Avega
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Шпорт, Полиш металл год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #585 : 22 Марта 2011, 13:36:53 » |
|
Привет Форумчане! Недавно ехал накатом к светофору, не притормаживая, 40 км/ч загорелся зеленый, и я поднадавил газку, раздался глухой щелчок Что это подскажите, важно ваше мнение??? стал несколько раз проделывать подобные перуэты периодически то есть то нету....
|
|
|
Записан
|
Лучше умная хула, чем дурацкая хвала....
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #586 : 22 Марта 2011, 18:53:19 » |
|
ну вот и моя машина словила ошибку по коробке. Еду значит утром, а тут чек загорелся и замигало и D и N периодически. Заехал в Рязани в фирменный сервис "С-групп". Оставил машину.Через час звонят, мы говорит нашли в чем причина. ( У меня у друга 3 дня назад та жа самая ошибка вылетела, диагноз - ошибка 705 и замена датчика положения АКПП по гарантии. Поэтому уже представлял. что должны ответить). Но ответ мастера по гарантии убил-у вас аккумулятор разряжен,поэтому такая ошибка вылезла, она мол у всех машин с автоматом вылазиет Щас говорит подзарядим аккумулятор и все пройдет. По телефону я решил дальше не продолжать этот цирк и пулей помчался в сервис. Когда приехал. попросил распечатку ошибок. Мне сказали. что их там было очень много, и какая из них указывает на неисправность неизвестно. Вообщем добился я распечатки, там на 1-ом месте ошибка 705. Мастер не в какую, не в этом дело и все. Вот мы вам щас аккумулятор подзарядили, щас все и пройдет. Вообщем выгнал мне машину мастер, ошибка ессно опять вылетела, и очень это расстроило дяденьку-критина. Опять полез с компом, опять эта ошибка вылетела, опять начал бормотать что не в нем дело, созванивался с ХМР....спустя час все таки заказал этот долбанный датчик. Вот..... НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В РЯЗАНЬ В СЕРВИС!!!!! Изуродуют там машину за наши же денюшки...или по гарантии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chamelion
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
honda forever
Имя:Афик Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT. год:2008 г.Баку
|
|
« Ответ #587 : 01 Апреля 2011, 10:04:02 » |
|
Коробка дергала при переключениях и иногда тупила , по советам тут на форуме решил сменить масло с фильтром и О чудо !!! рывки исчезли , переключения стали плавнее и главное уже не тупит , спасибо за совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #588 : 01 Апреля 2011, 15:34:00 » |
|
Коробка дергала при переключениях и иногда тупила , по советам тут на форуме решил сменить масло с фильтром и О чудо !!! рывки исчезли , переключения стали плавнее и главное уже не тупит , спасибо за совет А пробег какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chamelion
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
honda forever
Имя:Афик Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT. год:2008 г.Баку
|
|
« Ответ #589 : 03 Апреля 2011, 16:07:24 » |
|
пробег 32000 км , маловато будет , на 40000км или 24 месяца замена по регламенту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krom
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Андрей Авто:црв 2.0 АКПП год:2007 г.Подольск
|
|
« Ответ #590 : 03 Апреля 2011, 17:28:52 » |
|
а вот и он.........., на картинке под номером 16.
писюха под номером 16 больше похожа на топливный фильтр в автотазе или на какой нить клапан, а мяслянный фильтр АКПП выглядит совсем по другому. Изучайте авто, если ЕГО любите.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #591 : 03 Апреля 2011, 22:12:15 » |
|
здесь 1http://www.handa-accessories.com/crvmaint07.html он в перечне запчастей для ТО
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
goldman
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Степан Авто:CRV 2.0 AКПП левое год:2011
|
|
« Ответ #592 : 15 Апреля 2011, 01:08:45 » |
|
В мануале есть табличка, как правильно переключать рычаг АКПП из различных положений. А вот правил для таких комбинаций я не нашел: 1. Из N в P 2. Из D в P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #593 : 15 Апреля 2011, 07:46:24 » |
|
А вот правил для таких комбинаций я не нашел: 1. Из N в P 2. Из D в P
А ты что, в жизни всё делаешь только по ПРАВИЛАМ??? Бывают же и исключения
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
aceproof
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Антон Авто:CR-V III 2.4 5АКПП год:2010 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #594 : 15 Апреля 2011, 16:23:02 » |
|
В мануале есть табличка, как правильно переключать рычаг АКПП из различных положений. А вот правил для таких комбинаций я не нашел: 1. Из N в P 2. Из D в P
Разбейте переходы на элементарные ( N-> R-> P и D-> N-> R-> P) и будет счастье в понимании :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldman
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Степан Авто:CRV 2.0 AКПП левое год:2011
|
|
« Ответ #595 : 15 Апреля 2011, 23:19:15 » |
|
Разбейте переходы на элементарные (N->R->P и D->N->R->P) и будет счастье.
Аceproof, Спасибо! Я так и предполагал. Машинка уже едет с туманного альбиона, приходится пока теоретически изучать мат.часть, чтобы сразу же не угробить коробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #596 : 16 Апреля 2011, 13:18:31 » |
|
Поменял масло в АКПП, заодно и фильтр наружный. После слива строго масла в АКПП вошло ровно 4 банки ATF-Z1 (те в которых чуть меньше литра). Старое масло гораздо темнее нового, на сливной пробке был налет черной жижи (по консистенции как литол). Фильтр оказалось менять достаточно просто, главное снять пластиковую защиту. На все про все ушло где-то 1,5 часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #597 : 16 Апреля 2011, 21:49:28 » |
|
После переключения из режима "P" в режим "D", через мгновение после возникновения нагрузки на двигатель слышится щелчок. В других режимах щелчка нет. Вроде бы раньше этого не замечал. У меня одного так?
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
chamelion
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
honda forever
Имя:Афик Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT. год:2008 г.Баку
|
|
« Ответ #598 : 16 Апреля 2011, 21:54:24 » |
|
На моей машинке также при переключении слышится щелчок из под днища а еще такой же я слышал на новом автомобиле в салоне, так что думаю причин для беспокойств нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс 74
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2006 г.Воронеж
|
|
« Ответ #599 : 16 Апреля 2011, 21:58:07 » |
|
Доброго дня всем. Задавал свой вопрос в параллельной ветке по 2-му поколению сервантов, к сожалению пока без ответа, решил прродублировать у вас, может кто сталкивался. Собственно езжу на машинке 2003 года и в последнее время Появилась следующая проблема в работе АКПП: во время движения на 4 передаче начала выскакивать ошибка (моргает лампочка D). Из информации F.A.Q. при считывании ошибок данная лампочка моргает 2 длинные и 6 коротких вспышек (P0845 (26): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи). Одновременно с этим моргает лампочка CHECK (7 длинных вспышек). Интересно следующее: если принудительно выключить 4 передачу (O/D OFF) и двигаться на 3 передаче, ошибка не появляется ни в АКПП ни в двигателе (CHECK и лампочка D не моргает в режиме диагностирования "разумеется после сбрасывания ошибок через предохранитель №6"). Вопрос знатокам: в чем может быть проблема, насколько это серьезно и можно ли с такой неисправностью эксплуатировать машину?
З.Ы. Заезжал на днях в сервис на диагностику. Интересно, что сканер не прочитал ошибку двигателя, а идентифицировал ошибку АКПП как недостаток давления (рекомендовано попробовать сменить рабочую жидкость, так как ремонтом не занимаются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|