tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #675 : 14 Сентября 2011, 13:14:17 » |
|
Не совсем понял. Как это: "нейтраль включается сама"? Сколько времени требуется на "адаптацию" под новый стиль? Приводит ли отключение аккумулятора к записи новых настроек при последующей езде?
1. Когда закончишь разгон и уберешь ногу с газа посмотри на тахометр - увидишь падение оборотов до холостых ( почти). Это и есть нейтраль. 2. Если завел и сразу резво поехал, то акпп будет работать в динамичном режиме, позволяя раскрутить движок посильнее перед переключением на повышенную передачу. Если едешь спокойно, то переключения происходят раньше (2500 где-то). В этом случае, если начать давить на газ резко , сразу коробка не среагирует, потребуется несколько минут на адаптацию. 3. Штатный режим- спокойный. Он устанавливается После каждого отключения двс.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #676 : 14 Сентября 2011, 13:54:56 » |
|
to tarroman: А Вы пробовали на когда нибудь на механической коробке при включенной передаче, убрать ногу с газа? Помните что там показывает тахометр при этом? И ведь это точно не нейтраль!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #677 : 14 Сентября 2011, 14:29:20 » |
|
Пробовал. Сразу не падает стрелка в отличии от акпп. спорить не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #678 : 14 Сентября 2011, 15:34:32 » |
|
Кто продолдает переключаться на нейтралку, предлагаю провести эксперемент. Двигатель работает, машина стоит на улоне, АКП нетралка, отпускаем тормоз, машина начинает качение на нейтрали, мгновенный расход уходит к 20л. Даже при тянучке в "пробке" с горки, езда не нетралке не безопасна и экономически не выгодна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #679 : 14 Сентября 2011, 19:08:31 » |
|
Я про нейтраль все-таки не понял. В моем понимании, N - это когда машина с автоматом стоит на месте (катится без помощи двигателя). Без механического перевода из D в N как этого можно добиться? По адаптации АКПП. Информация точная про сброс "настроек" после каждого выключения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #680 : 15 Сентября 2011, 04:19:28 » |
|
Я про нейтраль все-таки не понял. В моем понимании, N - это когда машина с автоматом стоит на месте (катится без помощи двигателя). Без механического перевода из D в N как этого можно добиться? а когда ты на светофоре стоишь с включенной Д, у тебя что включено? правильно, нейтраль.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #681 : 15 Сентября 2011, 08:54:14 » |
|
а когда ты на светофоре стоишь с включенной Д, у тебя что включено? правильно, нейтраль.
Какая нейтраль? Ты о чем? Не сбивай народ с пути истинного...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #682 : 15 Сентября 2011, 09:40:39 » |
|
to tarroman: Не пишите глупости про нейтраль, если ручка АКПП стоит в положении D! Чем фантазировать лучше узнайте как работает АКПП! В положении D коробка ниже 1-ой передачи не встает, остальные принципы работы прочтите в инете.
Про режим N на уклоне: у меня машина просто начинает катиться под уклон, мгновенный расход 0 л. Я и так был в этом уверен, а вчера после прочтения соответствующего поста, специально проверил, т.к. был в сильном недоумении по поводу уверенности писавшего тот пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #683 : 15 Сентября 2011, 09:43:50 » |
|
а когда ты на светофоре стоишь с включенной Д, у тебя что включено? правильно, нейтраль.
Заглушите стоящую машину оставив АКПП в положении D (по Вашему мнению она стоит на нейтрали), а теперь не трогая рычага АКПП попробуйте её сдвинуть с места, можете даже буксиром. Получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #684 : 15 Сентября 2011, 10:56:59 » |
|
Про режим N на уклоне: у меня машина просто начинает катиться под уклон, мгновенный расход 0 л. Я и так был в этом уверен, а вчера после прочтения соответствующего поста, специально проверил, т.к. был в сильном недоумении по поводу уверенности писавшего тот пост. Если у Вас 2л, то у кого то явно неверно работает связка двигатель-АКП. Данную процедуру проверян не единожды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #685 : 15 Сентября 2011, 15:41:48 » |
|
Т.е вы все утверждаете, что акпп в своей работе нейтраль вообще не использует? Т.е. Всегда обязательно включена передача? Ну ладно, пожалуйста. Каждый при своем пусть останется.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #686 : 15 Сентября 2011, 15:46:44 » |
|
Т.е вы все утверждаете, что акпп в своей работе нейтраль вообще не использует? Т.е. Всегда обязательно включена передача? Ну ладно, пожалуйста. Каждый при своем пусть останется.
Возможно мы говорим об одном и том же, но с разных позиций. У АКПП есть режим "нейтраль", но чтоб его включить требуется приложить некоторые "усилия" для перевода селектроа из "D" в "Н". В режиме селектора "D" коробка сама в нейтраль не становится.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #687 : 15 Сентября 2011, 16:11:04 » |
|
У меня тоже мнение, что в режиме селектора "D" коробка сама в нейтраль не становится, но через нее плавно переключает передачи. А при свободном качении накатом в режиме "D" она по ощущению сначала переключается на повышенную передачу, потом понижает для езды на низких оборотах. Я не специалист - пишу об ощущениях. На нейтральной при качении машина остановится, а в режиме "D" мне кажется нет (на ровной поверхности).
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #688 : 15 Сентября 2011, 16:25:14 » |
|
О чём спорите? Есть такая деталь между АКПП и двигателем, называется гидротрансформатор. Именно в нём происходит прерывание потока мощности при остановке авто на светофоре. Именно он допускает проскальзывание в некоторых режимах своей работы. А ещё он может блокироваться электронным способом (коэффициент передачи 1:1), или наоборот размыкаться (имитация наката).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #689 : 15 Сентября 2011, 17:32:53 » |
|
О чём спорите? Есть такая деталь между АКПП и двигателем, называется гидротрансформатор.
и в данном случае "нейтралью" будет полная остановка ведомой его части?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|