SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1110 : 25 Января 2014, 23:34:27 » |
|
Тут конечно есть излишек. Если конечно промер сделан сразу посте того как мотор заглушили (ну в течение минуты, не больше). Страшного ничего нет, но лучше излишек откачать до верхнего отверстия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sem107
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ. год:2007 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1111 : 26 Января 2014, 21:17:54 » |
|
Страшного ничего нет, но лучше излишек откачать до верхнего отверстия.
Спасибо за совет! Можно откачать через щуп в магазинах где делают экспресс замену масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex73uly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1112 : 30 Января 2014, 19:22:43 » |
|
Скажите пожалуйста, меняю радиатор дв., нужно ли мне доливать в акпп жидкость (естественно вылилось некое количество ну может грам 200-300), и сразу же какую жижу надо на машинку 2.4L , и заливать я так понял через отвествие для шупа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1113 : 04 Февраля 2014, 18:17:24 » |
|
если пробег более 40 тык, меняй полностью жидкость в АКПП. слитые 300мл нужно было в бутылку слить, профильтровать и обратно. в продаже бутылки мин объемом - 946 мл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1114 : 05 Февраля 2014, 16:12:38 » |
|
Подскажите пожалуйста, чем вообще грозит не соблюдение уровня масла в АКПП? Поменял вчера масло в АКПП на ТО 90, но так пока не уверен что уровень "правильный". Вообще то для меня странновато, что риски MIN и MAX находятся на небольшом расстоянии на щупе, а значит и поймать этот уровень даже при правильной (по инструкции) проверке не так то просто... Насколько я понимаю, уровень масла в АКПП проверяется после поездки сразу на горячем авто?! Сегодня по приезду домой попробую не забыть посмотреть уровень.
Спасибо! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1115 : 05 Февраля 2014, 23:32:55 » |
|
Подскажите пожалуйста, чем вообще грозит не соблюдение уровня масла в АКПП?
Если незначительное изменение уровня, то практически ничем не грозит. При более значительном изменении уровня могут передачи несвоевременно переключаться, при увеличении уровня возникает риск вспенивания масла (что ведет к поломке автомата), при уменьшении уровня возникает риск хапнуть воздуха. Вообще в замене масла в автомате нет ничего сложного, но этот агрегат не прощает ошибок. При замене масла, регулировка уровня просто обязательно должна выполняться! На холодной машине уровень минимальный, на прогретой акп не выше максимума. Как мерить уровень описано в мануале, повторяться не буду. Как написано, так и делать! Вообще то для меня странновато, что риски MIN и MAX находятся на небольшом расстоянии на щупе
Да, действительно, на других авто это расстояние чуть ли не в два раза больше. Утверждать не буду, но мне как то попадалась информация, что оригинальное хондавское масло для акп имеет маленький коэффициент расширения при нагревании, меньше чем у обычного декстрона. p.s. на СТО, часто сами инструкций не читают. Два раза мне приходилось чуть ли не заставлять откачать лишнее масло из акп. При этом мастера были убеждены, что акп лишнее масло не навредит, даже после совместного чтения инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1116 : 06 Февраля 2014, 08:16:40 » |
|
Вчера, после поездки (км 25-30) проверил уровень масла, он оказался на отметке MIN , причём ровно по ней... Долил около 0,3 л., сегодня проверю ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1117 : 06 Февраля 2014, 09:43:17 » |
|
Сегодня после поездки проверил уровень, оказалось больше отметки MAX где то на 3-4 мм. думаю откачать медицинским шприцем с трубкой от системы для капельницы. Вообще насколько критично если ещё один день с таким уровнем поезжу? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1118 : 06 Февраля 2014, 11:55:55 » |
|
это пол-стакана - стакан масла, шприцем через верх можно, если это Жане на 150 мл. Купи лучше его, но не с резинкой на поршне - она разбухает. были стеклянные и полностью пластиковые. лучше не катайся с переливом, морозы же еще. с земли можно и пробку приоткрыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1119 : 07 Февраля 2014, 14:24:41 » |
|
Купил медицинский шприц на 20 кубиков и откачал 3 объёма шприца, сегодня после поездки посмотрю уровень. Кстати проконсультировавшись у одного грамотного механика выяснилось, что правильно уровень проверять после пробега (например от дома до работы или обратно) и на заведённом двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1120 : 07 Февраля 2014, 23:07:20 » |
|
Кстати проконсультировавшись у одного грамотного механика выяснилось, что правильно уровень проверять после пробега (например от дома до работы или обратно) и на заведённом двигателе.
на других автомобилях да. Хонда исключение. По инструкции надо мерить на заглушенном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1121 : 08 Февраля 2014, 07:59:53 » |
|
... сразу после того как заглушил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex73uly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1122 : 08 Февраля 2014, 09:26:12 » |
|
Проверил, на включенном двигателе в положении N, показании в норме! Скажите может ли быть воздушная пробка если вытаскивали патрубки из радиатора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1123 : 08 Февраля 2014, 13:58:20 » |
|
Я так понимая после того как заглушил двигатель, уровень масла в АКПП плавно начинает изменяться, минутой позже и уровень будет уже не точный... В общем после откачки масла и поездки я проверил и на заведённой и на заглушенной, я не заметил, чтобы уровень отличался. Сейчас уровень чуть ниже MAX, т.е. в норме...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_driver
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Иван Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Осинники
|
|
« Ответ #1124 : 08 Февраля 2014, 14:46:35 » |
|
Я так понимая после того как заглушил двигатель, уровень масла в АКПП плавно начинает изменяться, минутой позже и уровень будет уже не точный... В общем после откачки масла и поездки я проверил и на заведённой и на заглушенной, я не заметил, чтобы уровень отличался. Сейчас уровень чуть ниже MAX, т.е. в норме...
Думаю, Вам не о чем волноваться) Плюс-минус, японцы и америкосы вообще не заморачиваются этими уровнями. Купили машину-продали. А че там в коробке им вообще по барабану)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|