каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #945 : 14 Марта 2013, 08:18:37 » |
|
Спасибо "KИТ" за исчерпывающие ответы. Коврика под педалью нет. Вчера еще раз экспериментировал. Из 5 попыток 2 раза все-таки переключилась. Причем 2 и 3 попытка сработала. D3 попробую при случае нажать (раньше очень хотелось, но боялся).
Спасибо всем отозвавшимся.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #946 : 14 Марта 2013, 09:06:35 » |
|
Я вот тут: www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.0.html сделал описание устройства и работы АКПП CR-V, типа "для чайников", т.е. простым языком. Там хоть второе поколение описано, но к третьему оно применимо, т.к. коробки идентичны. Про "кик даун" там тоже написано, даже красным выделено. Про адаптацию под стиль вождения я много раз слышал, но документального подтверждения этому (в технических описаниях, а не рекламных буклетах) не видел. Возможно наличие нескольких режимов в алгоритме переключения передач, о котором говорится тут: www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg679788.html#msg679788 , и подразумевается как адаптация. Но конкретного описания принципа выбора режима я не нашёл. Так что считаю этот вопрос пока открытым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zubenator
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.0AT год:2011 г.ныжный новгород
|
|
« Ответ #947 : 14 Марта 2013, 10:31:55 » |
|
У меня было один раз из-за некачественного бензина, машина ну совсем не хотела переключаться на пониженную, и вообще ехала овощем. После того как заправился на привычной заправке, сразу же поехала веселее и все вернулось в норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #948 : 14 Марта 2013, 10:50:32 » |
|
Я конечно почитал, куда указывает ссылка, прежде чем писать сюда. Про D3 там нет ни слова (для II и III кузова текст "для чайников" идентичен), а про переключение на пониженную, я знаю (и без мануала) что это должно происходить, но почему то не происходит. Поэтому и спросил.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
СашаXXX
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:Саша Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0 год:2016 (до этого CRV3 2012) г.Петах-Тиква Израиль
|
|
« Ответ #949 : 14 Марта 2013, 16:19:37 » |
|
при переключении акпп в положение "P" бывает проскакивает вибрация.обычно на не прогретом двигателе.на прогретлм всё нормально....кто нибудь знает с чем это связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark-Messian
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Денис Авто:Хонда Црв.2.4 л 166 лс.Акпп год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #950 : 14 Марта 2013, 19:09:47 » |
|
Не надо пугать людей неподтверждёнными фантазиями. Стопор "паркинга" включается через пружину, поэтому его никак не может срезать - он будет отскакивать. Поэтому могу предположить что для коробки такой инцидент обошёлся без последствий, а хозяину лёгким испугом. .
Саныч будь добр скажи . что за щелчек тогда у меня был когда я переключал коробку с положения 1 в положение Р в описаной мной ситуации.. Кстати после того инцидента прошло уже 2 дня ни каких проблем не наблюдаю.но на душе все равно кошки скребут мало ли что.переживаю все равно за мою ласточку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #951 : 15 Марта 2013, 07:21:42 » |
|
Щелчок?! Ха... У того человека, который паркинг на ходу воткнул, пулеметная очередь была! Это или блокиратор щёлкнул, или шестерни, когда на заднюю переключились. А может и то и другое сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark-Messian
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Денис Авто:Хонда Црв.2.4 л 166 лс.Акпп год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #952 : 15 Марта 2013, 18:41:29 » |
|
Щелчок?! Ха... У того человека, который паркинг на ходу воткнул, пулеметная очередь была! Это или блокиратор щёлкнул, или шестерни, когда на заднюю переключились.
Т.е как я вас понимаю все должно быть в порядке.....?*спс еще раз большое, за разъяснение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fish Prossak
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Владимир Авто:CR-V 3 2.0 л АКПП EXEcute год:2007 г.Ухта
|
|
« Ответ #953 : 26 Марта 2013, 14:37:46 » |
|
Друзья подскажите пожалуйста! Я собираюсь менять масло в АКПП, не сам конечно, нужно ли менять фильтр который там стоит, к нему можно подобраться и заменить его или надо коробку разбирать чтобы его достать, однозначного ответа в автосервисе не получил!? У кого как было!? Заранее спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #954 : 26 Марта 2013, 14:47:25 » |
|
у тебя фильтр стоит на корпусе АКПП сверху с водительской стороны под воздушным фильтром. менять его желательно каждые 45000. номер его Фильтр АКПП внешний 25430-PLR-003 на схеме №4
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Fish Prossak
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Владимир Авто:CR-V 3 2.0 л АКПП EXEcute год:2007 г.Ухта
|
|
« Ответ #955 : 26 Марта 2013, 14:51:35 » |
|
Tarroman Отлично, у меня как раз пробег 45000, буду заказывать значит, спасибо!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #956 : 01 Апреля 2013, 11:26:55 » |
|
Дополнение на двиг 2,4 он стоит так, то есть возле радиатора снизу под пластиковой защитой
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
mrkirs1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #957 : 12 Апреля 2013, 09:12:41 » |
|
Друзья подскажите. Ехал вчера на работу, на светофоре загорелся ЧЕК, замигала D и загорелась 2. Коробка стала дергаться, а иногда ставлю на R а она назад не едет, нажимаю газ - пусто. Ошибка показала датчик КПП, но неужели датчик может так себя вести. Иногда индикация меняется, может загореться N и 1. Пробег 55 000, 2,4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrkirs1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #958 : 12 Апреля 2013, 14:55:10 » |
|
Все отремонтировал сам!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #959 : 12 Апреля 2013, 15:46:01 » |
|
Что было, отпишись пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
|