Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 19:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 808903 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1215 : 31 Августа 2014, 08:50:45 »

Конечно выше, стекает больше, чем расширяется. После поездки через 10мин еще выше будет, стекло и горячее.
Записан

Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1216 : 31 Августа 2014, 08:56:24 »

Т.е на холодную уровень выше меток,это норма?
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1217 : 31 Августа 2014, 13:32:17 »

Дело в том, что я всегда обеими руками за ремонт агрегата, а не за его замену на ченить бэушное. Хрен его знает как там кто и что эксплуатировал. По поводу дороговизны ремонта - у нас например только работа стоит 30 000 руб, плюс запчасти выйдут около 30-40 тыс. Ведь если коробка будет снята и разобрана, то уже одним подшипником точно не обойдется, проверено на Аккорде в свое время. Если уж снял и разобрал то надо все делать сразу, чтоб потом опять из-за какой-нибудь железки разбирать машину не пришлось.
Записан

rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #1218 : 31 Августа 2014, 13:47:31 »

уровень проверяется на полностью прогретой АКПП. Выключается двигатель и через минуту проверяется уровень.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1219 : 31 Августа 2014, 22:00:32 »

Не через минуту, а в течение минуты.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1220 : 31 Августа 2014, 22:38:17 »

М-да, а разве не при работающем движке?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1221 : 02 Сентября 2014, 06:29:55 »

М-да, а разве не при работающем движке?
На СРВ нет, после выключения двигателя в течении минуты.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1222 : 02 Сентября 2014, 21:42:07 »

 flag_of_truce
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Максим 1211
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Максим
Авто:honda cr-v 2.0
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1223 : 05 Сентября 2014, 22:27:26 »

...Если уж снял и разобрал то надо все делать сразу, чтоб потом опять из-за какой-нибудь железки разбирать машину не пришлось.
В комментарии человека на которого я ссылаюсь, также было указано что дефектуя разобранный коробас механики сказали что в целом коробка в очень хорошем состоянии и требует замены только данная деталь. В моём городе обзвонил все мастерские по ремонту акпп, никто наш агрегат ещё не ремонтировал, нашёл только один случай ремонта мкпп срв 3. Механики сказали, что акпп и мкпп срв 3 имеет существенное сходство, вышла из строя  муфта и игольчатый подшипник. На тот момент данных запчастей в продаже не было, чел взял контрактную. Кстати у Вас кстати какой возраст авто и пробег.
Записан
Niuslog
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2010
г.Алматы
« Ответ #1224 : 06 Сентября 2014, 14:45:39 »

Добрый день. Возникла проблема с АКПП. При переключении с 1 на 2 передачу имеется толчок несильный. Читал тему, писали, что вероятно это датчик давления, но был сегодня у ОД, сказали на приемке, что это скорее всего мех. дефект, нежели датчик, так как если бы был датчик, то мигала бы D или чек. У меня не мигает. На диагностику не записался, мест на сегодня не было) Очередь. Поеду на след. неделе. Так ли это, Может ли при неисправности датчика не мигать индикатор D?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1225 : 07 Сентября 2014, 16:28:57 »

Я бы по другому вопрос поставил: может ли из-за датчика давления происходить толчок?
Отвечаю: нет, не может.
Причиной толчка действительно может быть механический износ дисков пакета 2-й передачи или механическая неисправность линейного соленоида "В".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Niuslog
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2010
г.Алматы
« Ответ #1226 : 07 Сентября 2014, 18:26:17 »

Спасибо, я так понимаю коробку все таки придется разбирать...
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1227 : 07 Сентября 2014, 21:43:52 »

Доброго времени суток, Евгений, по результатам после сервиса, отпишитесь пожалуйста, подобная проблема, особенно чувствуется, если машина под нагрузкой (в гору едет) или если сильно на педальку давишь, при плавном разгоне и на прямой, толчок между 1 и 2, практически не ощутим. Заранее, огромное спасибо!
Записан

Всё будет хорошо!!!
Niuslog
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2010
г.Алматы
« Ответ #1228 : 10 Сентября 2014, 13:02:07 »

ДД, Вадим. Пока на сервис не еду, нет времени и жду зп))) По факту заменил масло акпп и фильтр. Отъездил 300км. Толчок, даже сложно это назвать толчком, это как запоздание переключения с 1 на 2, почти пропал. Иногда появляется, но если прогреть коробку перед движением, то почти полностью отсутствует. На выходных попробую под нагрузкой проехаться в гору. Посмотрим, что будет. Если честно не очень хочется лезть внутрь АКПП, так как толковых мастеров нет. ОД у нас коробками и двигами не занимаются.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1229 : 12 Сентября 2014, 23:16:44 »

Толчок, даже сложно это назвать толчком, это как запоздание переключения с 1 на 2, почти пропал. Иногда появляется, но если прогреть коробку перед движением, то почти полностью отсутствует. На выходных попробую под нагрузкой проехаться в гору. Посмотрим, что будет.
Доброго времени суток, Евгений. Спасибо за Ваш ответ! Ситуации очень похожие, действительно, иногда сложно и толчком то назвать..., я бы да же прокомментировал это так, что переключения с 1 на 2 чуть более ощутимы, нежели переключения с 2 на 3 и т.д., а иногда, все таки, переключение с 1 на 2 более явно отличаются от других переключений передач. В любом случае, если сам что "на копаю" - отпишусь, так же буду ждать и Вашего "диагноза". У нас то же с мастерами по АКПП - "ТРУБА"!!! 
Записан

Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!