Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:59:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 835046 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #270 : 07 Ноября 2008, 17:14:54 »

Уважаемый, Radik, а где тестировали и меняли натяжитель-успокоитель, на каком из ОД? И взяли ли с Вас за сию операцию денег, если да, то скоКо??? ?
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Radik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


CR-V 2007г. EXE 150 л.с. АКПП Радик Казань



Имя:Радик
Авто:CR-V
год:2007
г.Казань
« Ответ #271 : 07 Ноября 2008, 19:58:13 »

Уважаемый Шпунтик!
ОД Honda находиться на ул. Космонавтов 71 в г. Казань котрый входит в структуру "Сапсан"
Сказали что диагностика стоит 600 руб. На что я ответил что меня ни кто об этом не предупреждал и что эту сумму я слышу впервые, на что они стушевались и сказали что типа сами виноваты но в следующий раз придеться заплатить так как диагностика платная, а замена бесплатно.
За снятие испорченного девайса установки временно б/у не взяли ни копейки. Вот и думаю когда приеду на замену наверно вспомнят, вот тогда и оплачу.
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #272 : 07 Ноября 2008, 23:13:01 »

Так это гарантийный случай или пока не ясно, а то у меня тоже зашумело(засвистело) в районе ремней и звук прямопропорционален оборотам двигателя. Вот собираюсь на ТО и по этому вопросу тоже. Хочется быть готовым к объяснениям с ОД.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Radik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


CR-V 2007г. EXE 150 л.с. АКПП Радик Казань



Имя:Радик
Авто:CR-V
год:2007
г.Казань
« Ответ #273 : 10 Ноября 2008, 10:10:08 »

Думаю гарантийный раз с рекламацией на завод отправили...
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #274 : 10 Ноября 2008, 19:40:16 »

поставил на D и на ручник и сижу так сказать "курю"(бросил) или снег чистишь.на volvo той зимой так и прогревал!
Подскажите, а такой прогрев не вредит коробке и как долго можно греть таким спосбом?
Записан
Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #275 : 10 Ноября 2008, 20:01:31 »

ахренеть, прогрев...
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #276 : 11 Ноября 2008, 12:49:08 »

поставил на D и на ручник и сижу так сказать "курю"(бросил) или снег чистишь.на volvo той зимой так и прогревал!
Подскажите, а такой прогрев не вредит коробке и как долго можно греть таким спосбом?
Уже скидывал про взаимоотнашения с АКПП(про прогрев там тоже): http://www.krasland.ru/lib/index.php?id=show&aid=508&ses=87507d47ec0a0a723143ad3bdd002bc8
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
rusafos
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


АР Крым, г.Симферополь



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #277 : 05 Декабря 2008, 10:28:12 »

У мну рядом с работой есть место, где можно припарковаться всегда свободно, но для этого необходимо заехать на небольшой бардюр... Так вот если заезжать на этот бардюр задом, то происходит следующее: я загоняю задние колеса... потом подкатываюсь в притык к бардюру передними и при попытке забраться получаю громкое рычание двигателя и больше ничего... передние колеса не двигаются вообще... уперлись и стоят... Я откатываюсь  вперед ... врубаю заднюю и с небольшой скоростью запрыгиваю на бардюр... Както странно это... К нибудь знает почему так происходит..
Кстати при заезде на этот бардюр передом при таких же условиях машинка заезжает без проблем!!!!
Записан

... Так что, вот так!!!!
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #278 : 05 Декабря 2008, 11:54:16 »

я с такой же фигней сталкивался, долго думал, ничего не придумал, а потом посмотрел передаточные числа нашей коробки, и вроде сам себе ситуацию объяснил.
Первая передача у нас 2,79, задняя 2,0. То есть обычно задняя самая моментная а у нас не так.
Соответственно вывод: не хватает крутящего момента.
Вроде так вот. 

Вернее не так. Что момента не хватает это сразу было понятно.
Вывод: задом машина не может заехать на то-же препятствие, на которое заезжает передом из-за конструктивных особенностей коробки передач. Подмигивающий
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #279 : 05 Декабря 2008, 12:12:57 »

Понимание ситуации приходит при изучении работы гидротрансформатора и сцепления на АТ, т.к. в нашей ситуации работает только ГТ, а кольца сцепления в контакт не вошли - "стоим на месте"....
Записан

Не знал, да еще забыл...
rusafos
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


АР Крым, г.Симферополь



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #280 : 05 Декабря 2008, 14:07:27 »

Понимание ситуации приходит при изучении работы гидротрансформатора и сцепления на АТ, т.к. в нашей ситуации работает только ГТ, а кольца сцепления в контакт не вошли - "стоим на месте"....
И что делать в таких случаях (я про ситуацию, если по другому заехать не получится)Непонимающий??
Записан

... Так что, вот так!!!!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #281 : 05 Декабря 2008, 15:04:01 »

Обычно больше давлю  на газ, но в этом случае нужно следить за дистанцией сзади до препятствия.... Особенно трудно заехать когда вывернуты колеса, тогда выравниваю и даю зазор между бардюром и передним колесом сантиметров 10. Получается заехать...
Записан

Не знал, да еще забыл...
oleg_sa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Олег
Авто:cr-v
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #282 : 05 Декабря 2008, 16:54:07 »

недавно тоже пробовал - передними упираешься в бордюр, газу даешь постепенно в какой- то момент заезжаешь, попробовал задом - газу надо больше, вот мысль появилась - а не вредно ли это для фрикционов? 
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #283 : 06 Декабря 2008, 13:36:07 »

Похоже, это действительно некая недокументированная особенность "автомата". Я в подобных ситуациях легко запрыгивал задним ходом на бордюр Подмигивающий
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #284 : 06 Декабря 2008, 22:24:32 »

Вредность определяется температурой поверхности "фрикциона", а т.к. оную мы не знаем, то временем раогрева. Считая, что процедура преодоления препятствия кратковременна, можно предположить, что вредность стремиться к 0...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!