AndrЮha
Новичок
Offline
Сообщений: 99
Имя:Андрей Авто:Honda CRV III год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #525 : 22 Сентября 2010, 21:18:07 » |
|
ой...... точно не помню, больше года прошло. Тем более менял товарищ(неплохой автомеханик), я только присутствовал. Но помню сняли фильтр, открутили пробку. Слилось 3 с чем-то литра, столько же залили специальным шприцем в заливную горловину. Если бы не было в наличии Transmission Filter хрен бы мы его сразу нашли. А фильтр находится отдельно от КПП - за радиатором.... Заказывал комплектующие на этом сайте(америка) - 1http://www.handa-accessories.com/crvmaint07.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #526 : 22 Сентября 2010, 23:37:27 » |
|
Если бы не было в наличии Transmission Filter хрен бы мы его сразу нашли. А фильтр находится отдельно от КПП - за радиатором.... Заказывал комплектующие на этом сайте(америка) номерок фильтра напиши плиз
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #527 : 23 Сентября 2010, 21:06:05 » |
|
Пишу 25430-PLR-003 Кажется он!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #528 : 23 Сентября 2010, 22:00:08 » |
|
спасибо! как на втором поколении.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #529 : 24 Сентября 2010, 13:19:42 » |
|
спасибо! как на втором поколении.
Он много на каких Хондах и Акурах стоит. На Цивике, Аккорде,...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #530 : 24 Сентября 2010, 22:09:33 » |
|
Читал похожие темы на сайте Аккорда, Цивика,... Нашёл интересное предположение. Суть такова: Сливаем 2,5 литра старого масла. Ну сколько стечёт. Мануал пишет, что 2,5 литра. Заливаем 2,5 литра нового. Потом ещё раз. И ещё раз. Типа трёх кратная замена. Утверждается, что масло будет полностью НОВОЕ! Напряг математические способности (22 часа, пятница). Получил такой результат. После первой смены масло на 35% новое, после второй - на 57 и после третей - 72, после четвёртой - 82. К чему это я? Подходит время ТО 45. Думаю, что делать. Фильтр заказал не ЕХISTе. 717 рублей. Масло есть в наличии. Что-то около 400 р за 950 мл. Взять банок 5-7 и поменять самому, а потом фильтр. Или взять 9 банок и поехать на аппарат "полной замены масла"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrЮha
Новичок
Offline
Сообщений: 99
Имя:Андрей Авто:Honda CRV III год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #531 : 24 Сентября 2010, 23:03:33 » |
|
а еще лучше будет если полностью коробку разобрать, вымыть, высушить и собрать заново! Зачем такие сложности??? Написано - слить столько-то и залить такое-же кол-во свежего, поменяв при этом фильтр...., зачем заниматься математическими расчетами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0 мкпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #532 : 15 Октября 2010, 09:46:53 » |
|
Автомат на СРВ адаптивный, подстраивается под стиль езды водителя и если после некоторого времени равномерной и неторопливой езды "вдавить тапку в пол", то АКПП действительно несколько подтупливает, задумывается как бы... но, на самом деле, АКПП на СРВ очень-таки хорошая... при нормальном (не пенсионерском стиле вождения) и тем более при агрессивном, автомат очень быстро переключает передачи и никакой задумчивости нет и в помине...
А как быть, если до меня 70 000 ездила тётя со средним расходом 8,5 л, и я уже 5000 накатал, а машина как не ехала - так и не едет. Есть конечно сдвиги в лучшую сторону, но до аналогичной машины (у нас в семье их 2) далеко. Кто знает, может мозги как-то обнуляются? Клемму снимал - не помогло. Реально тупит! И может про замену масла кто подскажет... Фильтр в АКПП меняется? Рылся в старых счетах по обслуживанию, услуга замена масла в АКПП есть а масляного фильтра в бумагах нет. Или правда менять его не нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #533 : 15 Октября 2010, 11:47:32 » |
|
Кракозябра, седня послушаю с открытой дверью. Неприятных звуков и ощушений- разных хватает.( Насчет тети с 8,5, она ничего не фантазирут(даже на 2.0)7 Максимум в городе 12,7(2,4), и то если постоянно на 70 ехать и смотреть на шкалу(поймал себя на привычке, постоянно на нее глядеть, как будто дел других нет- девченки в коротких юпках например ). Атомат- приучил к размеренной езде, на тапку редко давлю и торможу постепенно(это покажут колодки). Думаю ритм езды менять не буду, так выгоднее, динамика- шибко дорого выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #534 : 15 Октября 2010, 12:53:30 » |
|
Со звуком вчера разобрались, где-то цепанул немного католизвтором, криво встал уплотнитель и ослабло соединение приемной трубы и коллектора, разобрали, промазали, собрали - все ок:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romadgs
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:руслан Авто:срв 2.4А год:2008 г.Дербент
|
|
« Ответ #535 : 17 Октября 2010, 19:07:15 » |
|
Здравствуйте померил уровень масла в акп по инструкции получилось на 1см выше максимума что делать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #537 : 17 Октября 2010, 22:14:11 » |
|
Здравствуйте померил уровень масла в акп по инструкции получилось на 1см выше максимума что делать??
Кашу маслом не испортишь... Завод, похоже, его наливает с запасом. При замене масла в АКПП у меня слилось 3,5 литра (по мануалу должно быть 2.5), а запихнуть свежего до верхней метки щупа удалось где то 3,25 литра... 250 мл. были явно лишними.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #538 : 28 Октября 2010, 23:41:39 » |
|
Вообще не рекомендуют часто на N ставить, лучше на "Р". А в пробках на "D". Там как то система срабатывает. Если на Д, то просто поехал, а если с Н на Д, то начинается переключение. Вообщем, автомат и создан для того, чтобы меньше думать) Включил - и поехал!
Все равно чтобы перейти с D на Р, нужно проходить через N - > R , поэтому непонятно, а с P на D , также нужно пройти через R -> N поэтому " начинается переключение " в любом случае. Также не понятно почему в этом направлении с Р на R N D D2 D1 , переключение возможно только с нажатием тормоза , а в обратном направлении можно и без , но при парковке у меня был такой не приятный случай и насколько это вредно , с D при нажатом тормозе поднимаю ручник, и перехожу на N. Потом без нажатия на тормоз, (ручник приподнят) переключаю селектор в положение Р , и когда переход идет через R без нажатия на тормоз, то чувствуется как машина собирается идти назад , и ручник ей этого не позволяет. Теперь я переключаю во все направления с нажатием на педаль тормоза. А в пробках если долго стою , то переключаю на N и поднимаю ручник, так как долгая нагрузка на коробку тоже мне кажется не хорошо. У меня это моя первая машина с автоматом, все время ездил на механике и все что сказано , это мои личные предположения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #539 : 29 Октября 2010, 00:04:18 » |
|
Откатываются и CIVIC и CR-V с самого нуля.
Я пробовал, отпускал педаль тормоза на 3 - 4 секунды , не откатывается вообще, и я думаю , что вредно не держать педаль тормоза на уклонах когда не откатывается, мне кажется если часто и долг экспериментировать , то обязательно начнет откатывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|