Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:50:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 836174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leon_Le
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda CRV 2009г(USA)



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V 2.4(USA) АКПП
год:2009
г.Минск
« Ответ #510 : 03 Сентября 2010, 16:07:04 »

фактически, мне надо поднять уровень на пару мм.....хотелось бы сделать это за 1 заход
Записан
Andrew_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather
год:2009
г.Новороссийск
« Ответ #511 : 05 Сентября 2010, 08:52:28 »

Я бы на Вашем месте доливал по чуть-чуть! Один раз для этого пользовалься 50-ти кубовым шприцем! Долго - но точно!
Записан
Leon_Le
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda CRV 2009г(USA)



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V 2.4(USA) АКПП
год:2009
г.Минск
« Ответ #512 : 05 Сентября 2010, 10:03:55 »

(Honda CR-V 2.4 2009г.из США): странно вот что:  на абсолютно холодный двигатель уровень масла в АКПП ровно межу МИН и МАХ; но если измерять по инструкции: через 15 км(после старта вентиллятора) между 60-ой и 90-ой секундой после выключения двигателя: уровень чуть меньше МИН.    Странно то, что на абсолютно холодный должен быть уровень еще ниже. Мнения ?
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #513 : 05 Сентября 2010, 21:28:29 »

У меня европейка. Про 15 км. в инструкции ничего не сказано. Написано: прогреть двигатель до первого включения вентилятора... ну и потом про секунды....
Может, погрешность измерения? Я бы влил стакан, на всякий случай... в себя и в коробку.... Да и не заморачивался бы больше при отсутствии подтеков.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Leon_Le
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda CRV 2009г(USA)



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V 2.4(USA) АКПП
год:2009
г.Минск
« Ответ #514 : 05 Сентября 2010, 21:43:16 »

про 15 км - это примерно столько надо проехать чтоб вентиллятор сработал..иначе сколько ж это ждать придется - стоя на месте на холостых...минут 30-ть
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #515 : 05 Сентября 2010, 21:46:43 »

про 15 км - это примерно столько надо проехать чтоб вентиллятор сработал..иначе сколько ж это ждать придется - стоя на месте на холостых...минут 30-ть

Тем не менее, я бы поступил по инструкции. Возможно, проблема в неправильном измерении уровня. Автоматическая коробка - дело темное. На днях собираюсь жижу самостоятельно поменять... уже плохо сплю в предвкушении.

Специально перечитал инструкцию: " Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Запустите двигатель и оставьте его работать до включения вентилятора, а затем остановите его... "
Речь идет конкретно о работе на холостых оборотах.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Leon_Le
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda CRV 2009г(USA)



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V 2.4(USA) АКПП
год:2009
г.Минск
« Ответ #516 : 05 Сентября 2010, 22:00:32 »

это не важно - после чего сработает вентилятор: на американских сайтах написано проехать миль 10-15 для разогрева АКПП и срабатывания вентилятора: на стоящей машине я 15 минут ждал - и не дождался - спешил;
если сам менять буш: - кольцо 18мм(magnetic) надо...
1_http://www.crvownersclub.com/forums/showthread.php?t=5532
A/T drain plug is magnetic
Item 7 - P/N : 90081-PX4-003 - BOLT, PLUG (18MM) - $5.67
Item 9 - P/N : 90471-PX4-000 - Crush WASHER, DRAIN PLUG (18MM) - $1.39  - кольцо magnetic...полагаю, что можно использовать медное или алюминевое: но только полагаю !?
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #517 : 05 Сентября 2010, 22:04:17 »

Да, кольцо это важно. Если нет нового, достаточно прогреть хорошенько горелкой старое. Оно обретает прежнюю пластичность. Два - три раза точно можно использовать.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #518 : 05 Сентября 2010, 22:10:56 »

Кольцо... Важно... В замешательстве
Трижды менял масло в заднем мосту...
Сразу купил медное кольцо. Алюминиевое не нашёл.
На родном, с завода, кольце не капли потёков после трёх откручиваний-закручиваний.
Думаю, если поставить медное - можно и не отвернуть...
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #519 : 05 Сентября 2010, 22:19:51 »

http://www.youtube.com/watch?v=-6oeicBhUx0&feature=related
нашел :2003 Honda CRV automatic transmission fluid replacement
Получается:Слил, пробку почистил, закрутил, залил, передачки прощёлкал. И всё?
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #520 : 05 Сентября 2010, 22:26:11 »

Кольцо... Важно... В замешательстве
Трижды менял масло в заднем мосту...
Сразу купил медное кольцо. Алюминиевое не нашёл.
На родном, с завода, кольце не капли потёков после трёх откручиваний-закручиваний.
Думаю, если поставить медное - можно и не отвернуть...

Можно и вовсе без кольца. Корпус редуктора и люмониевого сплава... уж как нибудь уплотнится пробка. Вот только с каждым разом нужно все больший момент применять, пока резьба не сорвется. Так же и прокладка становится все более жесткой, все с большим усилием надо затягивать. Нет, все таки лучше отжигать...
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Leon_Le
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda CRV 2009г(USA)



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V 2.4(USA) АКПП
год:2009
г.Минск
« Ответ #521 : 06 Сентября 2010, 08:54:03 »

A/T drain plug is magnetic
Item 7 - P/N : 90081-PX4-003 - BOLT, PLUG (18MM) - $5.67
Item 9 - P/N : 90471-PX4-000 - Crush WASHER, DRAIN PLUG (18MM) - $1.39

Требуется подтверждение от очефидцев и участников самого процесса:   18 мм - это внутренний диаметр кольца ?
Записан
AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #522 : 06 Сентября 2010, 22:49:03 »

И я сегодня решил проверить уровень. Минут десять пришлось ждать пока пропеллеры загудят... Уровень - чуть выше середины. Менял масло на 45тыс., вместе с фильтром АКП (почему то о нем ни кто не вспоминает, а он есть).
Записан
Leon_Le
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda CRV 2009г(USA)



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V 2.4(USA) АКПП
год:2009
г.Минск
« Ответ #523 : 11 Сентября 2010, 15:25:50 »

Итого: 50 милилитров добавляют 0.5 см ....тема закрыта
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #524 : 22 Сентября 2010, 19:44:54 »

Менял масло на 45тыс., вместе с фильтром АКП (почему то о нем ни кто не вспоминает, а он есть).
Как менял? Масло? Фильтр? Сколько масла слил? Залил?
Записан

Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!