Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 01:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 833308 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #345 : 15 Февраля 2009, 23:04:22 »

Подскажите пожалуйста у кого как? При движении со скорость от 130 до 170 происходит следуещие: если пытаться держать скорость постоянную, например 140, то АКПП на четвертой ускорение маленькое но постоянное до 150-160, если чуть сбросить газ, то АКПП на пятой и подение скорости. Машина прошла 2500 км. Как у кого? Это пройдет или как? Всетаки это както не привычно и неприятно.

Да вроде бы нормальный алгоритм работы АКПП описываете. При езде на круиз контроле, например, машине тоже приходится газом  и предачами играть, что бы поддерживать постоянную скорость.
Не расстраивайтесь. Хондовский автомат - замечательная вещь. При всей его мягкости, и незаметности переключений, он позволяет четко менять передачи нажатием, или отпусканием педали газа в зависимости от того, что требует дорожная обстановка, и не уступает в этом механике. Нужно только попривыкнуть.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #346 : 11 Марта 2009, 16:01:55 »

У меня вопрос по устройству АКПП. Посмотрел Service Manual и меня заинтересовало, что в нашей АКПП не используются планетарные передачи. АКПП состоит из трёх валов, на которых, при помощи фрикционов, замыкаются соответствующие шестерни, то есть схема очень похожа на МКПП, где в роли синхронизаторов выступают фрикционы на гидравлической автоматике. Я правильно понял схему?
Кто-нибудь знает, почему так сделано ? Насколько и чем такая схема лучше или хуже схемы с планетарными передачами?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #347 : 12 Марта 2009, 09:16:49 »

схема лучше или хуже схемы с планетарными передачами?
Хороший вопрос к конструкторам А/Т...
Записан

Не знал, да еще забыл...
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #348 : 12 Марта 2009, 10:10:08 »

К чему я веду своим вопросом о конструкции. Дело в том, что в планетарной АКПП нейтральная передача включается путём блокировки отдельных частей планетарной передачи при помощи тормозных лент. Насколько я знаю, механизм тормозных лент даёт нагрузку на АКПП (т.к. лента крепится одним концом на корпус АКПП) да и сама лента подвержена износу. Именно поэтому не рекомендуется часто переключать c D на N и обратно. В силу того, что тормозных лент в нашей АКПП нет, а нейтраль включается отсутствием давления в гидравлике (все фрикционы разомкнуты), то, в принципе, частое переключение c D на N и обратно не должно быть вредно для АКПП, т.к. даёт нагрузку только на фрикцион первой передачи. С современными материалами и технологиями создания фрикционов, ИМХО эта нагрузка для фрикциона не существенна, хотя я могу и ошибаться. Хотелось бы узнать мнение специалиста.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #349 : 12 Марта 2009, 11:04:09 »

Чисто практически, специалисты по А/Т не рекомендуют частые переключения, но вопрос безопасности при остановке исключать не нужно... когда нога слетит с педали тормоза...
Записан

Не знал, да еще забыл...
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #350 : 12 Марта 2009, 11:21:39 »

Поэтому если я знаю, что прийдётся стоять на светофоре или на переезде больше 2 минут, то обычно переключаюсь на нейтраль. К счастью, у нас в иССтонии таких пробок как в Москве нет.

Вообще по АКПП я встречал больше "специалистов" чем Специалистов. Большинство разбирается только в старых коробках. Современные коробки - это уже новое поколение и новые технологии. К тому же большинство из них (коробок) не разбираются и не ремонтируются, а меняются целиком. Поэтому многие механики и слесари понятия не имеют, что там внутри коробки, меняют блок целиком по инструкции и всё, а строят из себя гуру. Посмотрите на современные типтроники - их вручную переключают, дрючат как хотят, и они не ломаются. Так что мне кажется, что утверждение о том чтобы лишний раз АКПП  не трогать - это просто устоявшееся мнение без каких-либо обоснований. Типа не тронь говно - оно вонять не будет.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #351 : 12 Марта 2009, 13:06:05 »

Лично сам изучал нашу коробку в натуре. Это не сервис у ОД, а действительно Специалисты. Коробки не только меняют, но и разбирают и собирают. Везде есть понятие - цена вопроса... Все посмотрел в доступном виде...
Записан

Не знал, да еще забыл...
slav0n
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4 USA EX-L Tango Red Pearl
год:2008
г.Днепр
« Ответ #352 : 02 Апреля 2009, 14:01:47 »

Подскажите, подходит ли защита КПП Construct 1129, на CRV-2.4 5АТ 2008 года, американец?
Если не подходит, то что, у кого стоит по теме?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #353 : 08 Апреля 2009, 13:49:35 »

Подскажите, подходит ли защита КПП Construct 1129, на CRV-2.4 5АТ 2008 года, американец?
Если не подходит, то что, у кого стоит по теме?

Тема поднималась ранее. Коротко. Констракты ставить в новую СР-В нет смысла, в моторном отсеке через паук можно управлять коробкой не дергая руку в салоне.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #354 : 08 Апреля 2009, 23:06:32 »

Подскажите пожалуйста, есть ли фильтр в КПП(автомат, 2.4) который необходимо менять при смене масла?
спасибо.

В обозримом будущем фильтр менять не надо. Есть сетка в коробке, которая промывается при ремонте оной и фильтр перед радиатором, замены которого в регламенте ТО нет.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #355 : 15 Июня 2009, 12:10:52 »

Коллеги, вопрос может быть уже обсуждался, но как-то беглым поиском не нашел ничего.
Если поставить машину немного под уклон, ручку на паркинг, выключить двигло, отпустить педаль тормоза, то следующее включение будет сопровождаться толчком в коробке. Насколько это плохо для коробки? Сколько раз она бедная так выдержит? Вроде всегда стараюсь пользоваться ручником, но не всегда помогает. Все равно немного, но машинка отъезжает. Может при следующем ТО сказать ОД, чтобы посмотрели?
Записан
alexgor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #356 : 15 Июня 2009, 13:15:56 »

Такая же история. Аж страшно за коробку становится
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #357 : 15 Июня 2009, 13:18:48 »

Да думаю, что проблема встречается у всех.
При звонке ОД - мне сразу сказали, что трогаться в горку только с ручника.
Записан
buhoi72
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Максим
Авто:CR-V IV 2.4 акпп
год:2014
г.Тюмень
« Ответ #358 : 15 Июня 2009, 13:40:37 »

ерунда это..езди и не парься..на всех автоматах такие толчки когда на горке стоишь после выключения двигателя
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #359 : 15 Июня 2009, 14:26:55 »

Да думаю, что проблема встречается у всех.
При звонке ОД - мне сразу сказали, что трогаться в горку только с ручника.
Ну вот это точно полная чушь. На механике с ручником проще в горку трогаться для того, чтобы машина назад не отъезжала. На автомате на ручник не надо ставить на перекрестке в горку. Тормоз - газ, автомат сам разберется чего ему делать. Я спрашивал именно в режиме парковки. Пару раз жена оставляла без ручника, толчки были очень существенные, Грустный.
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!