Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 15:20:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 825781 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #675 : 14 Сентября 2011, 13:14:17 »

Не совсем понял. Как это: "нейтраль включается сама"?
Сколько времени требуется на "адаптацию" под новый стиль?
Приводит ли отключение аккумулятора к записи новых настроек при последующей езде?
1. Когда закончишь разгон и уберешь ногу с газа посмотри на тахометр - увидишь падение оборотов до холостых ( почти).  Это и есть нейтраль.
2. Если завел и сразу резво поехал, то акпп будет работать в динамичном режиме, позволяя раскрутить движок посильнее перед переключением на повышенную передачу. Если едешь спокойно, то переключения происходят раньше (2500 где-то). В этом случае, если начать давить на газ резко , сразу коробка не среагирует, потребуется несколько минут на адаптацию.
3. Штатный режим- спокойный. Он устанавливается После каждого отключения двс.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #676 : 14 Сентября 2011, 13:54:56 »

to tarroman:
А Вы пробовали на когда нибудь на механической коробке при  включенной передаче, убрать ногу с газа? Помните что там показывает тахометр при этом? И ведь это точно не нейтраль!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #677 : 14 Сентября 2011, 14:29:20 »

Пробовал. Сразу не падает стрелка в отличии от акпп. спорить не собираюсь.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #678 : 14 Сентября 2011, 15:34:32 »

Кто продолдает переключаться на нейтралку, предлагаю провести эксперемент. Двигатель работает, машина стоит на улоне, АКП нетралка, отпускаем тормоз, машина начинает качение на нейтрали, мгновенный расход уходит к 20л. Даже при тянучке в "пробке" с горки, езда не нетралке не безопасна и экономически не выгодна. Афро
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #679 : 14 Сентября 2011, 19:08:31 »

Я про нейтраль все-таки не понял. В моем понимании, N - это когда машина с автоматом стоит на месте (катится без помощи двигателя). Без механического перевода из D в N как этого можно добиться?
По адаптации АКПП. Информация точная про сброс "настроек" после каждого выключения?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #680 : 15 Сентября 2011, 04:19:28 »

Я про нейтраль все-таки не понял. В моем понимании, N - это когда машина с автоматом стоит на месте (катится без помощи двигателя). Без механического перевода из D в N как этого можно добиться?
а когда ты на светофоре стоишь с включенной Д, у тебя что включено? правильно, нейтраль.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #681 : 15 Сентября 2011, 08:54:14 »

а когда ты на светофоре стоишь с включенной Д, у тебя что включено? правильно, нейтраль.

 Шокирован Какая нейтраль? Ты о чем? Не сбивай народ с пути истинного...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #682 : 15 Сентября 2011, 09:40:39 »

to tarroman:
Не пишите глупости про нейтраль, если ручка АКПП стоит в положении D! Чем фантазировать лучше узнайте как работает АКПП! В положении D коробка ниже 1-ой передачи не встает, остальные принципы работы прочтите в инете.

Про режим N  на уклоне: у меня машина просто начинает катиться под уклон, мгновенный расход 0 л. Я и так был в этом уверен, а вчера после прочтения соответствующего поста, специально проверил, т.к. был в сильном недоумении по поводу уверенности писавшего тот пост.
Записан
Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #683 : 15 Сентября 2011, 09:43:50 »

а когда ты на светофоре стоишь с включенной Д, у тебя что включено? правильно, нейтраль.
Заглушите стоящую машину оставив АКПП в положении D (по Вашему мнению она стоит на нейтрали), а теперь не трогая рычага АКПП попробуйте её сдвинуть с места, можете даже буксиром. Получится?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #684 : 15 Сентября 2011, 10:56:59 »

Про режим N  на уклоне: у меня машина просто начинает катиться под уклон, мгновенный расход 0 л. Я и так был в этом уверен, а вчера после прочтения соответствующего поста, специально проверил, т.к. был в сильном недоумении по поводу уверенности писавшего тот пост.
Если у Вас 2л, то у кого то явно неверно работает связка двигатель-АКП. Данную процедуру проверян не единожды.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #685 : 15 Сентября 2011, 15:41:48 »

Т.е вы все утверждаете, что акпп в своей работе нейтраль вообще не использует? Т.е. Всегда обязательно включена передача? Ну ладно, пожалуйста. Каждый при своем пусть останется.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #686 : 15 Сентября 2011, 15:46:44 »

Т.е вы все утверждаете, что акпп в своей работе нейтраль вообще не использует? Т.е. Всегда обязательно включена передача? Ну ладно, пожалуйста. Каждый при своем пусть останется.

Возможно мы говорим об одном и том же, но с разных позиций. У АКПП есть режим "нейтраль", но чтоб его включить требуется приложить некоторые "усилия" для перевода селектроа из "D" в "Н". В режиме селектора "D" коробка сама в нейтраль не становится.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #687 : 15 Сентября 2011, 16:11:04 »

У меня тоже мнение, что в режиме селектора "D" коробка сама в нейтраль не становится, но через нее плавно переключает передачи. А при свободном качении накатом в режиме "D" она по ощущению сначала переключается на повышенную передачу, потом понижает для езды на низких оборотах. Я не специалист - пишу об ощущениях. На нейтральной при качении машина остановится, а в режиме "D" мне кажется нет (на ровной поверхности).
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #688 : 15 Сентября 2011, 16:25:14 »

     О чём спорите?
Есть такая деталь между АКПП и двигателем, называется гидротрансформатор. Именно в нём происходит прерывание потока мощности при остановке авто на светофоре. Именно он допускает проскальзывание в некоторых режимах своей работы. А ещё он может блокироваться электронным способом (коэффициент передачи 1:1), или наоборот размыкаться (имитация наката).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #689 : 15 Сентября 2011, 17:32:53 »

     О чём спорите?
Есть такая деталь между АКПП и двигателем, называется гидротрансформатор.
и в данном случае "нейтралью" будет полная остановка ведомой его части?
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!