XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1275 : 24 Апреля 2015, 20:17:57 » |
|
SанSаныч, доброго дня! Прошу помощи в одном вопросе, просмотрел всю тему, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос. (если пропустил его, прошу прощения. Пятница вечер пивко)))). Для полной замены масла в АКПП, на прошлой CR-V I, снимал "обратный" патрубок, чтоб слилось и из радиатора. Какой патрубок на CR-V III является "обратным" (идет в системе после радиатора)? Тот что с фильтром или без??? Спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1276 : 27 Апреля 2015, 12:59:35 » |
|
Здравствуйте! Меня посетила идея. А что если при сливе масла из АКПП воспользоваться сжатым воздухом через верхний патрубок?! По идее воздух прогонит масло по каналам, и сольётся по крайней мере большее количество, чем самотеком... ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newromans
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.4 год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #1277 : 27 Апреля 2015, 22:16:21 » |
|
Здравствуйте одноклубники, стоит ли паниковать, если при езде на малых оборотах при смене передачи машина как бе немного подергивается (как бы позднова-то переключает передачу)? может масло в коробке пора менять? хотя в сервисе вроде на 70 тыс меняли (20 тыс назад), если поменяли конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1278 : 28 Апреля 2015, 08:56:48 » |
|
У меня также, считаю это нормой, считаю что масло в коробке по мере прогрева выходит на рабочий диапазон температур и после переключается нормально. А повышенные обороты при переключении с 1-ой на 2-ую- первые 5 минут движения, как раз прогревочный режим коробки АКПП. Если не так- поправьте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1279 : 12 Мая 2015, 08:18:20 » |
|
Здравствуйте! Меня посетила идея. А что если при сливе масла из АКПП воспользоваться сжатым воздухом через верхний патрубок?! По идее воздух прогонит масло по каналам, и сольётся по крайней мере большее количество, чем самотеком... ?!
А почему никто не прокомментировал мой вопрос по поводу сжатого воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1280 : 12 Мая 2015, 08:30:50 » |
|
Потому что глупость (извините за прямоту).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1281 : 12 Мая 2015, 09:48:24 » |
|
Здравствуйте одноклубники, стоит ли паниковать, если при езде на малых оборотах при смене передачи машина как бе немного подергивается (как бы позднова-то переключает передачу)?
Я думаю эта проблема описана здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.0.htmlМеня посетила идея. А что если при сливе масла из АКПП воспользоваться сжатым воздухом через верхний патрубок?! По идее воздух прогонит масло по каналам, и сольётся по крайней мере большее количество, чем самотеком... ?! Из гидротрансформатора ATF всё равно таким образом не выгонишь, а взбаламутить ил из всяких укромных мест запросто можно. Традиционный способ полной замены (через контур охлаждения) и проще и эффективнее и безопаснее. Зачем изобретать велосипед?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velit1219
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:андрей Авто:honda cr-v 2.0 год:2007 г.дмитров
|
|
« Ответ #1282 : 12 Мая 2015, 09:48:40 » |
|
А почему никто не прокомментировал мой вопрос по поводу сжатого воздуха?
если я правильно понимаю по поводу сжатого воздуха то нужен компрессор а в компрессоре образуется конденсат вода в коробке будет лишней возможно идея не самая лучшая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #1283 : 13 Мая 2015, 01:33:59 » |
|
...Какой патрубок на CR-V III является "обратным" (идет в системе после радиатора)? Тот что с фильтром или без??? Спасибо) Присоединяюсь к вопросу. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1284 : 13 Мая 2015, 22:01:46 » |
|
Жижа течет из коробки в радиатор, потом фильтр. На фильтр с одной стороны удобно натянуть прозрачный шланг при прокачке для полной замены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegich
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #1285 : 25 Мая 2015, 15:03:59 » |
|
кто ткнет про полную замену масла по СанСанычу, не могу найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1286 : 25 Мая 2015, 16:00:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр(
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:Honda CRV 2.0 АКПП Европа год:2008 г.Донецк
|
|
« Ответ #1287 : 10 Июня 2015, 14:32:07 » |
|
Хочу поблагодарить Сан Саныча. Поменял масло в АКПП по Его рекомендациям. Все четко и ясно. Большое человеческое спасибо. Масла брал 8 бут. по 946мл, не хватило. Добавлял около 400 мл. Менял на СТО ,где есть аппарат для полной замены. Ребята удивились моей просьбе поменять вручную. Возник небольшой спор ,что лучше. При аппаратной масло из картера они не сливают. Я им обьяснил про " говно и мед" и как они взаимодействуют в картере. Смышленые поняли, что к чему, молодые-упрямые упирались до ...Но аргументы (Сан Саныча проштудировал от и до) сделали своё. Пара слесарей (в возрасте) сказали возьмут на вооружение. Когда заканчивали, на соседнем подъемнике меняли аппаратно масло АКПП на мазде. Посмотрел куда что подключают, как не сливают масло из картера, как проходит замещение... Короче, Сан Саныч-THE BEST!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1288 : 10 Июня 2015, 18:21:42 » |
|
Молодец, убедил! Многим мастерам показал этот фокус с заменой, они аж светились от счастья - нам аппарат не укупить и он никогда не отобъется. А так можно менять на любом авто. Иногда надо не делать, а думать. - Чеж вы пилите, у вас пила тупая же. Давайте заточим! - Да какой там точить - пилить надо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cos
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Константин Авто:CRV301 год:2009 г.Томск
|
|
« Ответ #1289 : 12 Июня 2015, 04:34:52 » |
|
пробег 60000 подходит!Подскажите какие работы нужно провести по коробке,что менять что не трогать,или рано!?!?!? Если не рано то будьте любезны еще номера деталей скиньте спасибо за ранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|