Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 23:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 826338 раз)
0 Пользователей и 52 Гостей смотрят эту тему.
AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #525 : 22 Сентября 2010, 21:18:07 »

ой...... точно не помню, больше года прошло. Тем более менял товарищ(неплохой автомеханик), я только присутствовал. Но помню сняли фильтр, открутили пробку. Слилось 3 с чем-то литра, столько же залили специальным шприцем в заливную горловину. Если бы не было в наличии Transmission Filter хрен бы мы его сразу нашли. А фильтр находится отдельно от КПП - за радиатором.... Заказывал комплектующие на этом сайте(америка) - 1http://www.handa-accessories.com/crvmaint07.html
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #526 : 22 Сентября 2010, 23:37:27 »

Если бы не было в наличии Transmission Filter хрен бы мы его сразу нашли. А фильтр находится отдельно от КПП - за радиатором.... Заказывал комплектующие на этом сайте(америка)
номерок фильтра напиши плиз
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #527 : 23 Сентября 2010, 21:06:05 »

Пишу
25430-PLR-003
Кажется он!
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #528 : 23 Сентября 2010, 22:00:08 »

спасибо! как на втором поколении.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #529 : 24 Сентября 2010, 13:19:42 »

спасибо! как на втором поколении.
Он много на каких Хондах и Акурах стоит. На Цивике, Аккорде,...
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #530 : 24 Сентября 2010, 22:09:33 »

Читал похожие темы на сайте Аккорда, Цивика,...
Нашёл интересное предположение. Суть такова: Сливаем 2,5 литра старого масла. Ну сколько стечёт. Мануал пишет, что 2,5 литра.
Заливаем 2,5 литра нового. Потом ещё раз. И ещё раз. Типа трёх кратная замена. Утверждается, что масло будет полностью НОВОЕ!
Напряг математические способности (22 часа, пятница). Получил такой результат. После первой смены масло на 35% новое, после второй - на 57 и после третей - 72, после четвёртой - 82.
К чему это я?
Подходит время ТО 45. Думаю, что делать. Фильтр заказал не ЕХISTе. 717 рублей. Масло есть в наличии. Что-то около 400 р за 950 мл. Взять банок 5-7 и поменять самому, а потом фильтр. Или взять 9 банок и поехать на аппарат "полной замены масла" Непонимающий
Записан

AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #531 : 24 Сентября 2010, 23:03:33 »

а еще лучше будет если полностью коробку разобрать, вымыть, высушить и собрать заново! Зачем такие сложности??? Написано - слить столько-то и залить такое-же кол-во свежего, поменяв при этом фильтр...., зачем заниматься математическими расчетами?
Записан
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #532 : 15 Октября 2010, 09:46:53 »

Автомат на СРВ адаптивный, подстраивается под стиль езды водителя и если после некоторого времени равномерной и неторопливой езды "вдавить тапку в пол", то АКПП действительно несколько подтупливает, задумывается как бы... но, на самом деле, АКПП на СРВ очень-таки хорошая... при нормальном (не пенсионерском стиле вождения) и тем более при агрессивном, автомат очень быстро переключает передачи и никакой задумчивости нет и в помине...
А как быть, если до меня 70 000 ездила тётя со средним расходом 8,5 л, и я уже 5000 накатал, а машина как не ехала - так и не едет. Есть конечно сдвиги в лучшую сторону, но до аналогичной машины (у нас в семье их 2) далеко. Кто знает, может мозги как-то обнуляются? Клемму снимал - не помогло. Реально тупит!
И может про замену масла кто подскажет... Фильтр в АКПП меняется? Рылся в старых счетах по обслуживанию, услуга замена масла в АКПП есть а масляного фильтра в бумагах нет. Или правда менять его не нужно?
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #533 : 15 Октября 2010, 11:47:32 »

Кракозябра, седня послушаю с открытой дверью. Неприятных звуков и ощушений- разных хватает.(
Насчет тети с 8,5, она ничего не фантазирут(даже на 2.0)7
Максимум в городе 12,7(2,4), и то если постоянно на 70 ехать и смотреть на шкалу(поймал себя на привычке, постоянно на нее глядеть, как будто дел других нет- девченки в коротких юпках например Подмигивающий ).
Атомат- приучил к размеренной езде, на тапку редко давлю и торможу постепенно(это покажут колодки). Думаю ритм езды менять не буду, так выгоднее, динамика- шибко дорого выйдет. Подмигивающий
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #534 : 15 Октября 2010, 12:53:30 »

Со звуком вчера разобрались, где-то цепанул немного католизвтором, криво встал уплотнитель и ослабло соединение приемной трубы и коллектора, разобрали, промазали, собрали - все ок:)
Записан
romadgs
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:руслан
Авто:срв 2.4А
год:2008
г.Дербент
« Ответ #535 : 17 Октября 2010, 19:07:15 »

Здравствуйте померил уровень масла в акп по инструкции получилось на 1см выше максимума что делать??
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7584


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #536 : 17 Октября 2010, 19:08:34 »

Как проверял поэтапно ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #537 : 17 Октября 2010, 22:14:11 »

Здравствуйте померил уровень масла в акп по инструкции получилось на 1см выше максимума что делать??

Кашу маслом не испортишь...
Завод, похоже, его наливает с запасом. При замене масла в АКПП у меня слилось 3,5 литра (по мануалу должно быть 2.5), а запихнуть свежего до верхней метки щупа удалось где то 3,25 литра... 250 мл. были явно лишними.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #538 : 28 Октября 2010, 23:41:39 »

Вообще не рекомендуют часто на N ставить, лучше на "Р". А в пробках на "D". Там как то система срабатывает. Если на Д, то просто поехал, а если с Н на Д, то начинается переключение. Вообщем, автомат и создан для того, чтобы меньше думать) Включил - и поехал!

Все равно чтобы перейти с D на Р, нужно проходить через N - > R , поэтому непонятно, а с P на D , также нужно пройти через  R -> N поэтому " начинается переключение " в любом случае.
Также не понятно почему в этом направлении с Р на R N D D2 D1 , переключение возможно только с нажатием тормоза , а в обратном направлении можно и без , но при парковке у меня был такой не приятный случай и насколько это вредно , с  D при нажатом тормозе поднимаю ручник, и перехожу на N. Потом без нажатия на тормоз, (ручник приподнят) переключаю селектор в положение  Р , и когда переход идет через R без нажатия на тормоз, то чувствуется как машина собирается идти назад , и ручник ей этого не позволяет.
Теперь я переключаю во все направления с нажатием на педаль тормоза. А в пробках если долго стою , то переключаю на N и поднимаю ручник, так как долгая  нагрузка на коробку тоже мне кажется не хорошо.
У меня это моя первая машина  с автоматом, все время ездил на механике и все что сказано , это мои личные предположения.
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #539 : 29 Октября 2010, 00:04:18 »

Откатываются и CIVIC и CR-V с самого нуля.
Я пробовал, отпускал педаль тормоза на 3 - 4 секунды , не откатывается вообще, и я думаю , что вредно не держать педаль тормоза на уклонах когда не откатывается, мне кажется если часто и долг экспериментировать , то обязательно начнет откатывать.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!