут, слышен гул откуда-то снизу, раньше вроде как небыло. Причем гул слышен только тогда, когда руль вывернут, если руль стоит прямо, гул пропадает. Может кто в курсе дела, или это особенность авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #217 : 23 Мая 2008, 15:36:24 » |
|
Андрей (Серафим) , не мешало бы указать объем двигателя на авто. Если 2.4, то при вывернутых на максимум передних колесах, шум возможен из-за гидроусилителя руля. Работает перепускной клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pahan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 + Opel Astra GTC год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #218 : 27 Мая 2008, 22:01:32 » |
|
Машина с АКПП
Проблема такая: При подъеме на гору, при отпускании газа - машина начинает катиться назад. На ниссане альмера она назад не катилась. Если будет светофор на горке, то так и задом въехать в кого-нить. Хорошо что в гараже это выяснилось.
У всех так или это косяк ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.A.N
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 EXE-L Black X год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #219 : 27 Мая 2008, 22:56:31 » |
|
Видимо, на всех ВАШИХ машинах с АКПП были убиты автоматы!!! 12 лет за рулём - последние 8 машин были с АКПП и все Япошки!!! Моя Хонда тож чуток катится назад, но это зависит от угла уклона!!!
На оборот вы 12 лет не знали реализация других АКПП... CR-V катится на наклонах и это не плюс а минус в комфорт самой езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krualecs
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 AT bl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #220 : 28 Мая 2008, 00:05:16 » |
|
на уклонах общей эксплуатации не откатывается, например виадуки развязок ТТК или МКАД.
при заезде на подъемник или апарели естественно тягового момента на холостых не хватает для удержания авто на уклоне
только на автомобилях с эл. ручником есть функция антиотката назад, например на бездорожье...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei30
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
|
« Ответ #221 : 28 Мая 2008, 15:55:09 » |
|
Откатываются и CIVIC и CR-V с самого нуля.
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
Pahan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 + Opel Astra GTC год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #222 : 28 Мая 2008, 18:54:38 » |
|
а как тогда правильно с горки двигаться ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #223 : 28 Мая 2008, 18:57:24 » |
|
а как тогда правильно с горки двигаться ? На небольшой горке, не покатится. А в остальном? Вам права на день рождение подарили что ли?
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #224 : 28 Мая 2008, 20:10:34 » |
|
Лет 12 на автоматах. В основном Тойоты. На больших уклонах откат есть ВСЕГДА. Не надо говорить, что его нет. Может если только стоит противооткатная система ( я правда о такой лишь на механике слышал). А на обычных автоматах он никуда не делся. Я таких уклонов на дорогах в городе не встречал, поэтому бояться с задним встретиться не стоит. Машина обычно стоит не шелохнется. Но насколько мне известно крайне не рекомендуется это делать и тормоз жать надо. Да и катится ( на крутых горках) надо сказать довольно вяло, поэтому не суетясь переставляешь ногу на газ и все. Может сантимов пять откатится, но паниковать из=за этого точно не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|