Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #900 : 31 Января 2013, 20:23:47 » |
|
У меня такой"нормы" нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #901 : 31 Января 2013, 20:40:30 » |
|
Значит в выходные - к диллеру...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #902 : 31 Января 2013, 20:52:02 » |
|
Не затягивай с проверкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #903 : 02 Февраля 2013, 23:07:49 » |
|
Сегодня утром, паркуясь около работы, обнаружил, что при включении задней передачи из положения Д раздается какой-то глухой удар, некое "бух", как будто старый чемодан захлопнули. Сразу обратил на это внимание, ибо ранее такого не было вообще. Пробег 9 500. Вечером на холодной машине этот "бух" вызывает ощутимое вздрагивание автомобиля. Из R в Д тоже переключается с ударом, то послабее. Пока доехал до дома мотор нормально прогрелся, но "бух" не пропал, хотя и перестал вызывать содрогание машины. Читал тут, что есть такая особенность хондовских АКПП, что они реверс со стуком включают, но меня терзают смутные сомнения, что машина от переключений содрогаться не должна. Чек и прочее - не горит и не мигает. Что бы это значило? Нужно срочно к диллеру, или это - норма жизни?
По результатам из сервиса отпишись пожалуйста, у меня такая же ситуация, правда к то муже ещё при переключении из P в R, на холодную подскакивают обороты кратковременно где то на 200, на прогретую увеличиваются на 50-100, но уже постоянно, и появляется ощутимая вибрация машины и звук как "тихий дизилёк" за работал, а на D, 2, 1 есть вибрация и звук, как писал выше, а подскока или увеличения оборотов нет. Я новичок, поэтому много чего ещё пока не знаю, а инструкции все на английском (машина Американка). Да, чуть не забыл, на P и N ни каких вибраций и звуков нет, на ходу переключения (на мой взгляд) плавные вроде бы всё как в норме. Где то мне попадалось на форумах, что у Американок АКПП работает более шумно, чем у Европеек, проводил эксперимент со знакомым у него то же 2008 года. но Европейка - при описанных выше переключениях то же присутствует и не большая вибрация и такой же звук, но на тон ниже ели слышимый. От меня первый нормальный сервис как раз будет наш клубный, но до него 600 вёрст и времени как всегда совсем нет, поэтому и хотелось бы знать мнение специалистов или тех кто уже сталкивался с подобными вопросами.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #904 : 03 Февраля 2013, 10:38:49 » |
|
Сегодня утром, паркуясь около работы, обнаружил, что при включении задней передачи из положения Д раздается какой-то глухой удар, некое "бух", как будто старый чемодан захлопнули. Сразу обратил на это внимание, ибо ранее такого не было вообще. Пробег 9 500. Вечером на холодной машине этот "бух" вызывает ощутимое вздрагивание автомобиля. Из R в Д тоже переключается с ударом, то послабее. Пока доехал до дома мотор нормально прогрелся, но "бух" не пропал, хотя и перестал вызывать содрогание машины. Читал тут, что есть такая особенность хондовских АКПП, что они реверс со стуком включают, но меня терзают смутные сомнения, что машина от переключений содрогаться не должна. Чек и прочее - не горит и не мигает. Что бы это значило? Нужно срочно к диллеру, или это - норма жизни?
Не проще подъехать в клубный сервис? Там развеют все твои сомнения Только запишись до поездки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #905 : 04 Февраля 2013, 09:13:01 » |
|
Машина на гарантии. В четверг еду на диагностику, чего-как отпишусь. Вчера машину во дворе переставлял - и из R в N, и из N в D (и обратно) на холодную переключается с ощутимым содроганием машины, сопровождающим вышеуказанный "бух". Оставил пока машину у дома, решил до диагностики не ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #906 : 05 Февраля 2013, 16:20:29 » |
|
Еще тут один момент хотел уточнить - на прогретом двигателе, на Р и на N нажимал "газ в пол" - отсечка по оборотам происходит на 5 000 оборотах, несмотря на то, что красная зона начинается примерно с 6 500. Это нормально? Просто на Хонде ХРВ отсечка срабатывает строго на границе красной зоны. Не связано ли это с чудачествами коробки? У кого как отсеечка на холостых срабатывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krom
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Андрей Авто:црв 2.0 АКПП год:2007 г.Подольск
|
|
« Ответ #907 : 05 Февраля 2013, 18:14:20 » |
|
Еще тут один момент хотел уточнить - на прогретом двигателе, на Р и на N нажимал "газ в пол" - отсечка по оборотам происходит на 5 000 оборотах, несмотря на то, что красная зона начинается примерно с 6 500. Это нормально? Просто на Хонде ХРВ отсечка срабатывает строго на границе красной зоны. Не связано ли это с чудачествами коробки? У кого как отсеечка на холостых срабатывает?
О какой отсечке идет речь? Каким образом автомат даст раскрутить движок? если только на первой или второй передаче? Так на хрена насиловать авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krom
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Андрей Авто:црв 2.0 АКПП год:2007 г.Подольск
|
|
« Ответ #908 : 05 Февраля 2013, 18:16:13 » |
|
Тем более на холостых.Для чего эти эксперименты? Проверить авто на прочность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krom
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Андрей Авто:црв 2.0 АКПП год:2007 г.Подольск
|
|
« Ответ #909 : 05 Февраля 2013, 18:18:46 » |
|
И еще один встречный вопрос: А папа знает об экспериментах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #910 : 05 Февраля 2013, 18:20:02 » |
|
Поездить надо агрессивно несколько дней и отсечка может изменится, вот только ,что это тебе даст,кроме риска! Отсечка и разметка актуальны только для движения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #911 : 06 Февраля 2013, 01:33:08 » |
|
на Р и на N нажимал "газ в пол" - отсечка по оборотам происходит на 5 000 оборотах Отсечка на холостом ходу на уровне 500 об. есть у всех сервантов, что б такие как вы мотор не угробили раньше времени. Странно, что на ХРВ этого не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #912 : 06 Февраля 2013, 08:51:42 » |
|
И еще один встречный вопрос: А папа знает об экспериментах?
Я сам папа! :-)))))))) Отсечка на холостом ходу на уровне 500 об. есть у всех сервантов, что б такие как вы мотор не угробили раньше времени. Странно, что на ХРВ этого не было.
Сам удивился. Но пробовал на Р раскручивать двигатель Хрюна - отсекает точно у границы красной зоны. Поймите правильно, я не из хулиганских побуждений раскручиваю, и не с целью показать "удаль молодецкую":-))) Это был эксперимент, разовый. И весьма кратковременный, нажал-отпустил. Так то я двигатель берегу, никаких стартов в пол со светофора. Особенно это для Хрюна актуально, ибо там вариатор, там вообще трогаюсь на 1 500 оборотах примерно. Ну и Сервант - он вообще к спокойной размеренной езде располагает... :-) О какой отсечке идет речь? Каким образом автомат даст раскрутить движок? если только на первой или второй передаче? Так на хрена насиловать авто?
Автомат, кстати, наверное даст раскрутить - если едешь километров 80-90. Тут уже 5 передача втыкается. Если надо резко ускориться (при обгоне), то газ в пол нажав заставляешь коробку скинуть пару передачь (до третьей, а на ней, согласно паспорту, можно 160 км/ч ехать) - вот тут наверное и до 6000, и до 6500 движок раскрутиться может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #913 : 06 Февраля 2013, 19:25:38 » |
|
несмотря на то, что красная зона начинается примерно с 6 500. Это нормально?
Сегодня специально попробовал на ходу, отсечка идёт ровно у красной черты,а вот на холостых меня как то мало заботит,да и к чему это!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #914 : 07 Февраля 2013, 09:57:23 » |
|
Был с утра у официалов. Мастер-приемщик послушал как "тукает" - сказал, что все нормуль, что так и должно быть. На возражение, что ранее этого не было - "Это Вы не слышали!" Ага, 9500 км. с берушами ездил, а тут выпали случайно. Ну и "прозрел". Но обещали при ТО-7500 проверить и дать заключение. Вечером будет понятно, что к чему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|