Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834421 раз)
0 Пользователей и 116 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #990 : 10 Июля 2013, 12:34:51 »

Вопрос к владельцам которые сами заглядывают под двигатель.
Правая полуось из коробки после пробега в 45тыс. и замены масла на станции начала потеть. Такое явление именно правой полуоси я наблюдал и на предыдущих своих авто с МКП. Уровень масла в коробке контролирую, ниже макс. не падало, но потение активное продолжается. Цена нового сальника копеечная а вот работы много, стоит дилемма на 90тыс. менять или не менять. Как у Вас обстоит с этой полуосью? На станции сказали, подъезжайте посмотрим если не очень течет то лучше туда не лезть Смеющийся.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #991 : 11 Июля 2013, 09:00:49 »

А с какой скоростью рекомендуется переключать положение селектора АКПП?
Переключать плавно, с паузами или быстро до нужного положения, чтобы не успевали включаться ненужные передачи?
Записан
Alex230
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V АТ 2,0
год:2009
г.Выборг
« Ответ #992 : 12 Июля 2013, 18:00:56 »

Вопрос к знатокам АККП....Заметил  у своей машины некоторую особенность работы АККП(а может и не Акпп)
при резком старте на первой передаче появляеться вибрирующий звук (именно звук а не вибрация ) ,при  переключении на последующие  передачи все пропадает
сама  АКПП работает нормально
Записан
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #993 : 13 Июля 2013, 19:08:27 »

Вопрос по разгону.....
Мотор 2.0
Когда еду со скоростью 80км/ч обороты около 1500, нужно резко ускорится, жму резко педаль газа до упора, срабатывает кикдаун.
Акпп переходит на третью, обороты 3000, на таких оборотах на 80 км/ч разгона просто нет, продолжаю держать газ прижатый в пол,
на вторую НЕ переходит, продолжает еле еле разгонятся на третей. Ведь, акпп, на вторую может легко перейти,
обороты позволяют, будет как раз около 4500-5000 при 80км/ч. Если разгонять с места, газом в пол, то акпп работает как надо, переключает передачи почти у красной зоны и при 80 км/ч на второй будет около 4500-5000 оборотов и до отсечки еще целых 2000-1500 )))
Коробка у меня в работает баз нареканий, толчков нет, переключение плавное, только вот проблема с разгоном с 80км/ч))
Причем если ехать 110км/ч -120 и нажать кикдаун то переходит на третью на обороты  4500 где то.
Может адаптацию сбросить, если конечно коробка адаптивная?
Проверьте у себя на машине, у кого 2.0, пожалуйста, если ехать 80км/ч с 1500 оборотами и сделать кикдаун, перейдет ли акпп на вторую с 4500 оборотами?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #994 : 15 Июля 2013, 10:05:24 »

Отвечаю!
Сегодня утром из города выехал на трассу, разогнался сначала плавно до 80 км/ч, с этой отметки нажал педаль в пол, обороты подскочили до 4,5- 5 тыс и далее стали раскручиваться до 6- 7 тыс. Передача при этом конечно же упала вниз (на какую точно сказать затрудняюсь), но разгон до 120-130 произошёл практически моментально, затем включилась повышенная.

Вот такой вот отчёт.  )))
Записан
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #995 : 15 Июля 2013, 22:30:19 »

2 Alex
Спасибо) Значит у меня что то с адаптацией((
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #996 : 15 Июля 2013, 23:18:23 »

musson - а ты попробуй на педаль газа нажимать резче. Не плавно,а резко. Тогда всё становится на свои места. Или кнопочка D3 тебе в помощь.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #997 : 20 Июля 2013, 00:33:22 »

2segeza
пробовал, это самым первым, не помогает, акпп как специально не хочет включать третью при кикдауне на 80кмч))) чуть сбросишь до 70 и втыкает третью без проблем)
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #998 : 13 Августа 2013, 19:38:10 »

Сегодня проверил уровень масла в АКПП как написано в инструкции на прогретом двигателе не  ранее 60сек не позднее 90 сек уровень выше метки почти на 1см, на что это может повлиять? Пока вроде негде не течёт.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #999 : 14 Августа 2013, 08:06:07 »

Кстати, по поводу кнопки D3, можно ли её включать при торможении двигателем на затяжном спуске?
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1000 : 14 Августа 2013, 09:56:41 »

Конечно, а почему нет!?
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1001 : 14 Августа 2013, 10:26:00 »

и не только д3, но и все остальные понижающие
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1002 : 14 Августа 2013, 16:40:10 »

     Поддержу.
Сам активно этим пользуюсь.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1003 : 14 Августа 2013, 16:52:45 »

Ну спасибо всем, теперь смогу спокойно тормозить двигателем.  Улыбка
Просто я думал, что АКПП это сложный узел, и имеет четкое руководство по эксплуатации, нарушив которое чревато последствиями, вот собственно поэтому  и задал такой вопрос.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1004 : 14 Августа 2013, 17:02:19 »

     Предельные
скоростные режимы для каждой из передач из мануала в памяти освежи.

я думал, что АКПП это сложный узел, и имеет четкое руководство по эксплуатации, нарушив которое чревато последствиями,
     Здесь вы ничуть не ошибаетесь.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!