Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1125 : 08 Февраля 2014, 15:56:59 » |
|
Проверил, на включенном двигателе в положении N, показании в норме!
Доброго времени суток, я всегда проверял, сразу после того, как заглушишь двигатель, но на паркинге - я что не правильно делал?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1126 : 08 Февраля 2014, 16:07:40 » |
|
Я так понимая после того как заглушил двигатель, уровень масла в АКПП плавно начинает изменяться, минутой позже и уровень будет уже не точный...
А такая книжка как руководство по эксплуатации для кого написана? Идет в комплекте с каждым автомобилем, ну а кому не досталась, можно и здесь качнуть. Стр.419
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex73uly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1127 : 09 Февраля 2014, 08:01:35 » |
|
Доброго времени суток, я всегда проверял, сразу после того, как заглушишь двигатель, но на паркинге - я что не правильно делал?
Доброе! Вы делали замеры так как записано в мануале и здесь на форуме! Я просто эксперементировал в положение N и у меня показатель был в норме , причем я только прогрел двигатель до примерной температуры горячего двигателя, вентилятор не сработал! А потом покатался до заправки км 3-4 и обратно, и замерил и в положении N при включенном двигателе, и при выключенном на паркинге - показания выше точек ! Чему верить пока сам не знаю! Ничего не заправлял, не добавлял, не менял, наоборот вытекло около 50гр при замене радиатора охлаждения двигателя! И меня удивляет как это льют 300 грамм, потом высасывают 150 , когда в замене используют 4 литра?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1128 : 09 Февраля 2014, 09:40:00 » |
|
Я чего то не пойму??? При замене радиатора охлаждения двигателя надо что то от коробки АКПП отсоединять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex73uly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1129 : 09 Февраля 2014, 11:57:29 » |
|
Я чего то не пойму??? При замене радиатора охлаждения двигателя надо что то от коробки АКПП отсоединять?
2 трубки (вход и выход), в радиаторе в самом низу зашиты трубопровод! Все это сделано для прогрева масла акпп!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1130 : 09 Февраля 2014, 12:00:26 » |
|
Проверил, на включенном двигателе в положении N, показании в норме! Скажите может ли быть воздушная пробка если вытаскивали патрубки из радиатора? Нет. Там такая струя, что любой воздух выгонит. Я так понимая после того как заглушил двигатель, уровень масла в АКПП плавно начинает изменяться, минутой позже и уровень будет уже не точный... Совершенно верно! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680664.html#msg680664Думаю, Вам не о чем волноваться) Плюс-минус, японцы и америкосы вообще не заморачиваются этими уровнями. Купили машину-продали. А че там в коробке им вообще по барабану) Это конечно не повод на всё забивать. Но в общем я согласен: миллиметровая точность тут не нужна. Главное, что б не меньше минимума было - эти коробки не любят "масляное" голодание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1131 : 09 Февраля 2014, 15:24:12 » |
|
А потом покатался до заправки км 3-4 и обратно, и замерил и в положении N при включенном двигателе, и при выключенном на паркинге - показания выше точек ! Чему верить пока сам не знаю!
Доброго времени суток, я так понимаю, хотя и могу ошибаться (не специалист по коробкам), на P и N открываются и закрываются разные каналы в гидроблоке, соответственно, пусть и минимальная, но разница уже будет в количестве масла в системе и поддоне, на сколько может разниться эта разница в миллилитрах, не знаю, на этот вопрос может ответить точнее СанСаныч, да и то что двигатель либо заведён или заглушен, то же будет присутствовать эта разница, правильные замеры ИМХО, производить на максимально приближенных условиях к нормальной работе двигателя, но тогда возникает вопрос: А инженеры Хонды, составляя для нас инструкцию по эксплуатации, учитывали возможные погрешности при замере (не раньше 60 секунд и не позже 90 секунд), что они просчитали время и количество жидкости, которое за это время успеет вернуться в поддон? При чём я ни где не нашёл чёткого упоминания так на каком режиме надо мереть или эта разница всё-таки не существенна и ей можно пренебречь.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1132 : 09 Февраля 2014, 18:31:04 » |
|
Все это сделано для прогрева масла акпп!
Мне кажется, наоборот в таком случае для охлаждения... В самой коробке и так нет трудностей с нагревом масла, а вот охлаждение- одна из его ф-ций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex73uly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1133 : 09 Февраля 2014, 18:46:16 » |
|
Мне кажется, наоборот в таком случае для охлаждения... В самой коробке и так нет трудностей с нагревом масла, а вот охлаждение- одна из его ф-ций.
Наверное все-таки греть! Ибо нагретый воздух из двигателя поступает снизу в радиатор а охлажденный уходит сверху из радиатора! Это мой тех.мозг подсказывает. При чём я ни где не нашёл чёткого упоминания так на каком режиме надо мереть или эта разница всё-таки не существенна и ей можно пренебречь. В мануале четко написано выключить двигатель! а P и N открываются и закрываются разные каналы Это верно, и как говорят некие спецы в иномарках, типа в N все каналы закрыты, и уровень масла нужно мерить в этот момент!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1134 : 10 Февраля 2014, 08:04:16 » |
|
В мануале четко написано выключить двигатель!
Когда я писал, что не нашёл чёткого упоминания на каком режиме надо мерить уровень масла в АКПП, я имел ввиду на Р или N, а не про то, что работает двигатель или нет.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1135 : 10 Февраля 2014, 23:38:32 » |
|
Наверное все-таки греть! О чём вы говорите? Если при запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу. Соответственно в первые минуты после запуска авто- подогрев невозможен! А к моменту открывания термостата двигатель и коробка уже имеют рабочую температуру и в подогреве не нуждаются!!! Да и вообще, если следовать логике, то все инженерные силы брошены на то, чтобы реализовать достаточный отвод тепла в коробке АКПП. Я не спец по коробкам, но на мой взгляд перегрев куда плачевнее недогрева. В коробке АКПП и без того присутствует более чем достаточная температура, что бы ещё там что то подогревать! Отвод тепла- вот главная проблема человечества при конструировании автомобилей различного класса, которую приходится решать на протяжении всей истории автомобилестроения, и по сей день!!! Поэтому и идут конструктора на такие порой кардинальные решения! Это я Вам как инженер- конструктор говорю. Видимо в том месте, где проходит рубашка жидкости АКПП, радиатор охлаждения О/Ж имеет самую низкую температуру. Да и опять же по логике, антифриз в радиаторе имеет куда меньшую температуру, чем в самом двигателе, смысл какой от такого нагрева?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1136 : 11 Февраля 2014, 00:05:44 » |
|
А вы не думали, что радиатор служит для поддержания более стабильной рабочей температуры масла в акп. То есть когда необходимо, подогреет, когда надо охладит... Понятно, что пока двигатель не прогреется, антифриз не пойдет по большому кругу, никакого прогрева не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex73uly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1137 : 11 Февраля 2014, 09:08:56 » |
|
О чём вы говорите? Если при запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу. Соответственно в первые минуты после запуска авто- подогрев невозможен! А к моменту открывания термостата двигатель и коробка уже имеют рабочую температуру и в подогреве не нуждаются!!! Возможно вы правы, не спорю! Не знаю устройства акпп, но патрубок дв подходит снизу к радиатору и от акпп также там рядом! И в-какой момент открывается термостат?вообщем спорить не буду, можно методом эксперимента проверить конечно после запуска дв нагревается ли патрубок нижний !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1138 : 11 Февраля 2014, 09:18:25 » |
|
Тут не надо знать устройства самой АКПП, тут просто, пока не откроется термостат, радиатор при всём желании остаётся холодный и имеет температуру окружающей среды. Нагреваться он начинает после открывания термостата. А что касается оптимальной температуры, то и тут температура в АКПП по любому всегда будет выше температуры радиатора О/Ж после нагрева АКПП до рабочей температуры, т.к. к моменту открывания термостата и двигатель и АКПП имеют рабочую температуру. В дальнейшем, система охлаждения радиатора (включая вентиляторы) регулируют рабочую температуру жидкости в радиаторе, держа её в определённом рабочем диапазоне! Подогрев в таком случае исключён в принципе! Поскольку ещё раз повторюсь, поступающее масло из АКПП в рубашку радиатора ВСЕГДА имеет температуру выше, чем антифриз! Обычно забор жидкости из радиатора происходит по нижнему патрубку, а поступает горячая жидкость из верхнего. Надо будет проверить как здесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1139 : 11 Февраля 2014, 10:34:14 » |
|
Не пойму про какой воздух говорите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|