Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 00:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 808014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1125 : 08 Февраля 2014, 15:56:59 »

Проверил, на включенном двигателе в положении N, показании в норме!
Доброго времени суток, я всегда проверял, сразу после того, как заглушишь двигатель, но на паркинге  - я что не правильно делал?
Записан

Всё будет хорошо!!!
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1126 : 08 Февраля 2014, 16:07:40 »

Я так понимая после того как заглушил двигатель, уровень масла в АКПП плавно начинает изменяться, минутой позже и уровень будет уже не точный...
А такая книжка как руководство по эксплуатации для кого написана?
Идет в комплекте с каждым автомобилем, ну а кому не досталась, можно и здесь качнуть.
Стр.419
Записан
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1127 : 09 Февраля 2014, 08:01:35 »

Доброго времени суток, я всегда проверял, сразу после того, как заглушишь двигатель, но на паркинге  - я что не правильно делал?
Доброе! Вы делали замеры так как записано в мануале и здесь на форуме! Я просто эксперементировал в положение N и у меня показатель был в норме , причем я только прогрел двигатель до примерной температуры горячего двигателя, вентилятор не сработал! А потом покатался до заправки км 3-4 и обратно, и замерил и в положении N при включенном двигателе, и при выключенном на паркинге - показания выше точек ! Чему верить пока сам не знаю! Ничего не заправлял, не добавлял, не менял, наоборот вытекло около 50гр при замене радиатора охлаждения двигателя! И меня удивляет как это льют 300 грамм, потом высасывают 150 , когда в замене используют 4 литра?!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1128 : 09 Февраля 2014, 09:40:00 »

Я чего то не пойму??? При замене радиатора охлаждения двигателя надо что то от коробки АКПП отсоединять?
Записан
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1129 : 09 Февраля 2014, 11:57:29 »

Я чего то не пойму??? При замене радиатора охлаждения двигателя надо что то от коробки АКПП отсоединять?
2 трубки (вход и выход), в радиаторе в самом низу зашиты трубопровод! Все это сделано для прогрева масла акпп!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1130 : 09 Февраля 2014, 12:00:26 »

Проверил, на включенном двигателе в положении N, показании в норме! Скажите может ли быть воздушная пробка если вытаскивали патрубки из радиатора?

Нет. Там такая струя, что любой воздух выгонит.

Я так понимая после того как заглушил двигатель, уровень масла в АКПП плавно начинает изменяться, минутой позже и уровень будет уже не точный...

Совершенно верно!  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680664.html#msg680664


Думаю, Вам не о чем волноваться) Плюс-минус, японцы и америкосы вообще не заморачиваются этими уровнями. Купили машину-продали. А че там в коробке им вообще по барабану)

Это конечно не повод на всё забивать. Но в общем я согласен: миллиметровая точность тут не нужна. Главное, что б не меньше минимума было - эти коробки не любят "масляное" голодание.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1131 : 09 Февраля 2014, 15:24:12 »

А потом покатался до заправки км 3-4 и обратно, и замерил и в положении N при включенном двигателе, и при выключенном на паркинге - показания выше точек ! Чему верить пока сам не знаю!
Доброго времени суток, я так понимаю, хотя и могу ошибаться (не специалист по коробкам), на P и N открываются и закрываются разные каналы в гидроблоке, соответственно, пусть и минимальная, но разница уже будет в количестве масла в системе и поддоне, на сколько может разниться эта разница в миллилитрах, не знаю, на этот вопрос может ответить точнее СанСаныч, да и то что двигатель либо заведён или заглушен, то же будет присутствовать эта разница, правильные замеры ИМХО, производить на максимально приближенных условиях к нормальной работе двигателя, но тогда возникает вопрос: А инженеры Хонды, составляя для нас инструкцию по эксплуатации, учитывали возможные погрешности при замере (не раньше 60 секунд и не позже 90 секунд), что они просчитали время и количество жидкости, которое за это время успеет вернуться в поддон? При чём я ни где не нашёл чёткого упоминания так на каком режиме надо мереть или эта разница всё-таки не существенна и ей можно пренебречь.     
Записан

Всё будет хорошо!!!
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1132 : 09 Февраля 2014, 18:31:04 »

Все это сделано для прогрева масла акпп!
Мне кажется, наоборот в таком случае для охлаждения... В самой коробке и так нет трудностей с нагревом масла, а вот охлаждение- одна из его ф-ций.
Записан
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1133 : 09 Февраля 2014, 18:46:16 »

Мне кажется, наоборот в таком случае для охлаждения... В самой коробке и так нет трудностей с нагревом масла, а вот охлаждение- одна из его ф-ций.
Наверное все-таки греть! Ибо нагретый воздух из двигателя поступает снизу в радиатор а охлажденный уходит сверху из радиатора! Это мой тех.мозг подсказывает.
Цитировать
При чём я ни где не нашёл чёткого упоминания так на каком режиме надо мереть или эта разница всё-таки не существенна и ей можно пренебречь.     

В мануале четко написано выключить двигатель!
Цитировать
а P и N открываются и закрываются разные каналы
Это верно, и как говорят некие спецы в иномарках, типа в N все каналы закрыты, и уровень масла нужно мерить в этот момент!
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1134 : 10 Февраля 2014, 08:04:16 »

В мануале четко написано выключить двигатель!
Когда я писал, что не нашёл чёткого упоминания на каком режиме надо мерить уровень масла в АКПП, я имел ввиду на Р или N, а не про то, что работает двигатель или нет.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1135 : 10 Февраля 2014, 23:38:32 »

Наверное все-таки греть!

О чём вы говорите? Если при запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу. Соответственно в первые минуты после запуска авто- подогрев невозможен! А к моменту открывания термостата двигатель и коробка уже имеют рабочую температуру и в подогреве не нуждаются!!! Да и вообще, если следовать логике, то все инженерные силы брошены на то, чтобы реализовать достаточный отвод тепла в коробке АКПП.
Я не спец по коробкам, но на мой взгляд перегрев куда плачевнее недогрева. В коробке АКПП и без того присутствует более чем достаточная температура, что бы ещё там что то подогревать!

Отвод тепла- вот главная проблема человечества при конструировании автомобилей различного класса, которую приходится решать на протяжении всей истории автомобилестроения, и по сей день!!! Поэтому и идут конструктора на такие порой кардинальные решения! Это я Вам как инженер- конструктор говорю.  Улыбка
 
Видимо в том месте, где проходит рубашка жидкости АКПП, радиатор охлаждения О/Ж имеет самую низкую температуру.
Да и опять же по логике, антифриз в радиаторе имеет куда меньшую температуру, чем в самом двигателе, смысл какой от такого нагрева?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1136 : 11 Февраля 2014, 00:05:44 »

А вы не думали, что радиатор служит для поддержания более стабильной рабочей температуры масла в акп. То есть когда необходимо, подогреет, когда надо охладит...
Понятно, что пока двигатель не прогреется, антифриз не пойдет по большому кругу, никакого прогрева не будет.
Записан
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1137 : 11 Февраля 2014, 09:08:56 »

Цитировать
О чём вы говорите? Если при запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу. Соответственно в первые минуты после запуска авто- подогрев невозможен! А к моменту открывания термостата двигатель и коробка уже имеют рабочую температуру и в подогреве не нуждаются!!!
Возможно вы правы, не спорю! Не знаю устройства акпп, но патрубок дв подходит снизу к радиатору и от акпп также там рядом! И в-какой момент открывается термостат?вообщем спорить не буду, можно методом эксперимента проверить конечно после запуска дв нагревается ли патрубок нижний !
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1138 : 11 Февраля 2014, 09:18:25 »

Тут не надо знать устройства самой АКПП, тут просто, пока не откроется термостат, радиатор при всём желании остаётся холодный и имеет температуру окружающей среды. Нагреваться он начинает после открывания термостата.
А что касается оптимальной температуры, то и тут температура в АКПП по любому всегда будет выше температуры радиатора О/Ж после нагрева АКПП до рабочей температуры, т.к. к моменту открывания термостата и двигатель и АКПП имеют рабочую температуру. В дальнейшем, система охлаждения радиатора (включая вентиляторы) регулируют рабочую температуру жидкости в радиаторе, держа её в определённом  рабочем диапазоне! Подогрев в таком случае исключён в принципе! Поскольку ещё раз повторюсь, поступающее масло из АКПП в рубашку радиатора ВСЕГДА имеет температуру выше, чем антифриз! 
Обычно забор жидкости из радиатора происходит по нижнему патрубку, а поступает горячая жидкость из верхнего.
Надо будет проверить как здесь!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1139 : 11 Февраля 2014, 10:34:14 »

Не пойму про какой воздух говорите?
Записан
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!